BigMyke 102 Опубликовано: 2 октября 2014 auto - это, кагбэ, не постоянный полный привод, вроде. Это когда машинка сама "понимает", что надо подключить второй мост по ситуации... Мне так это трактовали. Хотя, то что есть в "трейле" - я бы в силу своих убеждений полным приводом не назвал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zinzilya 23 Опубликовано: 2 октября 2014 Насколько я знаю, в 2wd муфта тоже подключает задние колеса, только это происходит с большей задержкой по времени, чем в режиме auto. Сам езжу постоянно с auto (просто включил и не замарачиваюсь), про проблему с карданом не слышал, проехал уже 95т.км. Да и у других авто, где есть режим auto, не слышал о такой проблеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 2 октября 2014 я бы в силу своих убеждений полным приводом не назвал. Вполне нормальный полный привод, с преднатягом ссзади. Ненормальный это когда передние колёса пол оборота уже сделали и только после этого задница подключилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 2 октября 2014 Соглашусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2163 Опубликовано: 2 октября 2014 Ненормальный это когда передние колёса пол оборота уже сделали и только после этого задница подключилась.По моему у нас именно так. А иначе как распознается пробуксовка или что еще просигналит что пора зад подключать?Вся разница у всех таких недоприводов во времени срабатывания. Полколеса, или четверть колеса или еще меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 2 октября 2014 По моему у нас именно так. Нет, в режиме auto всегда есть преднатяг на заднице. Работа ПП на x-trail. Цитата: В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50. А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2163 Опубликовано: 2 октября 2014 Есть тут технарь клуба. Vladgor если не ошибаюсь. Так вот он на своей машине все изучил что и как включается на практике. Выяснилось, что расхождения с мануалом очень приличные. Вкратце, в режиме 2вд назад ничего не кидается, ЛОК реально лочит лишь до 10кмч, а при скорости 80 и выше в АВТО машина становится переднеприводной. Однако, при ускорении действительно учитывается положение газа и руля. Так что езда в АВТО имеет весьма иллюзорное сходство с ездой на постоянном полном приводе. скорее психологически приятней Подключаемый полный привод априори не рассчитан на длительную работу, и уж тем более на быструю езду. На то он и "интеледжент", чтоб отключаться когда не нужно, оставляя вам иллюзию типа "я крут на полном приводе" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 2 октября 2014 Это похоже на правду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 2 октября 2014 Антон, да инструментально всё именно так и есть, а на практике в режиме АВТО я не имею пробуксовки передних колёс при резком прямолинейном старте, я не имею сноса передней оси при подруливании на максимальной тяге и мне не надо, при этом, "ловить", траекторию. Все эти неприятные моменты имеются на 2WD по сухому асфальту. А кто этого не замечает, никогда не стартовал на полной тяге с подруливанием. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 2 октября 2014 в режиме АВТО я не имею пробуксовки передних колёс при резком прямолинейном старте, я не имею сноса передней оси при подруливании на максимальной тяге и мне не надо, при этом, "ловить", траекторию. Все эти неприятные моменты имеются на 2WD по сухому асфальту. Именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2163 Опубликовано: 2 октября 2014 Ну понятно. Я наверно не озвучил одну важную весчь. Я стараюсь продлить автомобилю жизнь без поломок, и, как мне кажется, старт на полной тяге с подруливанием не самый подходящий для этого инструмент, а в целом да, согласен. Для зимнего старта на скользком это то что надо. Но только старт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 2 октября 2014 Так что езда в АВТО имеет весьма иллюзорное сходство с ездой на постоянном полном приводе. Что значит иллюзорное? Я попой чувствую полный привод. 10 лет на полноприводных субару ездил, прекрасно чувствую ПП на любой машине. Кстати, однажды на форестере порвал задний редуктор, чтобы не ходить пешком, скинул кардан и снял привода. Ездил 2 недели, пока ждал редуктор, на переднеприводном форе, ощущенния были точно такие же как и сейчас на х-трейле в режиме 2wd. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 4 октября 2014 У меня знакомый переделал, не сам конечно, что-то в управлении системой ПП, шайбу сняли, поставили тумблеры, ну то может для понтов, может для удобства, не уточнял. Но утверждает, что в режиме ЛОК теперь у него может ехать до 80 км/ч. Собирается зимой по льду на Ладоге в каких-то гонках участвовать... И дизелек ему как-то разогнали больше 200 л.с. там не только чиповка, с турбиной кажется что-то делали! Только что вот теперь с ресурсом после этого всего! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 6 октября 2014 После гонок узнаем))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах