Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вроде как кто-то с форума уже делал себе доводку люка...

Давыд вроде... и еще кто-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

заглянул под капот, датчик объема крепился в моторном отсеке сбоку...

теперь лежит там, надо снова закрепить...

доводчик стёкол есть, достался по наследству как и сигналка, а вот люк действительно не "доводится"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил "обновить" тему, тк у меня иакая же болезнь. Сигнализацию шерхан ставили в салоне у ОД. Они почему то утверждают, что такое поведение - это нормально. Но как же может быть нормально, если это неудобно?

!!! Сигнализацию шерхан ставили в салоне у ОД. Они почему то утверждают, что такое поведение - это нормально

Это ни что иное - как огрехи в установке либо програмипрвании! У компании-производителя Scher-Khan есть горячая линия: (926) 210-02-99. Звоните, подскажут что надо сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!!! Сигнализацию шерхан ставили в салоне у ОД. Они почему то утверждают, что такое поведение - это нормально

Это ни что иное - как огрехи в установке либо програмипрвании! У компании-производителя Scher-Khan есть горячая линия: (926) 210-02-99. Звоните, подскажут что надо сделать!

Добрый день, коллеги. У меня тоже Шерхан. И тоже не всегда открывает с брелка. Ставил в Генсере на Лобачевского. Когда приезжал на ТО спросил почему так? Сказали, что надо какие то провода поменять местами и все будет нормально. Якобы из за этих проводов сигналка типа как то не так отрабатывает и уходит в спящий режим. Поэтому не открывает двери. По моему фигня. :crazy: Эффект наиболее ярко проявляется зимой после долгой стоянки. Летом реже.

Сервисмены сказали, что спец по сигналкам в данный момент отсутствует, предложили записаться на сервиси мне все исправят. Пока не записался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне предложили за 1500 рублей привести все в норму. Спросил - почему за деньги? Ответ - это не является дефектом устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...