acapulco 4 Опубликовано: 19 октября 2015 Делаем Евросвет (дальний в полнакала вместо ДХО) за 15 минут. Долгий поиск вариантов реализации евросвета привел меня на сайт autorolik.com Почитав информацию на сайте о реализации ДХО и, списавшись с техподдержкой выяснилось, что для Nissan X-Trail T31 подходит DRL 2+ Controller. Этот вариант мне показался самым простым в подключении без врезки в проводку. В этом случае, в режиме AUTO в светлое время суток будет гореть дальний в полнакала, а в темное время автоматически включаются ближний с габаритами и выключается дальний. Другими словами, полностью соответствует требованиям ПДД для использования ходовых огней. Сделал заказ, сразу на сайте оплатил и через неделю получил на почте бандероль. Повторюсь, что установка простая и занимает минут 15 без особых умений. Содержимое бандероли — DRL-контроллер, инструкция по подключению. Первое, что я сделал после получения ДХО-контроллера — немного удлинил провод, который идет на аккумулятор через предохранитель 10А, чтобы сам контроллер разместить внутри блока предохранителей. А дальше все просто, как ясный день. Для работы потребуется небольшое количество инструмента. Снимаем патрубок воздуховода для доступа к блоку предохранителей с обозначением М (он крепится к передней части кузова с помощью 3-х клипс). Открываем блок предохранителей М для подлючения проводов (на обратной стороне блока предохранителей видна вся необходимая информация для подключения). Протаскиваем 2 провода (красный на аккумулятор и синий на корпус) через штатный вывод проводки. Подключаем красный провод к плюсовой клемме аккумулятора (под штатную гайку). Подключаем синий провод на кузов (под штатную гайку). Подключаем два желтых провода под предохранители дальнего света и зеленый провод под предохранитель ближнего света. Подключаем желто-зеленый провод под предохранитель бензонасоса. Все, на этом процесс подключения окончен. После этого нужно выставить яркость дальнего при помощи встроенного регулировочного винта на DRL-контроллере, уложить контроллер и его провода в блок предохранителей, закрыть блок предохранителей, вернуть патрубок на место и наслаждаться результатом. Проверяем результат (10%, 50%, 100%). Яркость выставляется регулировочным винтом на DRL-контроллере. Для эксплуатации выставил примерно 40%. Расстояние до машины 10 и 20 метров соответственно. Покатаюсь пока с такой яркостью, в любой момент ее можно очень легко изменить. P. S. : Этот вариант ДХО мне показался самым оптимальным с точки зрения способа подключения и стоимости. Вариант 2126.ru/autoelectr/drl кажется сложным, потому что схема более сложная, особенно с датчиком скорости. Вариант rxo22.ru в два раза дороже и также усложнен в настройке. Громоздкий блок, который придется крепить где-то снаружи, а это уже вероятность нарушения его герметичности. Спасибо за внимание! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eltor 23 Опубликовано: 22 октября 2015 Коллеги, а ведь сейчас есть просто реле дальнего с шимом, и всего 1 провод с колодкой под предохранитель, налюбой -где после пуска двигателя появляется питание. У меня на Уазе старая схема - реле ближних и габаритов, запускается по достижению в сети 13.3 вольта, но хочу на дальний переделать (много жреть)... В хитром есть реле дальнего? Лампы с постоянным минусом? Интересует т31 с 13 года. А то у меня ксенон автоматом загорается - а это дорого.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike124 88 Опубликовано: 22 октября 2015 есть реле и минус постоянный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eltor 23 Опубликовано: 23 октября 2015 (изменено) Ну тогда ДХО на базе дальнего будет стоить до 500 рублей - а нужно всего то заменить реле и воткнуть колодку под предохранитель - на котором появляется + после старта. Слава КПСС колбаса с проводами закончилась P.S. если у нас конечно реле правильное... А то может япы там провода все попутали - тогда соберемся кучей и разместим заказ на наше делов то Изменено 23 октября 2015 пользователем Eltor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_m_p 99 Опубликовано: 23 октября 2015 А что-то в экзисте на схеме я не нашел реле дальнего света, и также не нашел, где можно реле с фунцией дхо за 500 руб. купить (киньте ссылку),есть только около 2тр.Если смотреть по книжке, которую тут выкладывали, то есть er6- (dtrl это габариты?),er7 (птф),er8 (ближний) это под капотом, и какие-то r3,r5 (реле дополнительных фар 1,2, что это?) в салоне. А реле дальнего где-же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МВВ 544 Опубликовано: 23 октября 2015 (dtrl это габариты?) нет, это ДХО - Day Time Running Lights Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eltor 23 Опубликовано: 23 октября 2015 (изменено) Санкции какие в зад DRL? Реле ДХО! ещё по УАЗу знаю конторку в Калуге http://www.12vi.ru/очень много полезных хреновинок для жиперов... Сам на УАЗ поставил реле габариты + ближний, уже 4й год работает. Нарадовацца не могу - у Патра больное место переключатель света, горят контакты - выключатель менять приходицца, а он в силу своей уникальности аж на 2,5К тянет - а тут все само включается, ничего крутить не надо - и не сгорает ничего! Проблема только в чудном потреблении электричества, этож все лампы горят!!! В результате, при пробеге 1-2 дня в неделю - хронический недозаряд.http://www.12vi.ru/773/947/вот тут всякие реле - а дальний - новинка... Себе на УАЗ заказал, жду... Если можно и на Икса поставить - надо брать... Ибо горение ксенона постоянно - есть ересь превеликая Изменено 23 октября 2015 пользователем Eltor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eltor 23 Опубликовано: 24 ноября 2015 Делаем Евросвет (дальний в полнакала вместо ДХО) за 15 минут. " ... В этом случае, в режиме AUTO в светлое время суток будет гореть дальний в полнакала, а в темное время автоматически включаются ближний с габаритами и выключается дальний. Другими словами, полностью соответствует требованиям ПДД для использования ходовых огней...." Недавно заезжал к оффициалам - говорят невозможно сделать режим АВТО как у Вас... Чтобы датчик света был задействован... Нынче в режиме АВТО включаются габариты и ближний... Переделка невозможна (по словам офф.) Теперь если колхозить этот DRL - то с включением в режимe OFF. Т.е. сел, завел, дальний в пол накала загорелся. А это нас отбрасывает к тем годам, когда не было режима авто - а был сразу ближний с габаритами по умолчанию при старте (европейский вариант) и жалобы о невозможности все выключить и сидеть в темноте После того как не нашел реле - купил такую же штуку как у Вас - только настраиваемую не резистором, а программную. Но вот теперь сижу и думаю - вся чудная идея убилась на корню, ибо в режиме АВТО никакого управления по датчику не происходит... Развод в рекламном буклете... Гады... Все еще в раздумьях мутить теперь чудо девайс или на ксеноне ездить... Вроде говорят ему и за 5 лет ничего не сделается... Габариты вот правда все будут гореть - это сильная нагрузка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eltor 23 Опубликовано: 7 декабря 2015 А вот еще какой вопрос - Датчик света - он вообще никак не работает ? Подсветка приборов (и прочих кнопок) получается тоже всегда гореть будет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acapulco 4 Опубликовано: 9 декабря 2015 А вот еще какой вопрос - Датчик света - он вообще никак не работает ? Подсветка приборов (и прочих кнопок) получается тоже всегда гореть будет ? Подсветка приборов меняет интенсивность в зависимости от освещения (по датчику света). Когда на улице темно - подсветка "притухает", когда светло - горит ярче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eltor 23 Опубликовано: 9 декабря 2015 Интересно... а нахрен она вообще горит - када солнце ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сан-Саныч 5 Опубликовано: 15 декабря 2015 (изменено) Делаем Евросвет (дальний в полнакала вместо ДХО) за 15 минут. Евгений, добрый день. Почитал Ваш материал, показалось интересным. Порылся в сети на предмет подобных контроллеров и тонкостей их подключения (я сам немного "радиогубитель") и выудил следующее предупреждение - "необходимо что бы в цепи габаритов была хотя бы одна лампа накаливания" (галогенка). Оно и понятно - это сигнальный провод на вкл/выкл контроллера, или конкретный "-" или "+". Я к тому, что у меня на габаритах стоят LED. Интересно, как контроллер DRL отнесется к светодиодам? У Вас, кстати, стоят лампы накаливания? Слышал, также, что при установке LED в габариты начинает "дурить" процессор автомобиля - выдает ошибки. Возможно, причина в суммарном "не оригинальном" сопротивлении цепи габаритов. Изменено 15 декабря 2015 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acapulco 4 Опубликовано: 17 декабря 2015 (изменено) Интересно, как контроллер DRL отнесется к светодиодам? По этому вопросу лучше обратиться к изготовителю этих DRL. На сайте, они достаточно оперативно отвечают на все вопросы. Кстати, там же на сайте уже есть общий ответ по поводу использования LED-ламп, цитирую: . Можно ли подключить ДХО контроллер к LED-лампам (диодам)?