Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Kandrashkin

Металический звон при трогании

Рекомендованные сообщения

@Док85 да, пердёж был выше там оно совсем стерлось.

@sergei36 да, покупал аналоги, наверно стоит ориг пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Alex706 а Вы пружинки заменили? Просели наверное, вот и не прижимают как надо и скрежещет. 

 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 да пружины и болты новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alex706 сказал:

@Pzm76 да пружины и болты новые

Уж простите... и затянуто чётко?

На тракте все подушки ( пряники ) на месте?

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 четко) думаю и правда в неоригинале дело. Если на второе крепление можно гофрой отделаться а вот на первое незнаю даже. Пробовать ориг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex706 сказал:

Пробовать ориг?

Ну, больше ничего не остаётся. Только и пружинки ори надо. Я вообще думаю, что в них дело. Но может и не только в них..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Alex706 сказал:

Пробовать ориг?

Однозначно. Да, оно не дешевое, но что поделать

14 часов назад, Pzm76 сказал:

Уж простите... и затянуто чётко?

На шпильках с двух сторон резьба и заканчивается она выступающими буртиками. Поэтому, что в коллектор закручивается "до упора", т.е. буртика, так и с обратной стороны гайка до буртика. Остальной прижим отдан на откуп "пружинкам"

14 часов назад, Alex706 сказал:

болты новые

Должны быть шпильки, болты для нижнего соединения, для фланцев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2018 в 19:20, Х-трейлогон сказал:

защитный экран выхлопной в районе переднего подрамника.

... а на кой он там вообще? 

Знаю товарищей, которые после того, как этот экран в месте сварки отвалился, просто его удалили и всё... 

Сегодня в гараже посмотрю, может тоже его сниму, дребезжать начал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас глянул Автодок. Экранов таких как отдельную запчасть не нашёл... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кожух над катализатором. 

На выброс. И без него поездим. 

IMG_20200512_130249.jpg

IMG_20200512_130257.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владыкинский так то он нормально тепла отводит...

Что там рядом, не поплавит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года уже без него, ничего не поплавилось.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определённая часть дребезга ушла(большая). Ещё где-то осталось... Будем искать. 

А не могло нутро катализатора прогореть??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могло.У меня,на рено сценик брякал-брякал.Так и ездил.Потом,как-то по трассе,динамика пропала.Ехать мог только до 40-60 км/ч.И коллектор грелся аж до красна.В итоге выбили катализатор и авто полетел как на крыльях.

Изменено пользователем тов.Дынин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владыкинский 

2 часа назад, тов.Дынин сказал:

Могло

В Пассате кат состоит из трёх керамических частей. Сначала развалилась одна. Вот она то и гремела

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце недели тогда уж снова полезу. Надо будет обстучать его... 

А ведь полтора года назад предупреждали слесаря, вырезать его предлагали... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владыкинский Удалить содержимое банки можно в любой момент. Пустая банка рычать будет. Лучше установить пламягаситель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Владыкинский сказал:

Ещё где-то осталось... Будем искать. 

У меня дребезжал тепловой экран, который над катом. Сверху, из под капота подтянул болтики. Головкой ×10 с маленькой трещёткой, если правильно помню. 

28 минут назад, sergei36 сказал:

Лучше установить пламягаситель.

И прошить на евро 2, исключив 2ю лямбду. Навсегда.

@Владыкинский уплотнительное кольцо ещё может дребезжать. У меня было на D стоя на месте. Поехал или в P, переставало. Залил вэдэхой. Повоняло немного, но год уже тихо. Кольцо не менял. 

0kPIwltd4IyxrOnn

 

Фото просто с инета, номерок надо проверять.

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 2.0 л. Кольцо первое и второе    20695-1HJ5D

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, sergei36 сказал:

Мотор 2.0 л. Кольцо первое и второе    20695-1HJ5D

По моему вин 2007г. Выдаёт этот 206958H320

Вроде одно и то же, но по моему номеру есть аналоги, а по твоему, Сергей, их нет, но не суть, если нужен ориг. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...