Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Karel

Нужен совет в соответствующей теме все молчат!

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Нужен совет вопрос заключается в следующем:

На днях пробил заднее колесо стоит стандартный Continentel Conti Cross и т.д. 225/55/R18 заехал в шиномонтаж оказалось боковой порез+диск пробил еще дырку тоже сбоку рядом, мне все это заклеили поставили латку r20 сказали что хватить надолго, вот теперь думаю что делать покупать новое колесо(то какое) искать б/у или так кататься и не парить мозг???Сейчас то скоро в зиму переобуюсь но скоро весна!!! Очень жду ответов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Уже давно известно, что штатная резина, мягко говоря, далека от идеала и практически неремонтопригодна. Вам предоставляется прекрасный шанс сменить ее на новую, а оставшиеся три штатных колеса продать поштучно... Иначе история повторится, и опять будете страдать муками выбора... лучше уж решиться сразу (я так думаю)...За зиму можно спокойно подобрать достойный вариант замены штатной резине, и к весне будете готовы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую такую в раше не купите, я уже в начале лета задавался этим вопросом, когда пробил сразу 2 колеса, в результате купил б/у.

Там есть фишка в буковке "Е" , что значит евростандарт и как сказали в континентале, выпускалась она только под установку на новые Трейлы на заводах, а без этой буковки, резина имеет совсем другой хим состав и ставить на одну ось не то, что не желательно, а запрещено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую такую в раше не купите, я уже в начале лета задавался этим вопросом, когда пробил сразу 2 колеса, в результате купил б/у.

Там есть фишка в буковке "Е" , что значит евростандарт и как сказали в континентале, выпускалась она только под установку на новые Трейлы на заводах, а без этой буковки, резина имеет совсем другой хим состав и ставить на одну ось не то, что не желательно, а запрещено!

Спасибо за ответ! Я так понимаю вопрос про покупку одной новой покрышки отпадает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ContiCrossContact UHP (Е) - вот в этой Е вся фишка, посмотрите как у вас на оригинале, может у вас и без нее, у меня машинка 2012 года, там все такие шли, в принципе их много в Москве продают 5-6 руб балон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ContiCrossContact UHP (Е) - вот в этой Е вся фишка, посмотрите как у вас на оригинале, может у вас и без нее, у меня машинка 2012 года, там все такие шли, в принципе их много в Москве продают 5-6 руб балон.

Будем смотреть и искать наверно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме недавно видел, еще и с дисками штатными, поищите, у Вас же и диск вроде битый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме недавно видел, еще и с дисками штатными, поищите, у Вас же и диск вроде битый

Нет только колесо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите а почему это если шина одного и того же размера с одинаковым рисунком, но с каким-то там разным хим составом ее запрещено ставить на одну ось, по мне так все это хрень, я понимаю что она может быть мягче-жестче, но если это визуально незаметно то можно. Сам покупал одну шину, тоже пробил и даже не парился с это буквой Е, хотя вроде у меня ее нет, но не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите а почему это если шина одного и того же размера с одинаковым рисунком, но с каким-то там разным хим составом ее запрещено ставить на одну ось, по мне так все это хрень, я понимаю что она может быть мягче-жестче, но если это визуально незаметно то можно. Сам покупал одну шину, тоже пробил и даже не парился с это буквой Е, хотя вроде у меня ее нет, но не уверен.

Если никуда не влипнуть(не дай бог), то кататься можно. А в случае разборок (авария и т.п.) придется отвечать по всей строгости закона :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тормозить-то на дороге не визуально будете, а разной резиной, хоть и одинаковым рисунком, по мне так прописные истины, покупаем машину за лям с лишним, со всякими ABS/ESP///////  и при этом логика из 90-х, когда на тазиках резину типа всесезонной, по шиномонтажам искали, лишьбы был протектор. Так конечно без разницы при езде наверное, но в экстренном случае, как раз разница на сцеплении и вылезет.

Это как ребенка маленького на переднем сиденье возить не пристегнутым, со словами я оч аккуратно езжу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По резине полностью согласен еще можно четыре разных колеса поставить будет красиво разные надписи и т.д. :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде не нашел информации про эту букву Е, поэтому пока что все на словах, а может быть какой-то хитрый ход производителей чтоб люди не найдя баллон меняли все четыре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята я запутался жду ответов советов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде не нашел информации про эту букву Е, поэтому пока что все на словах, а может быть какой-то хитрый ход производителей чтоб люди не найдя баллон меняли все четыре.

На самом деле сам случайно наткнулся когда искал, даже крупные продовцы шин не в теме были.

Позвонил на горячую линию конти, там тоже глаза выпучили, потом переадресовали на тех специалиста, он долго копал и подтвердил.

А так каждый решает сам, я озвучил/поделился нарытым опытом. 3 дня проблему юзал. И все таки она крутится))), т.е. есть буковка Е!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже давно стал следовать правилу - ВСЯ резина одинаковая! Если ...опа по финансам, ли другой причине ( редкость, эксклюзив и т.п) - то на одной оси должны быть одинаковые колеса. Одинаковые во всём : рисунок, размер, жёсткость... И при первой возможности - приводить к полному единообразию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже давно стал следовать правилу - ВСЯ резина одинаковая! Если ...опа по финансам, ли другой причине ( редкость, эксклюзив и т.п) - то на одной оси должны быть одинаковые колеса. Одинаковые во всём : рисунок, размер, жёсткость... И при первой возможности - приводить к полному единообразию.

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ikarel

Я ж Вам уже посоветовал что сделать.

Нет, Вы сделали отдельную тему, где услышали тоже самое от других людей.

Не нравится совет, ездите дальше на отремонтированных колесах.

Но посудите сами, конец летнего сезона, смена на зиму. Одно колесо штатки можно продать вплоть до 7000 рублей (вы не писали Ваш пробег на них).

Ладно третье колесо тоже ремонтное, итого 14000 рублей, это конечно по максимуму.

За эти деньги можно купить комплект б/у зимней или добавить через пол года и купить комплект хорошей, а не "E" резины, причем какую хотите Вы.

Ну я не знаю что еще советовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкуривалась тема штатного Конти уже неоднократно на форуме. Основной параметр - вес ... Конти с индексом Е намного легче. В основном за счет тонкой боковины. Из-за чего она неремонтопригодна при боковых порезах и шишках. Этого уже достаточно чтоб сказать, что резина разная и применять на одной оси ее нельзя! 

Изменено пользователем Borism1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ikarel

Ну я не знаю что еще советовать.

Хотелось услышать еще мнений и предложение.Огромное спасибо за совет!и кто сказал что он мне не нравился?!

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...