Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

заметил что  зимой на холодную стала хлопать одна форсунка.

 с приходом тепла проблема самоустранилась.

но  тысячь 10 назад стал расти немного расход . и на низких оборотах при  нагрузке хлопает форсунка.

 

решил проверить форсунки на герметичность обратки.

 

нужно

1\   4 шприца  20 мл

2 \ 1 капельница.

 

снимаем всю пластмассу с бошки.

снимаем коннекторы обратки.

цепляем режем нашу копельницу на 4 куска.

1 сторона в обратку форсунки    вторая  в носик шприца.

 

заводим. за минуту работы прогретого двигателя  не более 10мл.

 

 

масло с отверстий вентиляции не летит можно не боятся. главное туда ничего не уронить.

 

наши форсунки работают за счет разницы давления   с обратки и  канала под  боковой  частью иголки которая и открывается давлением с этого канала.

соответственно форсунка начинает лить. даже при условии что  распылитель и игла в идеале.

http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/

04ac16605a67t.jpg   a752e0579b45t.jpg fbdfc5ecdc8ct.jpg

 

подводим итог за 15 секунд работы 15 мл. в остальных саляра только начала подходить к  шприцам по трубкам.

норма не более 10 мл за минуту. при перегазовках   скорость наполнения быстрее но лить ручьем не должно

3 форсунка на перебор. остальные в норме.

 

Просьба сильно не флудить. после поездки в росс реестр  буду снимать форсунку и смотреть кишки.

 

либо кирдец шарику либо  седлу клапана. ну или самая банальная какашка застряла. хз чем его до меня заправляли.

 

продолжу тему форсунок.

если  сильно не прикипели буду снимать все .    раз полезу  за одной. сделаю механическое  то всем

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

как и обещал разбор форсунок.

сейчас воткнул новые. обошлись по 6кр шт.

не пугайтесь что сильно черная.   ослаблял болт форсунки чтоб ее немного выбило и заливал  раскоксовователем.  100 км ехал с дующей форсункой и зазаложилась снаружи.

вторая  вышла  хорошо чистенькая и блестящяя.

как снимал писать не буду тут все просто.

4 форса  на своем месте  138e2b774518t.jpg

 

откручиваем голову нужен ключь на 15 и такаяже головка. на 16 голова тоже подойдетc65329ea3c28t.jpg

 

снимаем голову под ней корпус распылителя и клапан 385e0c96cedft.jpg  50a4a4515586t.jpg   194ba6787dc1t.jpg

 

снимаем клапан ca37014398f3t.jpg

та штука которая торчит из оставшейся части типа гиодротолкателя снимаем его тоже 4dd7f2f4aa4bt.jpg

 

разбираем клапан 8d7626a578e3t.jpg 1feb7fd91a7bt.jpg маленькая штучка с пружинкой и есть тот   уродский клапан из-за которого форсунка льет в обратку и стравливает давление  из магистрали высокого давления.

разбираем сам  распылитель db3727142ee5t.jpg 5b37e09fe823t.jpg

 

daa79735a9fet.jpg

 

оригинальный номер бош d4ae497f7234t.jpg все остальное  фантазия  нисановцев реновцев и др. компаний срубающих бабло   со слова оригинальная запчасть

 

 

все потроха. есче забыл медное кольцо  ставится между форсункой и головой  надевается на распылитель. одноразовое стоит 25-40 рублей.

и сверху возле толкателя лежит  регулировочная шайба. 

при замене  клапана нужно ее подбирать по допуску указанному на форсунке и   прописывать в мозг ничего не нужно. правда стоит денег

c40de61fb9b6t.jpg 00e39ce91e19t.jpg

гидротолкатель тоже разбирается но фоткать не стал

ну и схемка для сравнения 4d1d5170e724t.jpg

 

все потроха отправляются в ультрозвуковую ванну на клапане обнаружен налет. возможно после очистки  все будет работать як новое.

 

 

ЗЫ: новые форсунки пашут без прописка в мозгах.  может льют немножко не так но ошибок и тд не вылезло.

