aml34a 0 Опубликовано: 15 октября 2014 брый вечер! Вчера появилась такая проблема: Неровно работает мотор на холостых(троит немного, идет вибрация), при разгоне идет ощутимая вибрация от 2000-2500 оборотов, иногда дергается, падение мощности, повышенный расход топлива, горит чек(при движении мигает). Прошу совета, куда копать... Т31 пробег 70000. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вип 3 Опубликовано: 16 октября 2014 , куда копать... Т31 пробег 70000. Спасибо. странно что никто не ответил: если на гарантии - в сторону ОД копать, если нет - делать самодиагностику, или ехать на любую диагностику - причин может быть масса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhey 0 Опубликовано: 16 октября 2014 Если горит ЧЕК, то в первую очередь необходимо сделать диагностику сканером. Судя по вашим симптомам имеют место пропуски зажигания, ошибка по сканеру будет P0300 - общие пропуски, или какая то из этих P0301, P0302, P0303, P0304 - тут конкретно указан по какому цилиндру пропуск. Если так, то необходимо проверить систему зажигания (свечи, катушки, провода), также возможно засорение форсунок, тут поможет чистка или замена в крайнем случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дим.К 0 Опубликовано: 16 октября 2014 Добрый день, у меня проблема с иксом 30 кузов началось примерно месяц назад при полной остановке двигатель несолько секунд детонировал потом все в норме оборты по тахометру не падали. Через недели началось троение двигателя на D машина дергаеться но обороты не падают. на сто сказали на работает 4 цилинд то работает то нет. Вообщем после посещения трех разных сто ни кто ни чего не нашел меняли катушки свечи промыли дроссель форсунки перепаяли разъем который подходит к катуше, ни чего не поменялось. Вчера машина стояла на СТО Ниссан с 9 до 18-00 резюме такое сказали ставили новые форсунки катуки и т.д. проверили всю электрику, сказали все в норме говорят прогорели клапана на 4 целиндре. Позвонил мотористам они говорят что быть такого не может упала бы компрессия. Что делать дальше не знаю может кто подскажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 16 октября 2014 Позвонил мотористам они говорят что быть такого не может упала бы компрессия. А вы ее замеряли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 16 октября 2014 по Т30 есть отдельная ветка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scipper 0 Опубликовано: 17 февраля 2017 Всем привет. Честно говоря, не знаю в какую тему отнести вопрос, но симптомы как у ТС. Авто - 2.5 CVT 2008г. Пробег 156 тыс. (если важно - расход масла 1л/1000) Загорелся чек - ошибки P0300 и P0303. Иногда на холостых машина подтраивает, но без цикличности какой-то. На ходу при ускорении чек бывает моргает. Все это началось после заправки на другой АЗС. После этого поменялись свечи, Залили 98 бенза и чек потух. Недельку покатались, все началось опять да потому. За это время попутно были поменяны сальники крышки, т.к. в 1 колодце было чуть масла (но так и не ясно, сальник это или при заливке промазали). Проверили визуально все катушки и наконечники - все норм, никаких трещин да и вообще намеков. Сейчас опять моргает чек, иногда горит. Уже охото сдать в утиль)) Куда копать, комрады? Мысли в голове только такие: - забилась форсунка - топливный фильтр - ДМРВ С чего и как начать? P.S. При снятии КК - двиг чистый как слеза, ни налета, ни гудрона. Очень надеюсь на Ваш опыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 17 февраля 2017 (изменено) Ваши ошибки означают Цитата Код P0303 может означать, что один или несколько из следующих действий произошло: Faulty spark plug or wire Неисправная свеча зажигания или провод в 3-м цилиндре Faulty coil (pack) Неисправную катушку (упаковка) в 3-м цилиндре Faulty oxygen sensor(s) Датчик (ы) Неисправный кислорода Faulty fuel injector Неисправный инжектор топлива Burned exhaust valve Сожженный выпускной клапан Faulty catalytic converter(s) Неисправный каталитический нейтрализатор (ы) Running out of fuel Запуск из топлива Poor compression Недостаточная компрессия в 3-м цилиндре Defective computer Дефектный компьютер Код P0300 может означать, что один или несколько из следующих действий произошло: Faulty spark plugs or wires Неисправные свечи зажигания или провода Faulty coil (pack) Неисправную катушку (упаковка) Faulty oxygen sensor(s) Датчик (ы) Неисправный кислорода Faulty fuel injector(s) Неисправный топливный инжектор (ы) Burned exhaust valve Сожженный выпускной клапан Faulty catalytic converter(s) Неисправный каталитический нейтрализатор (ы) Stuck/blocked/leaking EGR valve / passages Штука / блокированные / протечки клапана рециркуляции отработавших газов / проходы Faulty camshaft position sensor Датчик положения распределительного вала Неисправное Defective computer Дефектный компьютер Рыть надо от меньшего к большему. Визуально датчики и катушки не проверишь. У меня ошибка 0302 была, когда треснула головка и во 2-й цилиндр поступал антифриз. В глушитель не парит? В радиатор/расширительные не дует? Для начала, я думаю, поменять катушку только на 3-м цилиндре. Изменено 17 февраля 2017 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scipper 0 Опубликовано: 17 февраля 2017 11 минуту назад, Ровермен сказал: Ваши ошибки означают Рыть надо от меньшего к большему. Визуально датчики и катушки не проверишь. У меня ошибка 0302 была, когда треснула головка и во 2-й цилиндр поступал антифриз. В глушитель не парит? В радиатор/расширительные не дует? Для начала, я думаю, поменять катушку только на 3-м цилиндре. Да как сейчас определишь, парит или нет, зима на улице. По уровню ОЖ, я думаю со временем можно было бы понять уже. Катушки как вариант думаю местами поменять и понятно будет уже по катушкам. За список возможных неисправностей спасибо - это уже находил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scipper 0 Опубликовано: 19 февраля 2017 Возможны ли мои симптомы из-за масла в свечных колодцах? На сервисе поменяли все 4 сальника (масло было только в одном). Теперь неделю спустя масло в двух колодцах и говорят что надо менять уже крышку полностью. Криворукие мастера или действительно такое возможно? Свечи новые стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
док Х 0 Опубликовано: 10 июля 2018 доброго времени суток господа Х-трейловоды. не нашёл ответов на свою проблему. У меня Х 2012г. 2,0 cdi двигатель М9R. Потеря мощности на ходу по трассе как правило на разгоне(ощущение что "троит" и пропадает тяга, иногда при выключении автомата глохнет, если просто отпустить акселератор на 1-3 сек. дальше едет N, затем все повторяется) Был на разных "диагностиках" везде одни и те-же ошибки Р030,032,032. Проверили все форсунки, переписали, отрепетировали в "допах" лучше новых, поменял "лямбду", проверил целостность проводки , на плате нашли подозрительное место - пропаяли, прошил с удалением "сажи". Всё осталось на своих местах. Подскажите в каком направлении рыть? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах