серега07 7 Опубликовано: 17 августа 2014 Всем привет. Обстоятельства сложились так, что я временно езжу на машине жены (тойота марк 2). И вот что я заметил, при езде накатом, она не тормозит двигателем ( разгоняешься, сбрасываешь газ, и машинка едет ) на ниссане же при сбросе газа ощющается заметное торможение двигателем. На обеих машинах акпп. Интересно, это у всех так? или чё-то с карабасом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 17 августа 2014 Всё у вас нормально. У всех так на диз иксе с автоматом. Но картина знакомая. Круизёр 80ятка тоже не тормозил. Газ отпустил и катится. А этот нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей999 7 Опубликовано: 17 августа 2014 Форд тоже хорошо накатом идет, пежо 307 сильно тормозит. (это про автомат селектор в режиме D) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега07 7 Опубликовано: 18 августа 2014 Спасибо, парни, успокоили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 18 августа 2014 Самое правильное здесь по моему следующее. У нас нет OD. Овердрайва. А на старых машинах(коробках) при сбросе газа идет переключение на следующую передачу, в случае со скоростями 60+ это овердрайв как правило. При этом субъективно кажется что катишься накатом,( но этож не нейтраль), и тахометр показывает 1000-1200, но на самом деле это торможение двигателем, просто не эффективное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ekipaj 0 Опубликовано: 5 декабря 2014 Уважаемые коллеги, при отпускании газа авто стал как бы тормозить двигателем, то есть почти сразу переключаться на пониженную. Происходит это на различном диапазоне скоростей, от ~40 и далее... Раньше катилась свободно под горку, на пониженную не переключалось, теперь приходится давить на газ, чтоб совсем не сбросить скорость. Переключения, субъективно, стали немного грубее. Что может быть: 1.Необходимость замены жидкости в АКПП (на 60 тыс. официалы должны были менять... Но всяко бывает...) 2.Дело в тормозах, в суппортах. 3.Электроника... Кто сталкивался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 6 декабря 2014 Приветствую. Не надо заниматься гаданием на кофейной гуще. Дорога Ваша лежит сначала в любой сервис на проверку первоначальных ошибок для подготовки к визиту к ОД. Ну и потом к ОД……послушать какие песни споют Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 6 декабря 2014 У меня с нова тормозит двигателем, на мой взгляд это лучше, чем накатом, особенно зимой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ekipaj 0 Опубликовано: 6 декабря 2014 Друзья, в сервисе был, ничего не сказали, кроме того, что "все в норме, ошибок нет, колеса крутятся..." А торможение двигателем, как бы это поточнее... оно стало несколько большее, чем надо... Под гору газу добавлять, это ненормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 6 декабря 2014 Смотря какая горка, бывает и тормозит а бывает и скорость набирает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 6 декабря 2014 Тема такая уже была. http://x-trail-club.ru/topic/27612-ezda-nakatom/ Эту Захлопнул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyacha 4 Опубликовано: 6 декабря 2014 Кстати, где-то тут на форуме вычитывал, что можно регулировать этот параметр торможения двигателем через коробку. Вроде консалтом, но могу ошибаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1292 Опубликовано: 7 декабря 2014 Эта тема касалась вариатора и что происходило при изменении прошивки по отзывной компании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 12 февраля 2015 Разгон на D до 40кмч - сброс газа - обороты падают до холостых. То есть, видимо, торможение двигателем происходит на более высоких скоростях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 12 февраля 2015 для торможения двиг. на малых скоростях нужно переключатся на "L", "С" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 12 февраля 2015 Что за L и С? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 12 февраля 2015 1 или 2 скорость автомата, у вас может и другие буквы, на моей бывшей машине было так L C D N P R, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 12 февраля 2015 12.02.2015 в 22:38, arkan сказал: 1 или 2 скорость автомата, у вас может и другие буквы, на моей бывшей машине было так L C D N P R,Понятно. Тут гораздо новее коробка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 13 февраля 2015 у меня просто механика, а как на автомате, расскажи? остался "драйв" и все? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1292 Опубликовано: 13 февраля 2015 драйв и ручной режим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах