Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlekseyK74

Послегарантийная замена вариатора CVT через суд.

  

70 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.  Меня зовут Алексей. Я владелец машины ниссан Х-трейл Т31 2,5л. 2007года. На машине этой я проехал немного. на июнь месяц 2014года  67000км. В 2011 году на плановом ТО на 60000км в дилерском центре мне поменяли масло в вариаторе. После этого я еще меньше проехал так как у меня есть еще автомобиль. За три года 7000км. В основном весной и летом. Машина практически простояла в гараже. В июне месяце у меня застопорилась ручка вариатора на  режиме паркинга. Однажды у меня так уже было. И в этот раз я смог приехать в центр и сдал в ремонт. Мне исправили ,как сказали, электрическую проводку. А также сделали какое-то перепрограммирование вариатора совершенно бесплатно. Злополучный хрюк у меня был уже давно, но я к нему привык. А здесь он усилился и были постоянные неравномерные толчки и до последней поездки я успел проехать 300км. Хорошо ,что машина не сломалась на трассе далеко от города, а в аккурат при въезде .По дороге в город  на протяжении 50 км постоянно прыгали обороты . Я остановился ,чтобы пропустить пешехода и больше автомобиль не тронулся  . А стал дергаться. На эвакуаторе я привез его в ДЦ. Осмотрев  его ,мне вынесли вердикт: В поддоне с маслом стружка. ЗАМЕНА CVT. Стоимость 250т.р плюс работа. Моему возмущению предела не было. При стоимости 7летней машины в районе 600т.руб я должен отдать половинут.е 300т.р за замену одной детали. И это после бережного отношения к автомобилю и такого маленького пробега. Я взял паузу на день и полез искать выход в интернет. Ну вы понимаете ,что накопал я очень много. Скажу о главном. Конструкторскую недоработку вариатора ,а тем более в паре с двигателем 2,5 литра производитель Ниссан  пытается скрыть как можно от большего числа купивших такие автомобили и попавших на таком вот случае на деньги. С письмом про продление 5 лет и 150 т.км все понятно. Но уж больно поздно Ниссан признал свои ошибки и не для всех попавших решил их исправлять.

 Я обращаюсь к тем владельцам Ниссанов Х-Трейл, кто с 2007 года по 2009 купил автомобиль и проехал меньше 150т.км.Хотя я думаю, что можно и больше по пробегу. А также слышит при движении характерный хрюк после отпускании педали и дерганье автомобиля. Прошу Вас срочно как можно быстрее мне написать ,что бы мы с вами сообща смогли порешать эту проблему. Написать заявление производителю с требованием и нас включить в особый список по замене вариатора. Если будет нужно сделаем несколько независимых экспертиз. Я не желаю платить за конструкторские ошибки производителей. Пишите..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже 115000 пробег и похрюкивание то же есть, сейчас еще небольшой призвук появился, похожий на рокот, предполагаю, что коробка (вроде подшипник одного из шкивов, он у нас закрытого типа). На 120 поменяю все по регламенту, заодно постараюсь поменять масляный фильтр в вариаторе. Прошивку по отзывной делал пару-тройку месяцев назад, ничего не изменилось в плане динамики. Разгон до 100км/ч ровно 10 секунд, как и должно быть, проблем пока нет. Тут есть топик о владельце, накатавшем более полумиллиона км и все у него отлично. Честно говоря я все-таки немного побавиваюсь за коробку и стараюсь не давить в пол. Сборка япошская, может от нее что-то зависит, этот вопрос я не изучал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.07.2014 в 16:50, Алексей C сказал:

У меня уже 115000 пробег и похрюкивание то же есть, сейчас еще небольшой призвук появился, похожий на рокот, предполагаю, что коробка (вроде подшипник одного из шкивов, он у нас закрытого типа). На 120 поменяю все по регламенту, заодно постараюсь поменять масляный фильтр в вариаторе. Прошивку по отзывной делал пару-тройку месяцев назад, ничего не изменилось в плане динамики. Разгон до 100км/ч ровно 10 секунд, как и должно быть, проблем пока нет. Тут есть топик о владельце, накатавшем более полумиллиона км и все у него отлично. Честно говоря я все-таки немного побавиваюсь за коробку и стараюсь не давить в пол. Сборка япошская, может от нее что-то зависит, этот вопрос я не изучал.

Если даже сейчас Вы посмотрите масло в вашем поддоне ,то я думаю что обнаружите там микроскопическую стружку. Процесс скорее всего уже идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы что хотите делать? Собрать деньги с недовольных вариатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.07.2014 в 18:05, aaa2410 сказал:

А вы что хотите делать? Собрать деньги с недовольных вариатором?

Здравствуйте. Нет уважаемый. Я просто хочу всех нас собрать каждого со своим случаем поломки вариатора или его "предкончины" и показать производителю через экспертизы идентичность этих случаев ,что явится доказательством конструкторской недоработки производителя автомобилей Ниссан моторос прикрутившим этот вариатор к двигателю 2,5л. Вот посмотрите был уже подобный случай наверное многие уже читали http://www.abs-magazine.ru/article/121  . Если у вас подобный случай поломки или хрюка, то пищите мне лично ваш контакт . Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.07.2014 в 20:11, AlekseyK74 сказал:

Здравствуйте. Нет уважаемый. Я просто хочу всех нас собрать каждого со своим случаем поломки вариатора или его "предкончины" и показать производителю через экспертизы идентичность этих случаев ,что явится доказательством конструкторской недоработки производителя автомобилей Ниссан моторос прикрутившим этот вариатор к двигателю 2,5л. Вот посмотрите был уже подобный случай наверное многие уже читали http://www.abs-magazine.ru/article/121  . Если у вас подобный случай поломки или хрюка, то пищите мне лично ваш контакт . Спасибо.

на 2,5 каждый день варики спрашивают,если поевляеться,то на следуещий день забирают без торга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.07.2014 в 20:19, chuk78 сказал:

на 2,5 каждый день варики спрашивают,если поевляеться,то на следуещий день забирают без торга

Вот это еще одно косвенное доказательство к существующей проблеме. Ну не зря ведь Ниссан в прошлом году разослал по дилерам бумагу с компанией по увеличению гарантийного срока и замены без артачества подпадающим по 5 лет и 150 т.км. Только вот нас почему то по борту решили пустить. А вось пронесет. Так давайте не будем по одному тонуть ,а вместе взявшись выплывем!!! Пишите не стесняйтесь. Проявите свою гражданскю позицию, что бы нас покупателей из России заграничные производители стали уважать. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, все это похоже на какую-то челобитную. Надо конкретные дефекты, заключения экспертизы, причем систематически повторяющиеся,а без этого будет просто сотрясение воздуха. Короче, тут есть над чем поработать юристам и экспертам, НО!!!! нужно или платить большие бабки за разбор и диагностику вариатора или экспертно-юридическая фирма делает все за свой счет на 200% уверенная в своей правоте. Москвичам это по-зубам, а с нами совсем плохо - не будем же мы с регионов ездить к вам на диагностику.  А так я за, морально поддерживаю почин, если сделаете прецендент, то и остальные производители уши прижмут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.07.2014 в 12:06, aaa2410 сказал:

Ну, все это похоже на какую-то челобитную. Надо конкретные дефекты, заключения экспертизы, причем систематически повторяющиеся,а без этого будет просто сотрясение воздуха. Короче, тут есть над чем поработать юристам и экспертам, НО!!!! нужно или платить большие бабки за разбор и диагностику вариатора или экспертно-юридическая фирма делает все за свой счет на 200% уверенная в своей правоте. Москвичам это по-зубам, а с нами совсем плохо - не будем же мы с регионов ездить к вам на диагностику.  А так я за, морально поддерживаю почин, если сделаете прецендент, то и остальные производители уши прижмут. 

Я уже дал ссылку. Первый шаг уже сделан. Нам всем только надо его повторить. Это у всех  будет одинаковым дефектом. Хрюканье при движении это симптом начавшегося разрушения. Ну а потом доходит до стружки в масле и полной поломке вариатора!! Почитайте по ссылке. http://www.abs-magazine.ru/article/121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я предлагаю автору объединится в крестовом походе :)  против Ниссан с Vladimir1961 в его теме http://x-trail-club.ru/forums/topic/27213-nissan-x-trail-eto-vnedorozhnik-ili-zhe-prosto-avtomobil-dlia/ . А вариатор можно починить за 100-120 тыщ , полная переборка, может кстати и дешевле обойтись. Какие ошибки выдает ? ( это можно уточнить у дилера, раз они диагностику делали)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.07.2014 в 13:34, AlekseyK74 сказал:

. Хрюканье при движении это симптом начавшегося разрушения. Ну а потом доходит до стружки в масле и полной поломке вариатора!! 

Тут про этот хрюк есть тема на большое кол-во страниц http://x-trail-club.ru/forums/topic/8241-zvuk-pri-otpuskanii-pedali-gaza/?hl=%D1%85%D1%80%D1%8E%D0%BA , никакой прямой связи с поломкой вариатора не выявлено. ну тоесть хрюкает у 90% машин , поломки единичны ( ну кто тут про это писал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.07.2014 в 13:45, Старик Пафнутий сказал:

А я предлагаю автору объединится в крестовом походе :)  против Ниссан с Vladimir1961 в его теме http://x-trail-club.ru/forums/topic/27213-nissan-x-trail-eto-vnedorozhnik-ili-zhe-prosto-avtomobil-dlia/ . А вариатор можно починить за 100-120 тыщ , полная переборка, может кстати и дешевле обойтись. Какие ошибки выдает ? ( это можно уточнить у дилера, раз они диагностику делали)

их не чинят,это бред полный, в наших усовиях это не возможно, спецов кто может разобрать/собрать и поставить новые запчасти закрытами глазами куча,а зазоры и углы выставить ни кто не может,т.к такого оборудования нет или попросту об этом не знают, кто чинит за 120 потом через месяц б/у покупают за 70(на2,5л)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите что влезаю, но не пойму, все это мероприятие направлено чтобы доказать производителю конструктивную проблему вариатора с 2,5 движком?

Так вроде они это и признают, ведь поэтому делают перепрошивку и увеличивают гарантийный срок для вариатора.

Другой вопрос, что дилер вам отказывает в продлении гарантии на вариатор и соответственно в гарантийном ремонте.

Мне кажется, что надо давить на производителя в плане предоставления вам гарантийного ремонта. И параллельно обратится к другим дилерам, благо Вы из Москвы и для начала по телефону с инженером по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.07.2014 в 17:30, chuk78 сказал:

их не чинят,это бред полный, в наших усовиях это не возможно, спецов кто может разобрать/собрать и поставить новые запчасти закрытами глазами куча,а зазоры и углы выставить ни кто не может,т.к такого оборудования нет или попросту об этом не знают, кто чинит за 120 потом через месяц б/у покупают за 70(на2,5л)

Ну я бы так категорично не утверждал бы. И зазоры и углы где конкретно не могут выставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.07.2014 в 17:43, Хрюшкин сказал:

Другой вопрос, что дилер вам отказывает в продлении гарантии на вариатор и соответственно в гарантийном ремонте.

Мне кажется, что надо давить на производителя в плане предоставления вам гарантийного ремонта. И параллельно обратится к другим дилерам, благо Вы из Москвы и для начала по телефону с инженером по гарантии.

Так уже 7 лет прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.07.2014 в 18:32, Старик Пафнутий сказал:

Ну я бы так категорично не утверждал бы. И зазоры и углы где конкретно не могут выставить ?

вы конкретно сами вариаторы ремонтируете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.07.2014 в 17:43, Хрюшкин сказал:

 

Другой вопрос, что дилер вам отказывает в продлении гарантии на вариатор и соответственно в гарантийном ремонте.

Мне кажется, что надо давить на производителя в плане предоставления вам гарантийного ремонта. И параллельно обратится к другим дилерам, благо Вы из Москвы и для начала по телефону с инженером по гарантии.

Да ,действительно прошло уже семь лет. И автомобиль не гарантийный по условиям Ниссана. Поэтому я и поднимаю тех людей ,у которых подобная проблема для того ,чтобы нам вместе заявить о себе и чтобы производитель на нас глаза не закрывал и не отмахивался, а также и на нас распространил то, что он и так уже признал!!! Поэтому..........  Я обращаюсь к тем владельцам Ниссанов Х-Трейл, кто с 2007 года по 2009 купил автомобиль и проехал меньше 150т.км.Хотя я думаю, что можно и больше по пробегу. А также слышит при движении характерный хрюк после отпускании педали и дерганье автомобиля. Прошу Вас срочно как можно быстрее мне написать ,что бы мы с вами сообща смогли порешать эту проблему. Написать заявление производителю с требованием и нас включить в особый список по замене вариатора. Если будет нужно сделаем несколько независимых экспертиз. Я не желаю платить за конструкторские ошибки производителей. Пишите мне .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 какой срок службы устанавливает ниссан на вариатор? и если отдельно не указан, то на весь автомобиль не путать с гарантией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.07.2014 в 18:49, chuk78 сказал:

вы конкретно сами вариаторы ремонтируете?

нет, и предлагаю обсуждение ремонтопригодности перенести в профильную тему, коих на форуме несколько.

 

  02.07.2014 в 19:40, AlekseyK74 сказал:

 Написать заявление производителю с требованием и нас включить в особый список по замене вариатора. Если будет нужно сделаем несколько независимых экспертиз. Я не желаю платить за конструкторские ошибки производителей. 

на мой взгляд быстрее и дешевле :  купить вариатор не у ОД ( у них ломовые цены) или после кап ремонта с гарантией или б/у  или отремонтировать с гарантией . Какие конструкторские ошибки Вы хотите доказать в суде ? Хрюк ? далеко не факт ,что он стал причиной поломки именно вашего агрегата ( стружка в поддоне может быть следствием отказа других узлов вариатора) В итоге вы потратите на адвокатов, экспертизы и т.д.  сумму сопоставимую с заменой , потеряете кучу времени , нервов при этом не сможете пользоваться машиной и это все при туманных перспективах замены после 2-х как закончилась гарантия. Я бы понял Ваше стремление судится , если бы отказали в гарантийном ремонте , но тут-то ? Вообщем успеха Вам и держите нас в курсе , чем закончится суд.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены жидкости у ОД,полетел не один вариатор,обсуждали не раз.
По поводу хрюка,будь я ближе к цивилизации,к ОД, я бы их достал,но мотаться за 250 км,увы не могу.
Впрочем,кроме шума и предьявить нечего,все работает,опилок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...