1o4ka 0 Опубликовано: 3 мая 2008 Ну вот благодаря машине впервые за 7 лет съездила на дачу, было интересно ездить по рвам,рекам и оврагам ,окончательно утвердилась в правельном выборе,т.к. изначально хотела просто машину но сыну понравился джип и я только теперь поняла,что молодежь мыслит более дальновидно,еще сама впервые прошла тех.осмотр,хотя за рулем уже 8 лет,так что пока одни плюсы, уважения стало побольше на дороге и вообще хорошая машина это приятно.....Хотела спросить о нулевом ТО,я слышала что после обкатки нужно менять маслои т.д.,но мой дилер сказал что ТО нужно пройти только после 15000 типа это рекомендует ниссан,но я слышила что сначала заливают какое-то обкаточное масло,а потом после 3000 уже заливают нормальноеЧто делать не знаю? Скоро уже закончится обкатка. Буду благодарна совету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 3 мая 2008 все поравильно говорят.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1o4ka 0 Опубликовано: 3 мая 2008 что именно правильно? не поняла?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 3 мая 2008 про замену масла на 2 000-3 000 км.... и маслянного фильтра... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Опубликовано: 3 мая 2008 Я тож опробовал на бездорожье так сказать!!!! И по камням и по ямам и по склонам и по песку - усе просто супер!!!! Правда обнаружился неприятный косячек-защита двигателя низковата!!! На безобидной с виду лесной дороге, несколько раз чирканул ею!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadMax 3 Опубликовано: 3 мая 2008 все поравильно говорят.... Не согласен, мне кажется развод все это нулевое ТО, по ответу ниссана, никакого обкаточного масла в движке нет, обычное! Так что есть желание можно поменять хуже точно не будет ( я вот болен жигулевской болезнью и себе поменял), но никаких проблем не будет если просто доездить до 15 тыр. Я в силу своих особенностей эксплуатации буду менять раз в 7,5 тыр. Т.е. Один раз на ТО потом сам на пол-пути до следующего. Ps Совет явно из аврора-авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 1 Опубликовано: 4 мая 2008 Я менял на ТО 15000 ,моё мнение раз заводом изготовителем рекомендованно нечего огород городить,это все выдумки сервисменов что бы бабки срубить,или по причине своей неграмотности(бредни по поводу особенностей эксплуатации),в сервисной книжке все расписано что когда и как менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_Kiev 2 Опубликовано: 4 мая 2008 Нулевое ТО, ровно как и "обкаточное масло" - фуфло. Существенную предварительную обкатку двигатель прошел на заводе, правда без машины, а на стенде. НО!!! С учетом наших реальностей мне рекомендоавли сделать первое ТО на 10-12 тыс. и главное, в дальнейшем, не превышать 15 тыс. Норма это 13-14 тыс. Считаю - разумно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир C. 0 Опубликовано: 4 мая 2008 ...но я слышила что сначала заливают какое-то обкаточное масло,а потом после 3000 уже заливают нормальное... Заливают масло какое положено, а ни какое не обкаточное, замена масла и фильтра по желанию(но особого смысла с технической точки зрени я в этом нет). А вообще нет смысла фигнёй маяться, и обогащать ОД, все двигатели на заводе проходят так называемую "холодную обкатку" и полностью приспособлены для нормальной эксплутации с первых километров, только нужно придерживавться рекомендации (см. инструкцию) по выводу двигателя в рабочий режим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOODLY 3 Опубликовано: 4 мая 2008 заливаю МИНИРАЛКУ.... я менял на 4000 км... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 5 мая 2008 не парьтесь с досрочной заменой. смысла нет менять синтетику раньше рекомендованного производителем срока. условия эксплуатации здесь тоже не причем - или вы постоянный участник ралли? на счет проходимости - полностью поддерживаю. только шины надо поставить позубастее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч 0 Опубликовано: 6 мая 2008 Ну Вы и написали, извиняюсь - было интересно ездить по рвам,рекам и оврагам! Может это был не трейл а танк? И все таки мое мнение по итогам прочтения кучи всего - трейл кроме сухого грунта с небольшими ухабами может передвигаться лишь по небольшой грязевой жижице да и то с твердым дном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winlock 1 Опубликовано: 6 мая 2008 Ну Вы и написали, извиняюсь - было интересно ездить по рвам,рекам и оврагам! Может это был не трейл а танк? И все таки мое мнение по итогам прочтения кучи всего - трейл кроме сухого грунта с небольшими ухабами может передвигаться лишь по небольшой грязевой жижице да и то с твердым дном. А ты больше читай всякое фуфло, а пробуй машину в бою. Меня лично устраивает её внедорожные качества, причём с запасом. А по поводу сухого грунта, так это тебе на форум Сервантоводов и Рафиководам, да и к Аутлендводам можешь по пути зайти. Скопировав предварительно свои выводы по статейкам и журналам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rett 0 Опубликовано: 6 мая 2008 при штурме бездорожья внимательно отнеситесь к заднему свесу. там черная пластиковая накладка с туманкой и задним ходом. очень хорошо отрывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVik 13 Опубликовано: 6 мая 2008 Ну Вы и написали, извиняюсь - было интересно ездить по рвам,рекам и оврагам! Может это был не трейл а танк? И все таки мое мнение по итогам прочтения кучи всего - трейл кроме сухого грунта с небольшими ухабами может передвигаться лишь по небольшой грязевой жижице да и то с твердым дном. Ну а чего вы хотели? Xtrail это не профессиональный внедорожник, это универсальный автомобиль. Он пройдет там, где обычный автомобиль утонит и не развалится на проселке, в тоже время на ровном покрытии ведет себя как комфортабельный седан. Кстати по жижи без дна пройдет только амфибия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dgin 0 Опубликовано: 8 мая 2008 Мне ОД сказал приезжать после 14 т.к. на ТО и до этого ничего менять не нужно. Не думаю что в двигатель залито плохое масло - слишком большой риск для Nissan попадать на гарантийный ремонт двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waspet 56 Опубликовано: 8 мая 2008 Да уже отечественный автопром не заливает в новые модели обкатку. А нам все икается. Мое мнение : не надо ничего менять до ТО1. Но если хочется - то хуже не будет. Волрос в бабках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_Kiev 2 Опубликовано: 8 мая 2008 заливаю МИНИРАЛКУ.... я менял на 4000 км... Какую минералку, сильногазированную или среднегазированную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winlock 1 Опубликовано: 8 мая 2008 Без газов (выхлопных). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
himik16 9 Опубликовано: 5 января 2010 Хитрила недавно меня очень порадовал бороздил на нём сугробы без боязни застрять супер ,резина мишлен липучка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах