серега07 7 Опубликовано: 17 августа 2014 Всем привет. Обстоятельства сложились так, что я временно езжу на машине жены (тойота марк 2). И вот что я заметил, при езде накатом, она не тормозит двигателем ( разгоняешься, сбрасываешь газ, и машинка едет ) на ниссане же при сбросе газа ощющается заметное торможение двигателем. На обеих машинах акпп. Интересно, это у всех так? или чё-то с карабасом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 17 августа 2014 Всё у вас нормально. У всех так на диз иксе с автоматом. Но картина знакомая. Круизёр 80ятка тоже не тормозил. Газ отпустил и катится. А этот нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей999 7 Опубликовано: 17 августа 2014 Форд тоже хорошо накатом идет, пежо 307 сильно тормозит. (это про автомат селектор в режиме D) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега07 7 Опубликовано: 18 августа 2014 Спасибо, парни, успокоили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 18 августа 2014 Самое правильное здесь по моему следующее. У нас нет OD. Овердрайва. А на старых машинах(коробках) при сбросе газа идет переключение на следующую передачу, в случае со скоростями 60+ это овердрайв как правило. При этом субъективно кажется что катишься накатом,( но этож не нейтраль), и тахометр показывает 1000-1200, но на самом деле это торможение двигателем, просто не эффективное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ekipaj 0 Опубликовано: 5 декабря 2014 Уважаемые коллеги, при отпускании газа авто стал как бы тормозить двигателем, то есть почти сразу переключаться на пониженную. Происходит это на различном диапазоне скоростей, от ~40 и далее... Раньше катилась свободно под горку, на пониженную не переключалось, теперь приходится давить на газ, чтоб совсем не сбросить скорость. Переключения, субъективно, стали немного грубее. Что может быть: 1.Необходимость замены жидкости в АКПП (на 60 тыс. официалы должны были менять... Но всяко бывает...) 2.Дело в тормозах, в суппортах. 3.Электроника... Кто сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 6 декабря 2014 Приветствую. Не надо заниматься гаданием на кофейной гуще. Дорога Ваша лежит сначала в любой сервис на проверку первоначальных ошибок для подготовки к визиту к ОД. Ну и потом к ОД……послушать какие песни споют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 6 декабря 2014 У меня с нова тормозит двигателем, на мой взгляд это лучше, чем накатом, особенно зимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ekipaj 0 Опубликовано: 6 декабря 2014 Друзья, в сервисе был, ничего не сказали, кроме того, что "все в норме, ошибок нет, колеса крутятся..." А торможение двигателем, как бы это поточнее... оно стало несколько большее, чем надо... Под гору газу добавлять, это ненормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 6 декабря 2014 Смотря какая горка, бывает и тормозит а бывает и скорость набирает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 6 декабря 2014 Тема такая уже была. http://x-trail-club.ru/topic/27612-ezda-nakatom/ Эту Захлопнул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyacha 4 Опубликовано: 6 декабря 2014 Кстати, где-то тут на форуме вычитывал, что можно регулировать этот параметр торможения двигателем через коробку. Вроде консалтом, но могу ошибаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 7 декабря 2014 Эта тема касалась вариатора и что происходило при изменении прошивки по отзывной компании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 12 февраля 2015 Разгон на D до 40кмч - сброс газа - обороты падают до холостых. То есть, видимо, торможение двигателем происходит на более высоких скоростях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 12 февраля 2015 для торможения двиг. на малых скоростях нужно переключатся на "L", "С" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 12 февраля 2015 Что за L и С? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 12 февраля 2015 1 или 2 скорость автомата, у вас может и другие буквы, на моей бывшей машине было так L C D N P R, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 12 февраля 2015 1 или 2 скорость автомата, у вас может и другие буквы, на моей бывшей машине было так L C D N P R,Понятно. Тут гораздо новее коробка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 13 февраля 2015 у меня просто механика, а как на автомате, расскажи? остался "драйв" и все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 13 февраля 2015 драйв и ручной режим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах