Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Делаем Евросвет (дальний в полнакала вместо ДХО) за 15 минут.

 

Долгий поиск вариантов реализации евросвета привел меня на сайт autorolik.com
Почитав информацию на сайте о реализации ДХО и, списавшись с техподдержкой выяснилось, что для Nissan X-Trail T31 подходит DRL 2+ Controller.
 
Этот вариант мне показался самым простым в подключении без врезки в проводку. 
В этом случае, в режиме AUTO в светлое время суток будет гореть дальний в полнакала, а в темное время автоматически включаются ближний с габаритами и выключается дальний. Другими словами, полностью соответствует требованиям ПДД для использования ходовых огней.
 
Сделал заказ, сразу на сайте оплатил и через неделю получил на почте бандероль.
Повторюсь, что установка простая и занимает минут 15 без особых умений.
 
post-42879-0-95251600-1445244097_thumb.jpg
Содержимое бандероли — DRL-контроллер, инструкция по подключению.
 
Первое, что я сделал после получения ДХО-контроллера — немного удлинил провод, который идет на аккумулятор через предохранитель 10А, чтобы сам контроллер разместить внутри блока предохранителей.
post-42879-0-90917100-1445244188_thumb.jpg
 
А дальше все просто, как ясный день.
 
Для работы потребуется небольшое количество инструмента.
post-42879-0-42635900-1445244346_thumb.jpg
 
Снимаем патрубок воздуховода для доступа к блоку предохранителей с обозначением М (он крепится к передней части кузова с помощью 3-х клипс).
post-42879-0-71064300-1445244383_thumb.jpg
 
Открываем блок предохранителей М для подлючения проводов (на обратной стороне блока предохранителей видна вся необходимая информация для подключения).
post-42879-0-64741800-1445244513_thumb.jpg
post-42879-0-48901500-1445244537_thumb.jpg
 
Протаскиваем 2 провода (красный на аккумулятор и синий на корпус) через штатный вывод проводки.
post-42879-0-67441100-1445244605_thumb.jpg
 

Подключаем красный провод к плюсовой клемме аккумулятора (под штатную гайку).

post-42879-0-11943500-1445244645_thumb.jpg

 

Подключаем синий провод на кузов (под штатную гайку).

post-42879-0-02980600-1445244682_thumb.jpg

 

Подключаем два желтых провода под предохранители дальнего света и зеленый провод под предохранитель ближнего света.

post-42879-0-27062400-1445244716_thumb.jpg

 

Подключаем желто-зеленый провод под предохранитель бензонасоса.

post-42879-0-63312800-1445244749_thumb.jpg

 

Все, на этом процесс подключения окончен.
 
После этого нужно выставить яркость дальнего при помощи встроенного регулировочного винта на DRL-контроллере, уложить контроллер и его провода в блок предохранителей, закрыть блок предохранителей, вернуть патрубок на место и наслаждаться результатом.
 
Проверяем результат (10%, 50%, 100%). Яркость выставляется регулировочным винтом на DRL-контроллере.
post-42879-0-54134300-1445244830_thumb.jpg
post-42879-0-13456500-1445244848_thumb.jpg
post-42879-0-99127200-1445244869_thumb.jpg
 
Для эксплуатации выставил примерно 40%. Расстояние до машины 10 и 20 метров соответственно.
post-42879-0-76523500-1445245053_thumb.jpg
post-42879-0-10847300-1445245017_thumb.jpg
 
Покатаюсь пока с такой яркостью, в любой момент ее можно очень легко изменить.
 
P. S. : Этот вариант ДХО мне показался самым оптимальным с точки зрения способа подключения и стоимости.
Вариант 2126.ru/autoelectr/drl кажется сложным, потому что схема более сложная, особенно с датчиком скорости.
Вариант rxo22.ru в два раза дороже и также усложнен в настройке. Громоздкий блок, который придется крепить где-то снаружи, а это уже вероятность нарушения его герметичности.
 
Спасибо за внимание!

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Коллеги, а ведь сейчас есть просто реле дальнего с шимом, и всего 1 провод с колодкой под предохранитель, налюбой -где после пуска двигателя появляется питание. У меня на Уазе старая схема - реле ближних и габаритов, запускается по достижению в сети 13.3 вольта, но хочу на дальний переделать (много жреть)... В хитром есть реле дальнего? Лампы с постоянным минусом? Интересует т31 с 13 года. А то у меня ксенон автоматом загорается - а это дорого..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть реле и минус постоянный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда ДХО на базе дальнего будет стоить до 500 рублей - а нужно всего то заменить реле и воткнуть колодку под предохранитель - на котором появляется + после старта. Слава КПСС колбаса с проводами закончилась :)

P.S. если у нас конечно реле правильное... А то может япы там провода все попутали - тогда соберемся кучей и разместим заказ на наше :) делов то :)

Изменено пользователем Eltor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что-то в экзисте на схеме я не нашел реле дальнего света, и также не нашел, где можно реле с фунцией дхо за 500 руб. купить (киньте ссылку),есть только около 2тр.Если смотреть по книжке, которую тут выкладывали, то есть er6- (dtrl это габариты?),er7 (птф),er8 (ближний) это под капотом, и какие-то r3,r5 (реле дополнительных фар 1,2, что это?) в салоне. А реле дальнего где-же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(dtrl это габариты?)
нет, это ДХО - Day Time Running Lights

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санкции :) какие в зад DRL? Реле ДХО! :) ещё по УАЗу знаю конторку в Калуге http://www.12vi.ru/очень много полезных хреновинок для жиперов... Сам на УАЗ поставил реле габариты + ближний, уже 4й год работает. Нарадовацца не могу - у Патра больное место переключатель света, горят контакты - выключатель менять приходицца, а он в силу своей уникальности аж на 2,5К тянет :) - а тут все само включается, ничего крутить не надо - и не сгорает ничего! Проблема только в чудном потреблении электричества, этож все лампы горят!!! В результате, при пробеге 1-2 дня в неделю - хронический недозаряд.http://www.12vi.ru/773/947/вот тут всякие реле - а дальний - новинка... Себе на УАЗ заказал, жду... Если можно и на Икса поставить - надо брать... Ибо горение ксенона постоянно - есть ересь превеликая :)

Изменено пользователем Eltor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Делаем Евросвет (дальний в полнакала вместо ДХО) за 15 минут.

 

" ... В этом случае, в режиме AUTO в светлое время суток будет гореть дальний в полнакала, а в темное время автоматически включаются ближний с габаритами и выключается дальний. Другими словами, полностью соответствует требованиям ПДД для использования ходовых огней...."

 

Недавно заезжал к оффициалам - говорят невозможно сделать режим АВТО как у Вас... Чтобы датчик света был задействован... Нынче в режиме АВТО включаются габариты и ближний... Переделка невозможна (по словам офф.) Теперь если колхозить этот DRL - то с включением в режимe OFF. Т.е.  сел, завел, дальний в пол накала загорелся. А это нас отбрасывает к тем годам, когда не было режима авто - а был сразу ближний с габаритами по умолчанию при старте (европейский вариант)  и жалобы о невозможности все выключить и сидеть в темноте :)  

 

После того как не нашел реле - купил такую же штуку как у Вас - только настраиваемую не резистором, а программную. Но вот теперь сижу и думаю - вся чудная идея убилась на корню, ибо в режиме АВТО никакого управления по датчику не происходит... Развод в рекламном буклете... Гады... Все еще в раздумьях мутить теперь чудо девайс или на ксеноне ездить... Вроде говорят ему и за 5 лет ничего не сделается... Габариты вот правда все будут гореть - это сильная нагрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще какой вопрос - Датчик света - он вообще никак не работает ? Подсветка приборов (и прочих кнопок) получается тоже всегда гореть будет ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще какой вопрос - Датчик света - он вообще никак не работает ? Подсветка приборов (и прочих кнопок) получается тоже всегда гореть будет ?  

Подсветка приборов меняет интенсивность в зависимости от освещения (по датчику света).

Когда на улице темно - подсветка "притухает", когда светло - горит ярче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно... а нахрен она вообще горит - када солнце ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Делаем Евросвет (дальний в полнакала вместо ДХО) за 15 минут.

Евгений, добрый день. Почитал Ваш материал, показалось интересным. Порылся в сети на предмет подобных контроллеров и тонкостей их подключения (я сам немного "радиогубитель") и выудил следующее предупреждение - "необходимо что бы в цепи габаритов была хотя бы одна лампа накаливания" (галогенка).   Оно и понятно  - это сигнальный провод на вкл/выкл контроллера, или конкретный "-" или "+". Я к тому,  что у меня на габаритах стоят LED. Интересно, как контроллер DRL отнесется к светодиодам? У Вас, кстати, стоят лампы накаливания? Слышал, также, что при установке LED в габариты начинает "дурить" процессор автомобиля - выдает ошибки. Возможно, причина в суммарном "не оригинальном" сопротивлении цепи габаритов.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как контроллер DRL отнесется к светодиодам?

По этому вопросу лучше обратиться к изготовителю этих DRL. На сайте, они достаточно оперативно отвечают на все вопросы.

Кстати, там же на сайте уже есть общий ответ по поводу использования LED-ламп, цитирую:

. Можно ли подключить ДХО контроллер к LED-лампам (диодам)?

ДХО контроллер прекрасно работает с диодными лампочками которые не имеют блока питания (обычно, это маломощные лампы). Если LED-лампа имеет стабилизатор тока, то регулировать яркость с помощью ДХО контроллера не получится (см. вопрос №1). Определить наличие блока питания (стабилизатора тока) иногда достаточно проблематично. В некоторых диодных лампах он умещается в цоколе.

 Частота ШИМ-сигнала на выходе контроллера ƒ=70 Гц. При установке на выходе контроллера минимальной яркости, некоторые диодные лампы начинают мерцать.

 

У Вас, кстати, стоят лампы накаливания?

У меня заводской галоген, проблем не замечено. 

Изменено пользователем acapulco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому вопросу лучше обратиться к изготовителю этих DRL

 

Евгений, уже обратился.  Только я имел ввиду LED в габаритах, т.е в управляющей цепи контроллера. Получил положительный ответ, буду устанавливать на ДС.  Дополнительно хочу установить реле-контроллер для плавного розжига ламп БС вместо штатного реле. 

Изменено пользователем Сан-Саныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Делаем Евросвет (дальний в полнакала вместо ДХО) за 15 минут.

 

Долгий поиск вариантов реализации евросвета привел меня на сайт autorolik.com
Почитав информацию на сайте о реализации ДХО и, списавшись с техподдержкой выяснилось, что для Nissan X-Trail T31 подходит DRL 2+ Controller.
 
Этот вариант мне показался самым простым в подключении без врезки в проводку. 
В этом случае, в режиме AUTO в светлое время суток будет гореть дальний в полнакала, а в темное время автоматически включаются ближний с габаритами и выключается дальний. Другими словами, полностью соответствует требованиям ПДД для использования ходовых огней...
 
...P. S. : Этот вариант ДХО мне показался самым оптимальным с точки зрения способа подключения и стоимости.

 
Спасибо за внимание!

Здравствуйте!

Мне интересно отношение инспекторов к работе части фар дальнего света в часть полного накала в качестве дневных огней?

Ведь

Требования Правил ЕЭК ООН № 48 и № 87: площадь светящихся элементов должна лежать в пределах от 250 до 2000 мм², сила света – от 400 до 1200 кд (для России – до 800 кд).

Укладывается ли в разрешённые для России до 800 кд?

Изменено пользователем И. Николаич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно заезжал к оффициалам - говорят невозможно сделать режим АВТО как у Вас... Чтобы датчик света был задействован... Нынче в режиме АВТО включаются габариты и ближний... Переделка невозможна (по словам офф.) Теперь если колхозить этот DRL - то с включением в режимe OFF. Т.е.  сел, завел, дальний в пол накала загорелся. А это нас отбрасывает к тем годам, когда не было режима авто - а был сразу ближний с габаритами по умолчанию при старте (европейский вариант)  и жалобы о невозможности все выключить и сидеть в темноте :)

 

После того как не нашел реле - купил такую же штуку как у Вас - только настраиваемую не резистором, а программную. Но вот теперь сижу и думаю - вся чудная идея убилась на корню, ибо в режиме АВТО никакого управления по датчику не происходит... Развод в рекламном буклете... Гады... Все еще в раздумьях мутить теперь чудо девайс или на ксеноне ездить... Вроде говорят ему и за 5 лет ничего не сделается... Габариты вот правда все будут гореть - это сильная нагрузка.

Мне не совсем понятен Ваш спич.

Как понять фразу, что

 

режиме АВТО никакого управления по датчику не происходит... Развод в рекламном буклете...

У Вас машина дорестайла, она с заводским автосветом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь вот такой девайс http://2126.ru/autoelectr/drl рассматривал?

От себя могу сказать, что поставил друзьям штук на 8 разных авто(НЕ РЕКЛАМА),все довольны. У самого на Т-30 X-Traile стоял, машину продал другу, тот ездит и радуется. Все ставил сам. Сейчас катаюсь на Т-31, контроллер ламп дневного движения лежит в гараже, всё руки не доходят поставить. У этого контроллера есть один плюс: пока авто с места не тронется, контроллер фары не включит(конечно если информационный провод подключен к датчику скорости).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь вот такой девайс http://2126.ru/autoelectr/drl рассматривал?

Ошибка 404

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анологично 404 , и что там за дивайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю  это правильная ссылка

http://2126.ru/autoelectr/drl/nissan-x-trail

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...