Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Aleksey1111

форсунки и иже с ними...

Рекомендованные сообщения

Не понятно про какой  клапан? в катологе ексист покажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, arkan сказал:

Не понятно про какой  клапан? в катологе ексист покажите.

там как раз его нет...на фото рядом с иглой лежит из 2х пластин ) Экзист предлагает только форсунку в сборе

Изменено пользователем Александр_34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в каталогах БОШ поискать, в екзисте не найдете, форса в сборе меняется.

вот почитать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, arkan сказал:

Может в каталогах БОШ поискать, в екзисте не найдете, форса в сборе меняется.

вот почитать 

Да ...прочитал давно ) тут человеку помогла просто промывка а у меня отчетливо видны следы коррозии...только замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hot Ice Добрый вечер! Сразу все четыре не могут отказать! Если конечно солярка хорошая.

Что случилось с машиной какие симптомы были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр_34 Поищи поиском, я в свое время находил контору в Питере, которая занимается ремонтом наших форсунок, даже уже готов был выслать им, но подвернулся вариант новых реношных..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, симптомы были в теме :http://x-trail-club.ru/forums/topic/33365-t31-dizel-posle-nochi-ne-zavoditsya/?page=2, после замены форсунок заводится с пол оборота... "небо и земля" с тем, что было...

@sania ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Hot Ice сказал:

после замены форсунок заводится с пол оборота... "небо и земля" с тем, что было...

@sania

Что, все 4? Где и почём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все 4. Мajor. Цена кусается... 88 вместе с запчастями и работами...:(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hot Ice Добрый день! Если я не ошибаюсь это у вас произошло в начале декабря, судя по вашему сообщению? Возможно у вас просто была залита летняя солярка.А в тепле фильтр оттаял и машина завелась. При вашем присутствии конечно ни чего не разбирали? Я конечно могу ошибаться но четыре сразу отказать не могли!!! Еще не большой совет фильтр топливный меняйте не позднее 20000т пробега можно и через 15000 если сомневаетесь в качестве солярки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 Привет Антон! Как думаешь по поводу отказа сразу четырех форсунок что то мне не верится на моей практике ни когда такого не было, я 20 лет с дизелями работаю? Тем более в начале зимы когда топливо на 30% заправок еще летнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю развод. Перестраховались и заменили все. У них то и стенда нет по проверке форсов.

Если бы самим проверить слив на шприцах - было бы ясно.

Даже 1 льющая форсунка не даст нормально заводиться в зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только у меня с машиной стали проблемы при запуске с утра в холодное время, стал обзванивать всех оф. дилеров. Из разговора с ними понял, что стендов у них нет, меняют все 4 априори. В лучшем случае пообещали отвезти на проверку в БОШ центр дизель. Форсунки уже давно ремонтируют, правда не везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.01.2017 в 13:06, sania сказал:

 @Anton99 Привет Антон! Как думаешь по поводу отказа сразу четырех форсунок что то мне не верится на моей практике ни когда такого не было

Ну как сказать, 

есть гарантированный ресурс. Скажем 150000. Дальше как повезёт. Или, скажем, от плохой солярки все 4 вполне возможно. Это самый вероятный сценарий. 

 Но всё равно, если сдохли 2, то поменяв 2 из 4, сиди и думай насколько старых хватит... 

А так вроде вдохнуть в авто вторую жизнь... 

У меня тоже эта тема не за горами, думаю. Сейчас пока в минус 14 без котла завелась. Ниже не пробовал. Вот и думай когда им смерть, в 150, или как у меня, 318000, и ничего вроде. 

Я б может и влепил все 4 новые,

для профилактики, 

просто тупо денег жалко :D

 

есть у меня чел знакомый, 

он из профилактики, на 200000км пробега поменял на патфайндере все форсы и турбину... 

Так вот: 

есть она меньше не стала, лететь быстрее тоже не стала, а его форсунки и турбину спокойно за гроши продали и поставили на другой Паф, и ездят до сих  пор!

 

ах да, и форсунок там 6 кстати ... :tongue: 

И весь "прикол" в полтора раза дороже вышел. 

Так что торопиться подчас не стоит с такой плановой заменой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У наших форсунок ресурс не 150000т а гораздо больше где то 250-300т. А товарищи которые меняют форсунки и турбины без всяких для этого причин, не знаю возможно деньги не куда девать. У моего друга л200 он на севере работает, одна форсунка отказала на 340000т ему хотели все четыре поменять он отказался на данный момент пробег за 400000т уже старые три штуки еще работают. Интересно на каких заправках Александра заправлялась. Не давно показывали про Москву, на левых заправках  вместо солярки печное топливо заливали это сразу смерть для наших топливных систем, но если бы после плохой заправки я думаю девушка заметила что с машиной что то не то а так мне кажется просто солярка была летней вот и вся причина. Летняя солярка если не чем не разбавлена уже в -12 работать не будет а тут -17, Но гадать уже поздно поезд ушел товар оплачен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, да... заправки две: лук и газпром... в последний раз машина даже с размораживателем не завелась...((( просто надоело на эвакуаторе до сервиса кататься и каждый раз гадать заведётся или нет((( 

согласна, если б был гараж и хорошие руки не меняла бы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hot Ice В принципе лук и газпром нормальные заправки, у меня знакомые на тнк работают я там и заправляюсь у них в конце октября начинают уже демисезонную возить она если не ошибаюсь до -18. А сначала декабря уже зимняя идет прошлый год до -34 была, а в этом только до -25 с чем это связанно не знаю, но у нас в этом году еще ниже -24 не было и то только три дня пока нормально не прихватывает ни какие антигели не лью что то не доверяю я им. Вы через сколько топливный фильтр меняете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяла когда в первый раз не завелась, в начале декабря получилось, а так в мае меняла....

Поняла, что уже неплохо бы его с собой возить если что:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hot Ice Возить его с собой не надо. Надо во время поменять!!! Когда машина встанет будет уже поздно и замена не поможет!!! Я так понял что у вас годовые пробеги чуть больше 30ти старайтесь менять один раз в начале ноября, второй в начале мая. Заправляйтесь только на хороших заправках это очень важно, тнк, лук и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sania сказал:

У наших форсунок ресурс не 150000т а гораздо больше где то 250-300т.  У моего друга л200 он на севере работает, .

В сервисе сказали до 400000км могут дожить наши форсунки. На моём примере видно. Но они же мне и смерть турбины пророчили к 200... Вот как кому то верить?..

 

L200 совсем другая машина,

я считаю сложно какие то параллели  проводить. Другой движок, и всё другое. Только принцип тот же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...