Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexOFF

Что за свист...

Рекомендованные сообщения

17.08.2023 в 10:39, kostko сказал:

Добрый день, форумчане! 
Имею следующие проблемы:
1. свист турбины;
2. ошибка 

Добрый день! Пару месяце назад появился такойже свист как у Kostko на видео. Проверил турбину, сказали что  тоже все нормально… причину пока тоже не удается найти. ЕГР заглушен. Патрубок от турбины сидит плотно. Впускной тоже плотно и без повреждений… остается интеркуллер и его вход с выходом, хотя звук четко идет из района турбины…

Изменено пользователем Pzm76
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

14.09.2023 в 16:21, ShumaherGold сказал:

Добрый день! Пару месяце назад появился такойже свист как у Kostko на видео. Проверил турбину, сказали что  тоже все нормально… причину пока тоже не удается найти. ЕГР заглушен. Патрубок от турбины сидит плотно. Впускной тоже плотно и без повреждений… остается интеркуллер и его вход с выходом, хотя звук четко идет из района турбины…

@ShumaherGold в нашем клубе пополнение:smile18:

 

какой пробег? у меня появился свист после 295к.

Кстати у меня еще течет вакуумный насос, наткнулся на интересную статью - https://www.drive2.ru/l/453095548740699346/

Изменено пользователем kostko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже долго искал причину свиста. Поменял и манжету и кольцо, попутно порвался патрубок и его поменял, но не помогало. И вот случайно обнаружил не значительный, но направленный надув масла на радиаторе кондея. Дуть могло либо из патрубка приходящего на интеркулер, либо с самого интеркулера. Не поленился, снял бампер и обнаружил интересную вещь - не большую щель, десятки 2-3 толщиной между корпусом интеркулера и ромбическим фланцем к которому прикручивается Г-образный подвод. Хотел сделать керосиновую пробу, но там не подлезть, не видно. Поэтому, просто заделал щель финишной шпатлевкой ( может можно было и чем-то другим) и поставил на место. Звук исчез. Проехал около 1000 км, все тихо. Опять снял интеркулер, отчистил шпаклю и залудил по периметру этот фланец. Наверно, можно было обварить, но у меня был флюс для пайки алюминиевых сплавов и мощный паяльник поэтому я сделал так. Тихо, надува масла на радиатор нет. Вообще, наш кулек весь сделан на механическом соединении: заклепки, посадка с натягом, вальцовка. Со временем всё это разбалтывается, теряет герметичность, поэтому дуть с него может откуда угодно, и не обязательно, чтобы он был пробит.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...