23BigMan 28 Опубликовано: 11 февраля 2016 винс рулит безбожно во все щели...обратка была в емкость винса или под компрессором работали.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 11 февраля 2016 винс рулит безбожно во все щели...обратка была в емкость винса или под компрессором работали.. Обратка тоже в бутылку с Винсом. Я надеялся, что форсунки отмоются и перестанут так безбожно лить в обратку... Но не помогло.... Сегодня с утра опять заводился с эфиром, хотя на улице всего -5... По дороге от фильтра к ТНВД стоит Блин, именно этот разъем я вчера отключал, чтобы добраться к обратке.... Значит после этого прописалась ошибка..... Вряд ли контакт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 11 февраля 2016 Ошибка датчика температуры топлива... Это может быть причиной плохой заводки авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 11 февраля 2016 я даже не знаю ..где этот датчик стоит Подключался не раз и обратку с форсунок снимал (или это на другой магистрали) Короче знаю один способ (анекдот конечно но пару раз выручал) завести но надо иметь то чем заткнуть снятую обратку с клапана давления . Снимаем коннектор и затыкаем его чем то по диаметру похожим .... (бережем резиночки) а сам клапан просто пальцем крепко второй крутит..давлением отобьет сразу но авто заведется.(на случай отсутствие эфира что сразу укажет на излишнюю течь из форсунок) завелась ? или в бутылку чтобы стекало или глушить но я минуту ждал ..потом глушил собирал и заводилась... Это как НЗ на случай крайний . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 12 февраля 2016 (изменено) Подскажите, клапан на обратке 8 кг. держит? Изменено 12 февраля 2016 пользователем arkan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 12 февраля 2016 (изменено) я даже не знаю ..где этот датчик стоит Вот, уважаемый rubberdick показал же... Изменено 12 февраля 2016 пользователем Fantom_NN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 12 февраля 2016 Блин, именно этот разъем я вчера отключал, чтобы добраться к обратке.... Значит после этого прописалась ошибка..... Вряд ли контакт... Сегодня ошибка сама пропала))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 12 февраля 2016 А кто знает, какие должны быть симптомы, если неисправен клапан обратки форсунок? Читал на кашкаевском форуме, так там трубку рвет и солярка течет... У себя в районе четвертой форсунки обнаружил лужицу вроде как солярки... Но откуда она там взялась я найти не смог... Вроде все трубки целы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 12 февраля 2016 что сразу укажет на излишнюю течь из форсунок) Так у меня и так видно после теста, какие форсунки льют.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 12 февраля 2016 Подскажите, клапан на обратке 8 кг. держит? 10 bar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 13 февраля 2016 а сам клапан просто пальцем крепко неужели 10 кг пальчик удержит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 13 февраля 2016 Повторюсь. Если этот клапан неисправен, что произойдет? Или как его проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 13 февраля 2016 Если этот клапан неисправен, что произойдет? Он будет сливать в обратку а не поддерживать давление 10 бар нужное для нормальной работы форсунок Подробнее можно почитать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) Он будет сливать в обратку а не поддерживать давление 10 бар нужное для нормальной работы форсунок А как его можно проверить? Если трубку снять и завести двигатель обратка течет. Я не знаю сколько ее должно течь, тем более у меня две форсунки льют.... А причиной незаводки на холодную это может быть? Изменено 15 февраля 2016 пользователем Fantom_NN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 4 марта 2016 Заменил две форсунки, что лили в обратку. Проблема ушла. Теперь заводится с пол-оборота... Но теперь вылезла ошибка двигателя и при резком ускорении начинает моргать значек SET при включенном круизе... Буду искать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2107 Опубликовано: 4 марта 2016 Заменил две форсунки, что лили в обратку. Проблема ушла. Теперь заводится с пол-оборота... Но теперь вылезла ошибка двигателя и при резком ускорении начинает моргать значек SET при включенном круизе... Буду искать...Поподробнее если можно. Почём купил новые, почему не перебрал старые, и тп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 5 марта 2016 Поподробнее если можно. Почём купил новые, почему не перебрал старые, и тп Все здесь)))) https://www.drive2.ru/l/9159392/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 10 марта 2016 Каков общий пробег на момент замены форсунок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 10 марта 2016 Каков общий пробег на момент замены форсунок? 150т.км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2107 Опубликовано: 10 марта 2016 50 на 50 пишут что восстановить пьезофорсунки форсунки бош и денсо "как новые" не получится. Максимальная гарантия после ремонта 60тык. Так что когда мои накроет, буду тоже новые брать. Но пока, тьфу-тьфу. 258000, живые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах