BigMyke 102 Опубликовано: 20 сентября 2016 А штатная сигналка не может подобный ад устроить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 20 сентября 2016 Штатной сигналки у нас как бы нет. Есть ЦЗ и иммобилайзер. ЦЗ понятно открывает двери. Иммо не дает повернуть ключ в комплектации с Intelligent Key. Ну а если уже повернул, то уже ничего не должно мешать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 20 сентября 2016 Я по поводу сигналки думаю проще с самой сигналки отключить разъём CAN. По идее если сигналка в Valete и реле не залипло, то должно разгрузить CAN шину. Но возникает вопрос почему 2,5 года всё было Ок и на тебе приплыли. Да ещё и проявилось не в момент запуска, а через 20 секунд после него. Хотя это может говорить о срабатывании сигналки и блокировке двигателя. Но тогда почему после всех танцев не отпустило.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 20 сентября 2016 Нормальные установщики сигнализаций подключают её так, что если даже вынуть сам блок сигнализации, отсоеденив все разъёмы из неё, то машину не завести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 20 сентября 2016 Согласен, но ведь сигналка в VALETE она помнит состояние и не должна блокировать движок, а отключение CAN должно разгрузить шину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 20 сентября 2016 Ну мои подозрения о влиянии сигналки на периодическую незаводку двигателя я подтвердил. Смотрите видео. Осталось только теперь ковырять место внедрения сигналки в проводку авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 20 сентября 2016 У меня сейчас точно такая же картина, при том что сигналка в VALET переведена. То есть не должна блокировать движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 20 сентября 2016 А ты после снятия с сигнализации, сидя в машине, дверь открываешь? На пред\ предыдущей машине если ставишь на сигналку, сидя в машине, и потом снимаешь, но не открывая дверь то же финты выкидывала. Но стоило снять с сигнализации и открыть дверь (включался потолочный свет) сигналка работала нормально. Ну это так вспомнилось, но на всякий случай написал.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 20 сентября 2016 Конечно попробую, но не думаю что поможет. Ведь все системы в VALETE находятся, то есть все охранные и блокировочные функции отключены. То есть либо релюхи залипли, либо где то блокируется ещё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 20 сентября 2016 Ведь все системы в VALETE находятся, то есть все охранные и блокировочные функции отключены. Но физически, проводами, не отключены. Предположу, что для блокировки от угона CAN-шина садится на землю, но не реле (это уже прошлый век, механика ненадежна) а ключом, типа полевого транзистора. И вот в этом ключе идет утечка, т.е. линия подсажена на ноль, когда снята сигнализация. А мы знаем, что уровень TTL высокий в пределах 2.7-5В, то есть пограничный вольтаж в районе 2.7В будет как неопределенного статуса. Кстати такая же картина будет и в случае плохого (окислившегося) контакта в месте врезки в CAN-шину. Хотя там может быть и CMOS логика 9V, но смысл ясен.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 20 сентября 2016 (изменено) А ещё радиореле применяют, что бы связи по проводам с сигналкой не было. Хотя проблемы с шиной это не исключает. Но у меня впервые проблема возникла, когда сигналки ещё не стояло вообще. Стоял только доп иммо, установленный дилером. Но и тогда он был в VALETE. За то что в моём случае CAN в режиме блокировки не садится на землю говорит тот факт, что Мультитроникс что то с шины умудряется считать. Изменено 20 сентября 2016 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 20 сентября 2016 Немного почитал сервис-мануал и вычитал. В зависимости где проблема в CAN-шине на основной линии main-line или отведениях на блоки branch-line разные симптомы и проявляются. Вот пример замыкания (читай подсадки на землю) на основной линии. Симптомы очень похожи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 20 сентября 2016 (изменено) rubberdick отдельное merci beaucoup за схемы. Страсть люблю в них покопаться Думаю надо будет промерить уровни на шине. Не думаю, что там TTL предполагаю, что уровни будут выше. Надо глянуть её спецификацию по уровням. Изменено 20 сентября 2016 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 20 сентября 2016 За то что в моём случае CAN в режиме блокировки не садится на землю говорит тот факт, что Мультитроникс что то с шины умудряется считать. Ну и у меня ELM и Мультитроникс тоже читают. Хотя не факт что по OBD, могут и по K-Line читать а она с CAN не связана. Да и может не сажать а как то некорректно передавать или принимать сигналы. А потом до внедрения всего чужеродного (иммо, сигналки) проблемы были? Мы не знаем. У меня сигналка в автосалоне поставлена, чистой машины я не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 20 сентября 2016 Страсть люблю в них покопаться Ну так вперед качайте у меня сервис-мануал и копайтесь https://yadi.sk/d/wZtWL2bQoqaTh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 20 сентября 2016 (изменено) Ещё раз спасибо. Бегло почитал про шину и... не все так просто как хотелось бы. Но всё равно попробую завтра разъм CAN от сигналки откинуть. Хотя возможен вариант при котором при отключении CAN двигатель может блокироваться сигналкой даже в VALETE. Я машину брал в салоне только с доп иммо, сигналки не было. А глюк тогда появился в первый раз и на сколько я понимаю тогда на CAN ничего завязано не было, разве что блокировка от иммо. Надо будет копнуть и в этом направлении. И кстати ещё я тогда обратил внимание, что если вовремя не отключить иммо то вентиляторы точно выли, вот не помню блокировался ли тогда двигатель, но кажется коробка в аврийный режим уходила. Но дилер мне тогда сказал, что это особенность блокировки дизеля. Могу допустить, что дилерам были даны единые рекомендации по блокировкам X-trail. Отсюда и типовые глюки могут возникать у разных людей Изменено 20 сентября 2016 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 24 сентября 2016 Попробовал скинуть CAN от сигналки, результата не дало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 24 сентября 2016 Значит просто мозги глючат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 25 сентября 2016 (изменено) Ещё обратил внимание, что горит значок машинки с ключиком внутри. Это говорит и некой неисправности штатного иммобилайзера, по крайней мере так написано в мануале... Но это происходит не всегда. Ещё остается дополнительный иммобилайзер в качестве подозреваемого. Изменено 25 сентября 2016 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 29 сентября 2016 Машинка с ключиком у меня кажется всегда мигает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах