Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlekseyK74

Послегарантийная замена вариатора CVT через суд.

  

70 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.  Меня зовут Алексей. Я владелец машины ниссан Х-трейл Т31 2,5л. 2007года. На машине этой я проехал немного. на июнь месяц 2014года  67000км. В 2011 году на плановом ТО на 60000км в дилерском центре мне поменяли масло в вариаторе. После этого я еще меньше проехал так как у меня есть еще автомобиль. За три года 7000км. В основном весной и летом. Машина практически простояла в гараже. В июне месяце у меня застопорилась ручка вариатора на  режиме паркинга. Однажды у меня так уже было. И в этот раз я смог приехать в центр и сдал в ремонт. Мне исправили ,как сказали, электрическую проводку. А также сделали какое-то перепрограммирование вариатора совершенно бесплатно. Злополучный хрюк у меня был уже давно, но я к нему привык. А здесь он усилился и были постоянные неравномерные толчки и до последней поездки я успел проехать 300км. Хорошо ,что машина не сломалась на трассе далеко от города, а в аккурат при въезде .По дороге в город  на протяжении 50 км постоянно прыгали обороты . Я остановился ,чтобы пропустить пешехода и больше автомобиль не тронулся  . А стал дергаться. На эвакуаторе я привез его в ДЦ. Осмотрев  его ,мне вынесли вердикт: В поддоне с маслом стружка. ЗАМЕНА CVT. Стоимость 250т.р плюс работа. Моему возмущению предела не было. При стоимости 7летней машины в районе 600т.руб я должен отдать половинут.е 300т.р за замену одной детали. И это после бережного отношения к автомобилю и такого маленького пробега. Я взял паузу на день и полез искать выход в интернет. Ну вы понимаете ,что накопал я очень много. Скажу о главном. Конструкторскую недоработку вариатора ,а тем более в паре с двигателем 2,5 литра производитель Ниссан  пытается скрыть как можно от большего числа купивших такие автомобили и попавших на таком вот случае на деньги. С письмом про продление 5 лет и 150 т.км все понятно. Но уж больно поздно Ниссан признал свои ошибки и не для всех попавших решил их исправлять.

 Я обращаюсь к тем владельцам Ниссанов Х-Трейл, кто с 2007 года по 2009 купил автомобиль и проехал меньше 150т.км.Хотя я думаю, что можно и больше по пробегу. А также слышит при движении характерный хрюк после отпускании педали и дерганье автомобиля. Прошу Вас срочно как можно быстрее мне написать ,что бы мы с вами сообща смогли порешать эту проблему. Написать заявление производителю с требованием и нас включить в особый список по замене вариатора. Если будет нужно сделаем несколько независимых экспертиз. Я не желаю платить за конструкторские ошибки производителей. Пишите..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня уже 115000 пробег и похрюкивание то же есть, сейчас еще небольшой призвук появился, похожий на рокот, предполагаю, что коробка (вроде подшипник одного из шкивов, он у нас закрытого типа). На 120 поменяю все по регламенту, заодно постараюсь поменять масляный фильтр в вариаторе. Прошивку по отзывной делал пару-тройку месяцев назад, ничего не изменилось в плане динамики. Разгон до 100км/ч ровно 10 секунд, как и должно быть, проблем пока нет. Тут есть топик о владельце, накатавшем более полумиллиона км и все у него отлично. Честно говоря я все-таки немного побавиваюсь за коробку и стараюсь не давить в пол. Сборка япошская, может от нее что-то зависит, этот вопрос я не изучал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже 115000 пробег и похрюкивание то же есть, сейчас еще небольшой призвук появился, похожий на рокот, предполагаю, что коробка (вроде подшипник одного из шкивов, он у нас закрытого типа). На 120 поменяю все по регламенту, заодно постараюсь поменять масляный фильтр в вариаторе. Прошивку по отзывной делал пару-тройку месяцев назад, ничего не изменилось в плане динамики. Разгон до 100км/ч ровно 10 секунд, как и должно быть, проблем пока нет. Тут есть топик о владельце, накатавшем более полумиллиона км и все у него отлично. Честно говоря я все-таки немного побавиваюсь за коробку и стараюсь не давить в пол. Сборка япошская, может от нее что-то зависит, этот вопрос я не изучал.

Если даже сейчас Вы посмотрите масло в вашем поддоне ,то я думаю что обнаружите там микроскопическую стружку. Процесс скорее всего уже идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы что хотите делать? Собрать деньги с недовольных вариатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы что хотите делать? Собрать деньги с недовольных вариатором?

