Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

В жидкости конечно нет. А в испаренном состоянии легко. Особенно если ее плеснуть на раскаленный выпускной коллектор.

Никогда не видели как загораются и горят Камазы?

Да ладно, не спорь с ним. Нет так нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

"крепкий орешек" в одной из серий разлитый керосин на снегу с помощью зажигалки поджег, я долго смеялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Она испарятся то только и начнет при попадании на коллектор.

Как я сказал в начале- появился запах топлива. А что является причиной запаха, если не испарение частиц? Понятно что при попадании на раскаленный  коллектор соляра испарится сразу и вся, а при Т=90С процесс испарения проходит медленнее, но что воспламенится есть чему- это факт. В любом случае топливо разлитое по двигателю не есть гуд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор был не об этом. И кстате, уход от разговора - дурной тон. Доказывать вам ничего не собираюсь, знания в данном вопросе,уж поверьте, у меня отнюдь не поверхностные, 3 года в МИИТе тепловозные дизеля изучал, в том числе и химию. Кончно утечка топлива опасна возгоранием, вопрос просто несколько ушел в теорию. И вообще... А впрочем не стоит. Почитайте так для себя про свойства дизельных топлив, могу и литературу посоветовать если пожелаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тепловозные дизеля не изучал, но на КАМАЗах разных семь лет проработал. Не в теории, а на практике. Жесткой, советской практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи вам в вашей практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о на КАМАЗах разных семь лет проработал. Не в теории, а на практике.

 

Ну скажи же, горят как факел. А системы зажигания в камазе нет, а с искрящей проводкой сколько угодно. 


Удачи вам в вашей практике.

 

Да ты не бычся. Я сам тушил бычки в ведре с бензином.

Загорается некстати именно то что загореться (по теории) не должно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты не бычся

Даже и не собирался. Горят камазы да и не только не из за скопления якобы паров солярки, а от горючей грязи состящей из дт, масла, ветоши. И не от искры как правило, а от раскаленных деталей выпускного тракта, и ещё от паяльной лампы, зимой, а уж потом, гораздо реже, от кз. Это уже извините забота механика, содержать моторный отсек в чистоте. Тему можно развивать бесконечно, думаю не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла проблема с течью топлива с дренажной трубки после того, как загорелся индикатор сажевого фильтра. При холостых оборотах течи топлива нет. Двигатель работает устойчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу в эту тему мне нужно) 

При снятии крышки стоит лужа дизеля. Вымыл все, как оказалось появилась небольшая течь дизеля из под гирлянды форсунок (честно хз как правильно назвать). Небольшие пузырьки топлива из места соединения гирлянды. Предполагаю что под замену либо прокладки либо клапан, либо вообще форуснку менять, либо еще что-то. Ошибок нет. К кому с данной проблемой обратиться? В принципе заменить не проблема и самому. Но по экзисту не пойму что заказывать требуется, может кто встречался с таким казусом. 

ЗЫ фото не сделал когда снимал крышку, поэтому взято из интЫрнета

 

m9r.jpg

ЗЫ есть предположение что подтекает кольцо уплотнительное форсунки код 16635-00Q0A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан с гирляндой вероятнее всего. Первое фото, рядом с форсунками. 

Арт 17511-00Q0K

и колечки обраток от бмв прекрасно нам подходит. Я себе ставил 4шт. 

Арт F00VP01003

 

IMG_9103.JPG

IMG_9074.JPG

Гирлянда 1300р, колечки по 50. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон выделил на твоем фото место. это последняя видимая часть форсунки, я тебе как раз звонил по этому поводу и говорил что кажется что подтекает форсунка. Вот из под этого так называемого колечка и подтравливает топливо. 

форсунки.JPG

Там разве нет какого-нибудь уплотнительного колечка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет дружище. Там течь нечему. Это с обратки течёт. 

Колечки. Либо недоткнули гирлянду на место. 

Извини, по тел тогда не понял о чем речь. 

Либо трубки выс давления недокрутили или перекрутили. 

То что ты обвёл, это подвижная гильза. Если и в самом деле оттуда течёт, то сама форсунка негерметична. Это если перебранная, восстановленная. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел гирлянду еще раз. И задумался а нет ли там каких-нибудь колечек уплотнительных. 

Если бы обратка была, то подтекало бы сверху, хотя опять же это домыслы мои. А у меня пузырьки вот как раз в месте "соединения", выделенного мной кольца форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...