Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Serlich

Замена ШРУС: оригинал или аналог? если аналог, то какой..?

Рекомендованные сообщения

А почему Вы решили его поменять? Просто интересно, т.к., возможно и мне его надо менять по причине вибрации при разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

отписал в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ровном, плавном разгоне на 2й и переключении на 3ю (в районе 35-45 км-ч) ощущается явная "крупная" вибрация. В первую очередь на руль, но при более интенсивном разгоне и на кузов (мелкий писк/скрип). При переходе на 2wd - вибрация значительно усиливается (проверял - не кардан ли). Связывал это с тем, что при 4wd нагрузка распределяется на большее количество приводов, а при 2wd - концентрируется на передних. Внешняя граната при проверке (руль влево/вправо + газ в пол) признаков износа не показывала. Приехал к знакомому в сервис, подняли на подъемнике, включил 1ю-2ю и все стало ясно. 

Ну и когда сняли привод, внутренний шрус рассыпался (кстати смазка была очень жидкая, почти масло).

как-то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смазка такая и должна быть на внутреней гранате, там трипойд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смазка такая и должна быть на внутреней гранате, там трипойд

А вот кстати про типойд - его можно поменять отдельно, не меняя весь узел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а стакан с выроботкой оставите для дальнейшей вибрации? Вы личные сообщения посмотрите, я Вам написал по наличию шруса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(кстати смазка была очень жидкая, почти масло)

она изначально такая... даже когда ее закладываешь туда свеженькую Ниссановскую...

должна быть на внутреней гранате, там трипойд

именно так... 

А вот кстати про типойд - его можно поменять отдельно, не меняя весь узел?
 

можно, но из аналогов в основном кЕтай, который ходит не долго. Ну и проблемы могут быть с подбором самой внутренней гранаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, кто менял левый внутренний ШРУС, этот 39711-JG34C идет в комплекте со смазкой и есть ли пыльник с хомутами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в оригинале смазка,хомуты идет в комплекте только с пыльником, шрус идет отдельно от них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, значит эту чудо-смазку не придется искать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо Вы не правильно прочитали мое сообщение, шрус идет голый только железо, смазка и хомуты идет только в к-те с оригинальным пыльником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, пыльник у меня вроде не порван, поэтому понадеялся на присутствие смазки вместе с новым шрусом. В экзисте нашел дешевую смазку для триподов Miles GG00090, судя по картинкам в инете один пакетик 90г. Сколько нужно смазки на один шрус, подскажите, пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два покетика,не оригинал или дешевая позиционируется как для трипойда, а на самом деле обычная графитка, ищите в автомагазинах в рыжих упаковках для трипойда, это если из дешевых,оригинал только с пыльником и дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такую еще нашел Vmpauto 1807. Производитель заявляет параметры "на уровне", хоть она и не полимочевинная. Изучу вопрос смазок, пока не купил шрус, а то дорого выйдет мазать чем попало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и ее и берите если "круче" не найдете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, продолжаю рассказ про внутренний левый ШРУС. Одельное спасибо Chuk78 за помощь с приобретением!

Сегодня отвез ШРУС мастеру. Сняли привод в сборе, сняли старый ШРУС (СШ) и сразу бросилось в глаза одно отличие - на СШ подшипники не съезжали с крестовинки, а на НШ трипоид легко "разбирался" на крестовинку и 4 подшипника. Уже интересно, идем дальше. Установили, пробная поездка - и вибрация там же где и была, только "помельче". 

Блин, в чем же еще может быть проблема? Мастер говорит - нужно поменять привод + внешний ШРУС. Но я думаю - причем же тут привод и внешний? Связи не нашел. Теперь грешу на ПРАВЫЙ внутренний ШРУС. Или это брак нового ШРУСА? Голову сломал уже.

СШ промыл, отчистил и посмотрел - трипоид целый, люфт самих подшипников не заметил, люфт всех трех подшипников на самой крестовинке есть, но он же есть и на новом ШРУСе, почему то показалось что так и должно быть. В стакане выработки не заметил - никаких "проточек", ямок и т.п.

Продолжение, видимо, следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра поехал к мастерам. Вывесили машину, начали проверять всё что крутится. На левом шрусе люфтов нет, на правом нет, кардан тоже не люфтит ни спереди ни сзади. Во вторник поеду к официалам, буду всю историю писать сюда.

ЗЫ: Пару недель назад заметил "резиновый" скрип при движении на малой скорости (и вперед и назад). Что это? Подшипник кардана? Изза него может появится вибрация? Пока вопросов больше чем ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем не зря я полез искать скрип снизу. При осмотре крестовины кардана показалось что "суховаты" подшипники. Сняли кардан и оказалось, что задняя крестовина при сгибании имеет "ступеньку", а передняя просто заклинила. Поехал без кардана - никакой вибрации, посторонних шумов и т.п. Вот так вот.

Оригинальных ремкомплектов не нашел, только новый кардан в сборе, около 53000 рублей.

Нашел мастеров, занимающихся карданами, по форумам подобрал крестовину по размерам (U167 от БМВ; и MAYLE 314 261 1104). Купил u167 (2 шт по 850 рублей каждый. Визуально - очень похожи на родные. В среду мастера заберут, в четверг обещают отдать готовый.

Как поставлю - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях хотел поменять внутренний шрус. Купил новый привод в сборе для 2л варика. Отличается он тем, что длиннее родного (у меня 2.5 вариатор) сантиметра на 2 и не имеет на промежуточном валу резиновых демпферов, как на приводе для 2.5 варика. Граната такая же и входит в коробку без проблем. У меня вопрос к тем, кто менял внутренний шрус: сам трипоид (крестовина с подшипниками) сколько шлицов имеет? Может трипоиды вообще одинаковые для всех приводов, что на механику, что на варик, что на дизель и отличия лишь в промежуточном валу и количестве шлицов на гранате? Новый привод лежит и ждет своего часа, я бы с него снял промежуточный вал и поставил бы свой старый.

 

Anton99:

нет, от дизеля не подойдет. У нас свои внутр. гранаты. Дороже ваших. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже вопрос закрывается. Полдня потратил, перерыл весь драйв2. Везде, что кашкаи, что иксы, механика или варик, - трипоиды одинаковые с 33 шлицами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...