Здравствуйте. Нет уважаемый. Я просто хочу всех нас собрать каждого со своим случаем поломки вариатора или его "предкончины" и показать производителю через экспертизы идентичность этих случаев ,что явится доказательством конструкторской недоработки производителя автомобилей Ниссан моторос прикрутившим этот вариатор к двигателю 2,5л. Вот посмотрите был уже подобный случай наверное многие уже читали http://www.abs-magazine.ru/article/121  . Если у вас подобный случай поломки или хрюка, то пищите мне лично ваш контакт . Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Нет уважаемый. Я просто хочу всех нас собрать каждого со своим случаем поломки вариатора или его "предкончины" и показать производителю через экспертизы идентичность этих случаев ,что явится доказательством конструкторской недоработки производителя автомобилей Ниссан моторос прикрутившим этот вариатор к двигателю 2,5л. Вот посмотрите был уже подобный случай наверное многие уже читали http://www.abs-magazine.ru/article/121  . Если у вас подобный случай поломки или хрюка, то пищите мне лично ваш контакт . Спасибо.

на 2,5 каждый день варики спрашивают,если поевляеться,то на следуещий день забирают без торга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2,5 каждый день варики спрашивают,если поевляеться,то на следуещий день забирают без торга

Вот это еще одно косвенное доказательство к существующей проблеме. Ну не зря ведь Ниссан в прошлом году разослал по дилерам бумагу с компанией по увеличению гарантийного срока и замены без артачества подпадающим по 5 лет и 150 т.км. Только вот нас почему то по борту решили пустить. А вось пронесет. Так давайте не будем по одному тонуть ,а вместе взявшись выплывем!!! Пишите не стесняйтесь. Проявите свою гражданскю позицию, что бы нас покупателей из России заграничные производители стали уважать. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, все это похоже на какую-то челобитную. Надо конкретные дефекты, заключения экспертизы, причем систематически повторяющиеся,а без этого будет просто сотрясение воздуха. Короче, тут есть над чем поработать юристам и экспертам, НО!!!! нужно или платить большие бабки за разбор и диагностику вариатора или экспертно-юридическая фирма делает все за свой счет на 200% уверенная в своей правоте. Москвичам это по-зубам, а с нами совсем плохо - не будем же мы с регионов ездить к вам на диагностику.  А так я за, морально поддерживаю почин, если сделаете прецендент, то и остальные производители уши прижмут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, все это похоже на какую-то челобитную. Надо конкретные дефекты, заключения экспертизы, причем систематически повторяющиеся,а без этого будет просто сотрясение воздуха. Короче, тут есть над чем поработать юристам и экспертам, НО!!!! нужно или платить большие бабки за разбор и диагностику вариатора или экспертно-юридическая фирма делает все за свой счет на 200% уверенная в своей правоте. Москвичам это по-зубам, а с нами совсем плохо - не будем же мы с регионов ездить к вам на диагностику.  А так я за, морально поддерживаю почин, если сделаете прецендент, то и остальные производители уши прижмут. 

Я уже дал ссылку. Первый шаг уже сделан. Нам всем только надо его повторить. Это у всех  будет одинаковым дефектом. Хрюканье при движении это симптом начавшегося разрушения. Ну а потом доходит до стружки в масле и полной поломке вариатора!! Почитайте по ссылке. http://www.abs-magazine.ru/article/121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я предлагаю автору объединится в крестовом походе :)  против Ниссан с Vladimir1961 в его теме http://x-trail-club.ru/forums/topic/27213-nissan-x-trail-eto-vnedorozhnik-ili-zhe-prosto-avtomobil-dlia/ . А вариатор можно починить за 100-120 тыщ , полная переборка, может кстати и дешевле обойтись. Какие ошибки выдает ? ( это можно уточнить у дилера, раз они диагностику делали)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Хрюканье при движении это симптом начавшегося разрушения. Ну а потом доходит до стружки в масле и полной поломке вариатора!! 

Тут про этот хрюк есть тема на большое кол-во страниц http://x-trail-club.ru/forums/topic/8241-zvuk-pri-otpuskanii-pedali-gaza/?hl=%D1%85%D1%80%D1%8E%D0%BA , никакой прямой связи с поломкой вариатора не выявлено. ну тоесть хрюкает у 90% машин , поломки единичны ( ну кто тут про это писал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я предлагаю автору объединится в крестовом походе :)  против Ниссан с Vladimir1961 в его теме http://x-trail-club.ru/forums/topic/27213-nissan-x-trail-eto-vnedorozhnik-ili-zhe-prosto-avtomobil-dlia/ . А вариатор можно починить за 100-120 тыщ , полная переборка, может кстати и дешевле обойтись. Какие ошибки выдает ? ( это можно уточнить у дилера, раз они диагностику делали)

их не чинят,это бред полный, в наших усовиях это не возможно, спецов кто может разобрать/собрать и поставить новые запчасти закрытами глазами куча,а зазоры и углы выставить ни кто не может,т.к такого оборудования нет или попросту об этом не знают, кто чинит за 120 потом через месяц б/у покупают за 70(на2,5л)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите что влезаю, но не пойму, все это мероприятие направлено чтобы доказать производителю конструктивную проблему вариатора с 2,5 движком?

Так вроде они это и признают, ведь поэтому делают перепрошивку и увеличивают гарантийный срок для вариатора.

Другой вопрос, что дилер вам отказывает в продлении гарантии на вариатор и соответственно в гарантийном ремонте.

Мне кажется, что надо давить на производителя в плане предоставления вам гарантийного ремонта. И параллельно обратится к другим дилерам, благо Вы из Москвы и для начала по телефону с инженером по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их не чинят,это бред полный, в наших усовиях это не возможно, спецов кто может разобрать/собрать и поставить новые запчасти закрытами глазами куча,а зазоры и углы выставить ни кто не может,т.к такого оборудования нет или попросту об этом не знают, кто чинит за 120 потом через месяц б/у покупают за 70(на2,5л)

Ну я бы так категорично не утверждал бы. И зазоры и углы где конкретно не могут выставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой вопрос, что дилер вам отказывает в продлении гарантии на вариатор и соответственно в гарантийном ремонте.

Мне кажется, что надо давить на производителя в плане предоставления вам гарантийного ремонта. И параллельно обратится к другим дилерам, благо Вы из Москвы и для начала по телефону с инженером по гарантии.

Так уже 7 лет прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы так категорично не утверждал бы. И зазоры и углы где конкретно не могут выставить ?

вы конкретно сами вариаторы ремонтируете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Другой вопрос, что дилер вам отказывает в продлении гарантии на вариатор и соответственно в гарантийном ремонте.

Мне кажется, что надо давить на производителя в плане предоставления вам гарантийного ремонта. И параллельно обратится к другим дилерам, благо Вы из Москвы и для начала по телефону с инженером по гарантии.

Да ,действительно прошло уже семь лет. И автомобиль не гарантийный по условиям Ниссана. Поэтому я и поднимаю тех людей ,у которых подобная проблема для того ,чтобы нам вместе заявить о себе и чтобы производитель на нас глаза не закрывал и не отмахивался, а также и на нас распространил то, что он и так уже признал!!! Поэтому..........  Я обращаюсь к тем владельцам Ниссанов Х-Трейл, кто с 2007 года по 2009 купил автомобиль и проехал меньше 150т.км.Хотя я думаю, что можно и больше по пробегу. А также слышит при движении характерный хрюк после отпускании педали и дерганье автомобиля. Прошу Вас срочно как можно быстрее мне написать ,что бы мы с вами сообща смогли порешать эту проблему. Написать заявление производителю с требованием и нас включить в особый список по замене вариатора. Если будет нужно сделаем несколько независимых экспертиз. Я не желаю платить за конструкторские ошибки производителей. Пишите мне .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 какой срок службы устанавливает ниссан на вариатор? и если отдельно не указан, то на весь автомобиль не путать с гарантией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы конкретно сами вариаторы ремонтируете?

нет, и предлагаю обсуждение ремонтопригодности перенести в профильную тему, коих на форуме несколько.

 

 Написать заявление производителю с требованием и нас включить в особый список по замене вариатора. Если будет нужно сделаем несколько независимых экспертиз. Я не желаю платить за конструкторские ошибки производителей. 

на мой взгляд быстрее и дешевле :  купить вариатор не у ОД ( у них ломовые цены) или после кап ремонта с гарантией или б/у  или отремонтировать с гарантией . Какие конструкторские ошибки Вы хотите доказать в суде ? Хрюк ? далеко не факт ,что он стал причиной поломки именно вашего агрегата ( стружка в поддоне может быть следствием отказа других узлов вариатора) В итоге вы потратите на адвокатов, экспертизы и т.д.  сумму сопоставимую с заменой , потеряете кучу времени , нервов при этом не сможете пользоваться машиной и это все при туманных перспективах замены после 2-х как закончилась гарантия. Я бы понял Ваше стремление судится , если бы отказали в гарантийном ремонте , но тут-то ? Вообщем успеха Вам и держите нас в курсе , чем закончится суд.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены жидкости у ОД,полетел не один вариатор,обсуждали не раз.
По поводу хрюка,будь я ближе к цивилизации,к ОД, я бы их достал,но мотаться за 250 км,увы не могу.
Впрочем,кроме шума и предьявить нечего,все работает,опилок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...