Podvodnik 5372 Опубликовано: 13 сентября 2014 Esti! Тут главное определиться кто будет менять движок. Если Олег Автоуниверсал, то лучше созвониться с ним и он проверит, что да как. А если нет , то говорить о проверке движка говорить с тем кто будет делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvilRock 362 Опубликовано: 13 сентября 2014 Гарантия на б.у 2 месяца слабо верится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvilRock 362 Опубликовано: 13 сентября 2014 у меня тоже проблема с компрессией, приговорили к ремонту и подумываю чтобы взять двигатель во Владике. как мне спецы на СТО озвучили возможный бюджет ремонта то надо рассчитывать на сумму от 50 до 120 тыс, руб максимум а все остальное вскрытие покажет, контракт во Владике стоит с навесным, косой и мозгами от 40 тыс + доставка около 10 тыс. так что сейчас смотрю лоты на Японских аукционах чтобы взять или авто либо мотор. за 150-170 тыс можно целиком донора себе привезти в Москву и спокойно не знать проблем с запчастями., снимая нужный узел с донора. Позвани Вадиму и в урбан, а по поводу замены к олегу авто универсаьу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камчи 5 Опубликовано: 15 сентября 2014 Позвани Вадиму и в урбан, а по поводу замены к олегу авто универсаьу.. Спасибо, как созрею на замену ДВС свяжусь , пока закрываю текущие проблемы по подвеске и приводам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
x-trail 51region 0 Опубликовано: 5 января 2015 делал ремонт потратил тыщ 15-20 на запчасти.закупал заранее не стоять же ей на подьёмнике неделю. В итоге выкинули блок Купил контрактник за полтос вроде( непомню уже) Замечательный моторчик ! до сих пор запчасти воляются без нужды их пристроить . тьфу тьфу. скинь номер где брал двигло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dottore333 0 Опубликовано: 13 января 2015 А я на своем накатал 257000 км без всяких капиталок))) но сейчас забрякала цепь. Стал масло подъедать на пробеге 220000 и то после замены 6000-7000 выходит а потом теряется около литра... Теперь стою перед таким же вопросом, но у нас в Барнауле контрактный двигатель стоит 25000 рублей. Один знакомый поставил себе на Т30 при пробеге 200000 км, после того как капиталку сделали криво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esti 0 Опубликовано: 16 января 2015 Друзья, отчитываюсь за 2 месяца езды на контрактном движке: антифриз уходит в мотор, в самой ближайшей перспективе - замена прокладки ГБЦ. Вот тебе и контрактник... гарантия в 2 недели уже давно прошла, ломаю голову Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 16 января 2015 А я на своем накатал 257000 км без всяких капиталок))) но сейчас забрякала цепь. Стал масло подъедать на пробеге 220000 и то после замены 6000-7000 выходит а потом теряется около литра... Теперь стою перед таким же вопросом, но у нас в Барнауле контрактный двигатель стоит 25000 рублей. Один знакомый поставил себе на Т30 при пробеге 200000 км, после того как капиталку сделали криво. 25 за контратник в этом году просто халява! я зч на капиталку копил вышло в 15 т.р. счас подсчитали .... 42 вышло!!! предлагают контрактник из европ..пы. за 75. что адекватно теперь работы и зч по стоимости капиталки. предлагают. с малым типа пробегом. 55 т км. обещано. но чет .... сомнения великие. qr20de с такими пробегами теперь только с япии взять можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esti 0 Опубликовано: 16 января 2015 Мой двс был японский, 74 тыс пробег. Прокладка накрылась через 1 мес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виторио 0 Опубликовано: 21 января 2015 Ребят, подскажите пожалуйста. Машина Трелик 2007 года европейка. Мотор хочу поставить с Япошки. У обоих пластиковый впуск(вроде бывают с алюминиевым). Они заменяемы ? Все подходит болт он ? Была у меня Максиа, ставил с Цефиро мотор, был Лексус, поставил с Аристо. Тут так же или есть какиет о трудности. Спасибо за инфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 21 января 2015 я на контрактном езжу, тысяч 50км проехал, полёт нормальный.. установщики говорили что с битой машины, из англии, 15т.км пробег, но проверить это было не возможно. просто доверился совершенно чужим людям, по объяве из инета.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 21 января 2015 Ребят, подскажите пожалуйста. Машина Трелик 2007 года европейка. Мотор хочу поставить с Япошки. У обоих пластиковый впуск(вроде бывают с алюминиевым). Они заменяемы ? Все подходит болт он ? Была у меня Максиа, ставил с Цефиро мотор, был Лексус, поставил с Аристо. Тут так же или есть какиет о трудности. Спасибо за инфу. На 2,0 пластиковый впуск, на 2,5 металл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виторио 0 Опубликовано: 21 января 2015 Мотор то встанет? Я хочу взять с праворукой из Японии. Пластиковый колик тоже стоит у обоих. В Англии то тоже прули, но мало ли чмо. Есть кто реально с пруля? Встает он? С доработками, без, с небольшими или вообще не встает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 21 января 2015 Мотор то встанет? Я хочу взять с праворукой из Японии. Пластиковый колик тоже стоит у обоих. В Англии то тоже прули, но мало ли чмо. Есть кто реально с пруля? Встает он? С доработками, без, с небольшими или вообще не встает? Дык двигатель какой у тебя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виторио 0 Опубликовано: 21 января 2015 Дак 2 литра qr20 и там такой же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виторио 0 Опубликовано: 21 января 2015 Ребят ну что ответ есть ? Неужели никто не ставил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виторио 0 Опубликовано: 22 января 2015 Народ, ну че молчите. Мотор последний по этой цене. ЛЮДИ ЖДУТ. Есть инфа по заменяимости ?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 22 января 2015 Ну а что тебе мешает обратиться к официалам или вообще к самому Nissan? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виторио 0 Опубликовано: 22 января 2015 Официалы тупее сибирского валенка. Работают по книге. Для сравнения. На Теане лево рукой и праворукой коробки на 2,3 моторе одинаковые, встают и едут. А по ексисту номера каталожные разные. Официалы отказались ставить коробку на леворукого, потому что по их мнению в Японии не дураки и если разные номера, то и разные коробки. Клиент уехал, послал их куда подальше. Мы ему установили все, ездит с 2013 года и радуется. И так 99% официалов работают. Лично столкнулся на хонде аккорд. Я турбовал его. Привез мозги от акуры. Попросил в этот блок залить тупо данные иммобилайзера, чтобы заводить машину. Отказали. Сказали не умеют. Приехал к хрен пойми какому мастеру и за 40 минут и 1500 рублей уехал на акуровских мозгах. Я замучаюсь перечислять сколько за историю своего авто сервиса (7 лет) я делал то, что не могли сделать официалы. Поэтому считаю , что там работают олени одни и не только я так считаю. Просто надо другу заменить мотор. Нашли во владике, вот думаем подойдет иди нет. Уже сравнил по фото всем. Все одинаково. Думаю встанет. Спасибо всем за советы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 22 января 2015 Я с тобою полностью согласен в части слабоватой тех. облученности, просто наверное не хотят впрягаться, что бы не сломать окончательно. А с самим Nissan не связывался? Я вот к примеру не так давно писал в NGK, проблемы с катушкой зажигания были на Ауди, ответили дня через 3.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах