Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Aleksey1111

форсунки и иже с ними...

Рекомендованные сообщения

винс рулит безбожно во все щели...обратка была в емкость винса или под компрессором работали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

винс рулит безбожно во все щели...обратка была в емкость винса или под компрессором работали..
Обратка тоже в бутылку с Винсом. Я надеялся, что форсунки отмоются и перестанут так безбожно лить в обратку... Но не помогло.... Сегодня с утра опять заводился с эфиром, хотя на улице всего -5... 
По дороге от фильтра к ТНВД стоит

Блин, именно этот разъем я вчера отключал, чтобы добраться к обратке.... Значит после этого прописалась ошибка..... Вряд ли контакт... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибка датчика температуры топлива...
 Это может быть причиной плохой заводки авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже не знаю ..где этот датчик стоит 

Подключался не раз и обратку с форсунок снимал (или это на другой магистрали)

Короче знаю один способ (анекдот конечно но пару раз выручал) завести но надо иметь то чем заткнуть снятую обратку с клапана давления .

Снимаем коннектор и затыкаем его чем то по диаметру похожим .... (бережем резиночки) а сам клапан просто пальцем крепко второй крутит..давлением отобьет сразу но авто заведется.(на случай отсутствие эфира что сразу укажет на излишнюю течь из форсунок) завелась ? или в бутылку чтобы стекало или глушить но я минуту ждал ..потом глушил собирал и заводилась... Это как НЗ на случай крайний .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, клапан на обратке 8 кг. держит?

Изменено пользователем arkan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже не знаю ..где этот датчик стоит 

 

Вот, уважаемый rubberdick показал же...

 

 

post-34994-0-87435000-1455257942_thumb.jpg

Изменено пользователем Fantom_NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, именно этот разъем я вчера отключал, чтобы добраться к обратке.... Значит после этого прописалась ошибка..... Вряд ли контакт... 

Сегодня ошибка сама пропала))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает, какие должны быть симптомы, если неисправен клапан обратки форсунок? Читал на кашкаевском форуме, так там трубку рвет и солярка течет... У себя в районе четвертой форсунки обнаружил лужицу вроде как солярки... Но откуда она там взялась я найти не смог... Вроде все трубки целы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что сразу укажет на излишнюю течь из форсунок) 

Так у меня и так видно после теста, какие форсунки льют....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, клапан на обратке 8 кг. держит?

 

10 bar

post-33337-0-34308600-1447756949_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сам клапан просто пальцем крепко
 неужели 10 кг пальчик удержит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь. Если этот клапан неисправен, что произойдет? Или как его проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если этот клапан неисправен, что произойдет?

 

 

Он будет сливать в обратку а не поддерживать давление 10 бар нужное для нормальной работы форсунок

Подробнее можно почитать

post-33337-0-90941500-1455397771_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он будет сливать в обратку а не поддерживать давление 10 бар нужное для нормальной работы форсунок

А как его можно проверить? Если трубку снять и завести двигатель обратка течет. Я не знаю сколько ее должно течь, тем более у меня две форсунки льют.... А причиной незаводки на холодную это может быть?

Изменено пользователем Fantom_NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил две форсунки, что лили в обратку. Проблема ушла. Теперь заводится с пол-оборота... Но теперь вылезла ошибка двигателя и при резком ускорении начинает моргать значек SET при включенном круизе... Буду искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил две форсунки, что лили в обратку. Проблема ушла. Теперь заводится с пол-оборота... Но теперь вылезла ошибка двигателя и при резком ускорении начинает моргать значек SET при включенном круизе... Буду искать...

Поподробнее если можно.

Почём купил новые, почему не перебрал старые, и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поподробнее если можно. Почём купил новые, почему не перебрал старые, и тп

Все здесь)))) https://www.drive2.ru/l/9159392/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков общий пробег на момент замены форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков общий пробег на момент замены форсунок?

150т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 на 50 пишут что восстановить пьезофорсунки форсунки бош и денсо "как новые" не получится. Максимальная гарантия после ремонта 60тык.

Так что когда мои накроет, буду тоже новые брать. Но пока, тьфу-тьфу. 258000, живые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...