Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Случился очередной глюк. Приехал на место - все нормально. Заглушил.

Отлучился на 1 час. Прихожу, завожу - не заводится.

С 3-4 попытки еле завелся.

 

Включаю передачу - толчок, почти удар. Что на D что на R.

 

Поехал. Смотрю, а передачи не переключаются. Смещаю рычаг влево, а (1-2-3-4-5-6) не рисует на дисплее и соответственно не реагирует на ручные переключения.

Так, думаю, коробка в аварийном режиме. Пару км проехал так. Остановился, заглушил.

Дождался пока все потухнет на дисплее.

Вышел, поставил на сигналку. Покурил 5 мин.

 

Произвел все в обратном порядке. Завелась с полоборота, коробка работает нормально.

Хороший глюк. И особенно радует, что пробег всего 15 тыс.

Настораживает.  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня такое было. И тоже при детском пробеге. Тыщ 40 наверное. Но то было зимой, после пробуксовок на льду св ввернутыми до упора влево или вправо перед ними колесами. Видимо, конфликт антипробуксовки и коробочных мозгов.

Но это как пришло, так и ушло и больше не повторялось.

Но, признаться, напугало.

Поэтому, я тебя понимаю. Чайка за такие деньги, пробег ничтожный, и вдруг... :)

Все нормально. Забей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вспомнил что предшествовало. Подъехал когда к дому, коробас стоял 2WD. Большой бордюр, чтобы не буксовать включил AUTO, поддал газку, побуксовал - заехал.

Сильно груженый был. Так что тоже наверное мозги о....чумели! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять убеждаюсь, что чем меньше электроники и т.п. в машине - тем она надёжнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вспомнил что предшествовало. Подъехал когда к дому, коробас стоял 2WD. Большой бордюр, чтобы не буксовать включил AUTO, поддал газку, побуксовал - заехал.

Сильно груженый был. Так что тоже наверное мозги о....чумели! ;-)

Точно. Напомнил.

Шайбу помню переключал. 4вд или 4вд лок.

И потом удары сильные с D на R и обратно.

Кстати наш же клубень и успокоил, что такое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять убеждаюсь, что чем меньше электроники и т.п. в машине - тем она надёжнее.

 

Шаху карбюраторную возьмёшь, недорого?


Шайбу помню переключал.

 

Нахрен вы шайбу в 2wd ставите?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахрен вы шайбу в 2wd ставите?

А чо, в 4wd круглый год по сухим дорогам правильнее?

К тому же есть наблюдения, что постоянная езда в 4вд сокращает жизнь кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же есть наблюдения, что постоянная езда в 4вд сокращает жизнь кардана.

А какая связь? Кардан крутится всегда, далее редуктор и муфта. В чем сокращение жизни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаху карбюраторную возьмёшь, недорого?

Не, я не бич.

Но если буит какой-нить дизель-атмосферник или честный бензинник 4х4 - готов разговаривать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чо, в 4wd круглый год по сухим дорогам правильнее?

 

Я пробовал в городе, летом, по сухому асфальту поездить в 2wd - это было очень плохо. В каждом повороте морду срывает, машина плохо управляется, включаем 4wd и всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каждом повороте морду срывает, машина плохо управляется,

Спорное утверждение. Тогда бы на шайбе было 2 варианта. AUTO-LOW.

включаем 4wd и всё ок.
 

 

Такого пункта на шайбе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал в городе, летом, по сухому асфальту поездить в 2wd - это было очень плохо. В каждом повороте морду срывает, машина плохо управляется, включаем 4wd и всё ок.

Я так не езжу, чтоб в каждом повороте морду срывало. Галош не напасёшься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на 2wd при резвом старте резина на передней оси страдает существенно больше, чем на 4wd-auto. Да и пробуксовка и снос передней оси действительно наблюдается на 2wd даже летом, особенно с чипом движка. Теперь 2wd не включаю никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на 2wd при резвом старте резина на передней оси страдает существенно больше, чем на 4wd-auto. Да и пробуксовка и снос передней оси действительно наблюдается на 2wd даже летом, особенно с чипом движка. Теперь 2wd не включаю никогда.

Наверно режим 2ВД излишество, конструктивная ошибка :)

Как же мыкаются бедные люди на переднеприводных машинах типа Теана 3.5!

Это дело лично каждого.

Мне например, хватает мастерства проходить повороты без пробуксовок и сносов даже в 2ВД и даже зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу круглый год 4вд

заметил что почемуто на 2вд расход выше, управляется хуже

при моих пробегах 15-20ткм/год думаю не смертельно для муфты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу круглый год 4вд

заметил что почемуто на 2вд расход выше, управляется хуже

при моих пробегах 15-20ткм/год думаю не смертельно для муфты

Ну Лёх, ты кардан то делал уже ?

А пробегу полагаю меньше чем у меня.

Муфта, да. Ей ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас есть тема, где обсуждают режимы езды круглый год? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же мыкаются бедные люди на переднеприводных машинах типа Теана 3.5!

 

Другая развесовка, ниже центр тяжести.

 

 

 

Мне например, хватает мастерства проходить повороты без пробуксовок и сносов даже в 2ВД и даже зимой.

 

Если мы обсуждаем цирковые трюки, то таки да, я тоже могу показать такой фокус, но это не езда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такого пункта на шайбе нет.

 

Я имею ввиду режим "Auto", который по-сути постоянный полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти всё время езжу на 2вд и проблем с управляемостью не замечал.

Только когда адский дождь ставлю на 4вд или дорога "трудная". А по асфальту сухому - на 2вд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...