ДХО контроллер прекрасно работает с диодными лампочками которые не имеют блока питания (обычно, это маломощные лампы). Если LED-лампа имеет стабилизатор тока, то регулировать яркость с помощью ДХО контроллера не получится (см. вопрос №1). Определить наличие блока питания (стабилизатора тока) иногда достаточно проблематично. В некоторых диодных лампах он умещается в цоколе. Частота ШИМ-сигнала на выходе контроллера ƒ=70 Гц. При установке на выходе контроллера минимальной яркости, некоторые диодные лампы начинают мерцать. У Вас, кстати, стоят лампы накаливания? У меня заводской галоген, проблем не замечено. Изменено 17 декабря 2015 пользователем acapulco Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сан-Саныч 5 Опубликовано: 17 декабря 2015 (изменено) По этому вопросу лучше обратиться к изготовителю этих DRL Евгений, уже обратился. Только я имел ввиду LED в габаритах, т.е в управляющей цепи контроллера. Получил положительный ответ, буду устанавливать на ДС. Дополнительно хочу установить реле-контроллер для плавного розжига ламп БС вместо штатного реле. Изменено 17 декабря 2015 пользователем Сан-Саныч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
И. Николаич 15 Опубликовано: 6 февраля 2016 (изменено) Делаем Евросвет (дальний в полнакала вместо ДХО) за 15 минут. Долгий поиск вариантов реализации евросвета привел меня на сайт autorolik.com Почитав информацию на сайте о реализации ДХО и, списавшись с техподдержкой выяснилось, что для Nissan X-Trail T31 подходит DRL 2+ Controller. Этот вариант мне показался самым простым в подключении без врезки в проводку. В этом случае, в режиме AUTO в светлое время суток будет гореть дальний в полнакала, а в темное время автоматически включаются ближний с габаритами и выключается дальний. Другими словами, полностью соответствует требованиям ПДД для использования ходовых огней... ...P. S. : Этот вариант ДХО мне показался самым оптимальным с точки зрения способа подключения и стоимости. Спасибо за внимание! Здравствуйте! Мне интересно отношение инспекторов к работе части фар дальнего света в часть полного накала в качестве дневных огней? Ведь Требования Правил ЕЭК ООН № 48 и № 87: площадь светящихся элементов должна лежать в пределах от 250 до 2000 мм², сила света – от 400 до 1200 кд (для России – до 800 кд). Укладывается ли в разрешённые для России до 800 кд? Изменено 6 февраля 2016 пользователем И. Николаич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
И. Николаич 15 Опубликовано: 6 февраля 2016 Недавно заезжал к оффициалам - говорят невозможно сделать режим АВТО как у Вас... Чтобы датчик света был задействован... Нынче в режиме АВТО включаются габариты и ближний... Переделка невозможна (по словам офф.) Теперь если колхозить этот DRL - то с включением в режимe OFF. Т.е. сел, завел, дальний в пол накала загорелся. А это нас отбрасывает к тем годам, когда не было режима авто - а был сразу ближний с габаритами по умолчанию при старте (европейский вариант) и жалобы о невозможности все выключить и сидеть в темноте После того как не нашел реле - купил такую же штуку как у Вас - только настраиваемую не резистором, а программную. Но вот теперь сижу и думаю - вся чудная идея убилась на корню, ибо в режиме АВТО никакого управления по датчику не происходит... Развод в рекламном буклете... Гады... Все еще в раздумьях мутить теперь чудо девайс или на ксеноне ездить... Вроде говорят ему и за 5 лет ничего не сделается... Габариты вот правда все будут гореть - это сильная нагрузка. Мне не совсем понятен Ваш спич. Как понять фразу, что режиме АВТО никакого управления по датчику не происходит... Развод в рекламном буклете... У Вас машина дорестайла, она с заводским автосветом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 135 Опубликовано: 7 февраля 2016 А кто-нибудь вот такой девайс http://2126.ru/autoelectr/drl рассматривал? От себя могу сказать, что поставил друзьям штук на 8 разных авто(НЕ РЕКЛАМА),все довольны. У самого на Т-30 X-Traile стоял, машину продал другу, тот ездит и радуется. Все ставил сам. Сейчас катаюсь на Т-31, контроллер ламп дневного движения лежит в гараже, всё руки не доходят поставить. У этого контроллера есть один плюс: пока авто с места не тронется, контроллер фары не включит(конечно если информационный провод подключен к датчику скорости). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
riv66 315 Опубликовано: 7 февраля 2016 А кто-нибудь вот такой девайс http://2126.ru/autoelectr/drl рассматривал? Ошибка 404 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 7 февраля 2016 Анологично 404 , и что там за дивайс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
И. Николаич 15 Опубликовано: 7 февраля 2016 Думаю это правильная ссылка http://2126.ru/autoelectr/drl/nissan-x-trail Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах