ShumaherGold 4 Опубликовано: 14 сентября 2023 (изменено) 17.08.2023 в 10:39, kostko сказал: Добрый день, форумчане! Имею следующие проблемы: 1. свист турбины; 2. ошибка Добрый день! Пару месяце назад появился такойже свист как у Kostko на видео. Проверил турбину, сказали что тоже все нормально… причину пока тоже не удается найти. ЕГР заглушен. Патрубок от турбины сидит плотно. Впускной тоже плотно и без повреждений… остается интеркуллер и его вход с выходом, хотя звук четко идет из района турбины… Изменено 14 сентября 2023 пользователем Pzm76 Оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostko 0 Опубликовано: 29 сентября 2023 (изменено) 14.09.2023 в 16:21, ShumaherGold сказал: Добрый день! Пару месяце назад появился такойже свист как у Kostko на видео. Проверил турбину, сказали что тоже все нормально… причину пока тоже не удается найти. ЕГР заглушен. Патрубок от турбины сидит плотно. Впускной тоже плотно и без повреждений… остается интеркуллер и его вход с выходом, хотя звук четко идет из района турбины… @ShumaherGold в нашем клубе пополнение какой пробег? у меня появился свист после 295к. Кстати у меня еще течет вакуумный насос, наткнулся на интересную статью - https://www.drive2.ru/l/453095548740699346/ Изменено 29 сентября 2023 пользователем kostko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m491 12 Опубликовано: 8 октября 2023 Тоже долго искал причину свиста. Поменял и манжету и кольцо, попутно порвался патрубок и его поменял, но не помогало. И вот случайно обнаружил не значительный, но направленный надув масла на радиаторе кондея. Дуть могло либо из патрубка приходящего на интеркулер, либо с самого интеркулера. Не поленился, снял бампер и обнаружил интересную вещь - не большую щель, десятки 2-3 толщиной между корпусом интеркулера и ромбическим фланцем к которому прикручивается Г-образный подвод. Хотел сделать керосиновую пробу, но там не подлезть, не видно. Поэтому, просто заделал щель финишной шпатлевкой ( может можно было и чем-то другим) и поставил на место. Звук исчез. Проехал около 1000 км, все тихо. Опять снял интеркулер, отчистил шпаклю и залудил по периметру этот фланец. Наверно, можно было обварить, но у меня был флюс для пайки алюминиевых сплавов и мощный паяльник поэтому я сделал так. Тихо, надува масла на радиатор нет. Вообще, наш кулек весь сделан на механическом соединении: заклепки, посадка с натягом, вальцовка. Со временем всё это разбалтывается, теряет герметичность, поэтому дуть с него может откуда угодно, и не обязательно, чтобы он был пробит. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах