Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Arkadich

Утепление дизеля

Рекомендованные сообщения

Вот тоже думал, думал. Скорее всего сделаю заглушки в виде черного линолеума или похожего материала перед радиаторными решётками на пластиковых хомутах. Одеяло класть не буду. Картонка может и хорошо, но просто ужасно становится от вида подкапотного пространства - сколько же там овна... За одно и перекрою доступ попадания грязи и зимнего реагента  на радиатор и остальные части подкапотки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

типа вот такого: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос именно в том, что бы двигатель был в нормальном температурном режиме, а не ездить постоянно не прогретым.

Да, это другая сторона вопроса. Не столько заботе о себе (тепло в салоне), сколько о двигателе.

Зависит больше от стиля
 

Стиль в Москве уже давно постоянен - жесткие пробки 5 км/ч :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как в ближайшее время планируется дальняя поездка , а Яндекс пугает морозами. Сегодня решил в плотную заняться "утеплением дизеля". На мой взгляд самый простой вариант, это отщелкнуть 4-6 пистонов крепления решетки радиатора сверху на рамке, и запихнуть перед радиатором кортонку , пенку с фольгой, линолиум ... кому , что нравиться и есть под рукой. Я использовал пленку с фольгой, нижние дырки я заткнул этой же пнекой , нарезав ее на полоски и выставив их в распор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос товарищи, в нижнюю дырку радиатора виден радиатор маслянный от АКПП. Если нижнюю дырку наглухо закрывать на зиму и ехать в дальнюю поездку, не перегреется ли автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нижнюю дырку виден воздушный радиатор-интеркулер, который к АКПП никакого отношения не имеет и утеплять его смысла не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПС. а интеркулер не надо охлаждать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охлождаться должен воздух идущий в турбину, что бы больше его вдуть, а зимой он и так холодный.

P.S.

Катался сегодня (по трассе) в -23 с прикрытым радиатором, в машине тепло и передним и задним пассажирам, ехал в легких ботинках и без верхней одежды. Считаю что проблема про холодный дизель надумана.

При закрытом радиаторе , при температуре 0+2 ни какого намека на перегрев и повышении температуры, все стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу сказать, что при закрытом радиаторе (на фотке выше) намека на перегрев не было и при температуре +7- +10.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушил наглухо пенопластом 10 мм нижнюю и среднюю дырки. Верхнюю решетку только с боков. Сегодня катался, температура стабильна как летом. Прогревается быстрее и отстывает медленнее. Температура выставлена на 25, в салоне тепло, а за бортом сегодня было -25С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так утеплился. Закрепил все на пластиковые хомуты.

post-44588-0-27493400-1420642887_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех со всеми праздниками!!! Утеплил на днях наглухо все 3 дырки. Всё сделал на пластиковые хомуты, как и собирался. Нижнюю на 3 хомута, среднюю без хомутов вообще (стоит в распор с сеткой), и верхнюю (какие-же замороченные там пистоны!:))все 3 части тоже хомутами. Какой либо перегрев даже близко замечен не был, всё сделал из резины. На ближайшей мойке хочу помыть двигательный отсек и посмотреть, насколько меньше грязи там будет:

44a8ba8f31a8.jpg

2f43c2d1f252.jpg

847d8b854b64.jpg

40c6f2d1e45f.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увахаемые колеги опишите кто из вас устанавливал пусковые подогреватели лунфей или северс+ на дизельный двигатель   M9R  на какие шланги врезали подымеш капот ни чего не поймёш  не видно места мало хатя говорят продавцы подогревателей можно ставить на любой двигатель с жидкостным охлаждением не хочется практиковаться резать шланги потом их искать вдруг не полу чится  зараннее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто помнит,раньше стыки между панелями в панельных домах при строительстве утепляли длинным утеплителем в виде "колбаски".Он был разного цвета,белого и черного,и по толщине разного диаметра.Вот как мне кажется им можно неплохо нижние дырки залепить.И смотреться будет не плохо,и держатся без дополнительных усилий.Вот только пока ни как его не найду в строительных магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не залепляйте нижнюю дырку, в -10 при 80 км/ч (хотя каша под колёсами, что добавляет нагрузки, конечно) температура впуска идёт к 20 градусам и это при "картонке сзади", т.е. интеркуллер плохенько, но обдувается, если вы его вообще не будете обдувать - то что там будет с температурой - только гадать приходится. И ещё, интеркуллер у Хитрилы очень качественно пашет, по крайней мере, это первая машина, где температуру впуска я вижу почти как на улице, а иногда и ниже, обычно она от +10 к текущей при нормальной езде до +50 при отжигах :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто помнит,раньше стыки между панелями в панельных домах при строительстве утепляли длинным утеплителем в виде "колбаски".Он был разного цвета,белого и черного,и по толщине разного диаметра.Вот как мне кажется им можно неплохо нижние дырки залепить.И смотреться будет не плохо,и держатся без дополнительных усилий.Вот только пока ни как его не найду в строительных магазинах.

Точняк, были такие - белые полые внутри, а чёрные цельные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не залепляйте нижнюю дырку, в -10 при 80 км/ч (хотя каша под колёсами, что добавляет нагрузки, конечно) температура впуска идёт к 20 градусам и это при "картонке сзади", т.е. интеркуллер плохенько, но обдувается, если вы его вообще не будете обдувать - то что там будет с температурой - только гадать приходится. И ещё, интеркуллер у Хитрилы очень качественно пашет, по крайней мере, это первая машина, где температуру впуска я вижу почти как на улице, а иногда и ниже, обычно она от +10 к текущей при нормальной езде до +50 при отжигах :D

А чем критично наглухо закрытое нижнее окно? Про интеркуллер понял, но что он охлаждает? АКПП или турбину? Специально контролирую стрелку температуры - она точно так-же себя ведет, что и раньше с открытыми решётками. Вопрос без сарказма!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про интеркуллер понял, но что он охлаждает? АКПП или турбину?
Воздух после турбины горячий, интеркулер его охлаждает ну шоб больше влезло в горшек :)  

Зимой думаю ничего страшного не будет если и закрыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздух после турбины горячий, интеркулер его охлаждает ну шоб больше влезло в горшек :)  

Зимой думаю ничего страшного не будет если и закрыт

 

Так на лето и не планировал закрытым ездить, только зимой, пока холодно и грязи до фига...

Т.е. страшного нет ничего? Ничего не перегреется? Или какие-нить последствия могут быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если воздух в интеркулере будет плохо охлождаться, это приведет к падению мощности двигателя. Но зимой вроде и так холодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...