 пока езжу на них. если старые не   сделаю сам пропишу допуски и оставлю на месте.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все потроха отправляются в ультрозвуковую ванну на клапане обнаружен налет. возможно после очистки  все будет работать як новое.
 Как обстоят дела с старыми форсами? Удалось ли их реанимировать после ультра ванны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. часа по 2 полоскал в ванне с чистящей жидкостью. походу на клапане где иголка  стоит собрались отложения. лить перестали  поставил назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
походу на клапане где иголка  стоит собрались отложения
 А что в них еще может погибнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

игла в основном или клапан.  узнавал солько стоит их замена. клапан с настойкой 4500+1500 распылитель с иглой.  если ввобще не пшикает то  сдох пьезоэлемент. неняется верхняяя часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" заметил что  зимой на холодную стала хлопать одна форсунка.  с приходом тепла проблема самоустранилась. но  тысячь 10 назад стал расти немного расход . и на низких оборотах при  нагрузке хлопает форсунка." -    МАКС, хлопать - объясни это как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цокает как клапан на  бензинке если сильно  зазор большой.  только намного громче  крышку пластиковую если снять  над  форсунками слышно как они  цокаю но    в разы громче прям стук такой.   можно статоскопом послушать каждую форсунку. они в принципе  и так  цокаю но  звук прям  сильно громкий становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это на холодную? при нагреве звук меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при нагреве  стучать   начинает меньше, но намного громче  полностью исправных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О.К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет собираюсь менять обратную трубку с клапаном( вроде там должно быть давление) 

нашел вот что по поводу замера обратки  .... тема http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=269793&page=2

цитата ... букварь говорит что надо мерить с противодавлением в 10 бар, иначе мультипликатор в форсунке не работает правильно и замер слива не говорит практически ни о чем.
И второе что разница между форсунками по сливу в обратку допускается по объему до трех раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан та обратке стоит. но есть одно "но": мульпликаторы стоят на форсунках в основном денсо. у нас бош у нас стоит дросельная пластина есть и с мультипликаторами но это более старые форсы. принцип работы немного другой.

и ей давление на обратке нафиг не нужно ей нужно давление в основной магистрали. если оно падает в канале открытия иглы он же соединен с обраткой через клапан. если он травит то форсунка будет медленнее закрыватся. соответственно больше лить в обратку. и если на 2 за 10 секунд льет 50 мл а в 2 других 3 тут не нужно быть гением чтоб понять что с ними что-то не так

дросельный клапан с поршнем клапана

bd1d88d5c3a1t.jpg

мультипликатор

3334b9ae7606t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. часа по 2 полоскал в ванне с чистящей жидкостью. походу на клапане где иголка  стоит собрались отложения. лить перестали  поставил назад.

А какую именно чистящую жидкость (название плиз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно как называется не скажу. красная жижа  концентрат разбавляется водой  1\20  брал у чела в сервисе 100 грамм. они ей форсунки бензиновые    чистят

порылся похожая хрень но не факт по цвету похожая  Фаворит Ультра Red

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим, вопрос- если форсунка не работает (не хватает давление при пуске) в обратку слив идет? наши специ говорят что НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встречный вопрос так форсунка не работает или давления не хватает?   если нет давления нет и обратки. если форсунка рабочяя то даже на 30 очках будет тупо воздух выдавливать из себя.

а давление  практически любым сканером можно посмотреть.  при  пуске должно быть 150 очков  на холостых 230.   у нас еще беда может быть по давлению с клапаном  сброса давления с рейки тот что с лева здоровый с трубкой в обратку. он может подтравливать.

Изменено пользователем zlorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спрошу по другому - если давление в рампе не достигло 150 кг (по разным причинам) будет ли работать форсунка (мозги ее включат) ?, и если не будет (думаю что мозги ее не включат) будет ли через форсунку слив топлива? просто у меня проблема с запуском на холодную, и я подозреваю свечи так как напряжение на них 4 вольта (а надо 7 вроде) и нагреваются до красна, думаю что это мало, не кто не может замерить напряжение у себя, к сожалению. Думаю что сливы не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто не может замерить не по тому, что не хочет! Никто не знает какое должно быть соответствие между следующими параметрами: напряжение на свечах - температура накала свечи - температура окружающего воздуха - температура мотора - время работы свечи!!! Нет там прямого соотношения! Мы в прошлом году на двух машинах пробовали понять этот алгоритм - не смогли! У меня так вообще они не включались, а машина заводилась. Одинаковые условия - итог разный. Кто его знает что в блоке управления зашито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря на красные свечи (все четыре) и время разогрева в 4-5 секунд, температура двигателя -15, я бы сказал что машина и не должна завестись, и еще учесть что компрессия у нас ниже чем на обычных дизелях.  У меня есть грузовик с обычным дизелем, так там свечи до бела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...