trolly 14 Опубликовано: 21 августа 2014 Добрый день! Год назад установил на своего Икса ДХО Philips LED DayLight 4. При выключении зажигания ходовые огни ещё горят секунд 5 - 10, а потом гаснут. Так и должно быть уверили меня в установочном центре. Месяца три - четыре назад стал замечать, что иногда ДХО при выключении зажигания не гаснут очень длительное время. Меня хватило терпения ждать минут 15 - 20, потом включал ближний свет фар и ходовые огни гасли. Это происходит не всегда, примерно раз-два в неделю...может реже. В чём тут дело? Это неисправность или может просто накапливается напряжение??? У кого такое было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 21 августа 2014 Имхо конечно же, насколько понимаю, дхо для отключения-включения используют значение напряжения бортовой сети, т.е. при выключении двигателя напряжение должно падать, возможно сбоит блок, отвечающий за включение-выключение, использует не верный порог отключение. Но, возможно, я не прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1845 Опубликовано: 21 августа 2014 Привет! У меня тоже так бывает иногда,но я не парюсь на сей счет.Огни эти у меня работают уже четыре года,правда не на ниссане а на мерсе спринтере,но это сути не меняет.Огни у филипа надежные! Жене на микру поставил китайские в 10-м году - проработали три недели и сломались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 22 августа 2014 ...При выключении зажигания ходовые огни ещё горят секунд 5 - 10, а потом гаснут... У меня так с момента установки ДХО (конец февраля). А, "+" после замка зажигания откуда взяли? Посмотри мои фотки (357-е сообщение). На проводе, с которого я "+" брал, напруга как раз пропадает через 4-5 секунд после выключения зажигания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolly 14 Опубликовано: 31 августа 2014 Ездил к установщикам...переподключили заново ДХО....теперь они сразу гаснут при выключении зажигания. P.S. Сказали, что я уже не первый с такой проблемой приезжаю.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 4 сентября 2014 P.S. Сказали, что я уже не первый с такой проблемой приезжаю.... Видимо, руки у них одни 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genechka999 20 Опубликовано: 8 сентября 2014 И я такую фигню один раз наблюдал.Смотрю не гаснут.Я завёл машину,заглушил-погасли.Не парюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
johni 0 Опубликовано: 12 сентября 2014 у меня филипс на пять диодов стояли на рено меган,ставил сам,но + подключал не как написано в инструкции к АКБ, а к проводу на который питание подается после зажигания.Завел-загорелись,заглушил- погасли, никаких косяков за семь лет при круглогодичной эксплуатации.Класные ДХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах