rubberdick 330 Опубликовано: 27 января 2016 что то мне кажется что проблема холодного запуска не в форсунках, а в малом напряжении на свечах (4В) Так как 4 свечи - это 4 параллельных сопротивления и общее сопротивление 1/Ro=1/R1+1/R2+1/R3+1/R4 т.е. одно может быть 0.1Ом а другие 1Ом и т.д. лень считать Если у тебя на суммарном сопротивлении напряжение 4В а ток номинальный должен быть ~100A то R=U/I=4В/100А=0.04 Ом Нужно мерить напряжение на каждой свече откручивая питание на 3-х остальных тогда получим точное падение напряжения на свече а значит точное сопротивление её что даст косвенное понятие пригодности её. Хотя конечно достаточно что одна раскаляется добела (рабочая) сопротивление в ней 0.1Ом и ток будет 120А при U=12В, а другая до красна (нерабочая) сопротивление в ней 1Ом и ток будет 12А при U=12В. Третий вариант сопротивление 0 - КЗ сгорит пердохранитель GLOW 4 вариант обрыв сопротивление бесконечность ток 0А Известно что 1 нерабочая свеча на M9R ведет к проблемам с запуском при минусе t Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 28 января 2016 Скажем проще, если свечи подключены параллельно то мы увидим разный накал так как сопротивление свечей разное, и разное падение напряжения. Это все понятно, кстати накал одинаковый КРАСНЫЙ, а должен быть БЕЛЫЙ, я так думаю. В связи с этим может кто знает какое напряжение подается на свечи при -15 (но не 4 вольта же). Может кто посмотрит на исправной машине. Я мерил без свечи - напряжение вообще 1,23 вольта показал. Буду конечно перемерять, пока некогда. Может кто дружит с монуалом? или читали что нибудь, просто заводится при -20 кагбы в дагонку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 28 января 2016 накал одинаковый КРАСНЫЙ, а должен быть БЕЛЫЙ, я так думаю. Ну не менее чем оранжевый. Темно желтый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 28 января 2016 А ты реле свечей накала смотрел? Оно прикручено на лонжероне ниже АКБ за левой фарой. Может что окислилось в разъемах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 28 апреля 2016 Вот и проверил форсунки на слив, все за минуту - 4 куба слили, значит причина плохого запуска в моем случае не форсунки. Реле свечей или датчик температуры..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 28 апреля 2016 проверил форсунки на слив, все за минуту - 4 куба слилиНеплохо. Это сколько пробегу, — чтоб я что то мыслил про свои? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 28 апреля 2016 Сам удивлен, пробег больше 150, точно не помню, если не смотали. Про пробег- часто смотрю фото х-трейлов на дроме, и обращаю внимание на состояние краски на кочерге, и не одного еще не видел что бы была не стертая, хотя пробеги пишут и 30 и 50 тыщ. у меня краска практически вся на месте, как так ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 168 Опубликовано: 28 апреля 2016 у меня краска практически вся на месте, как так ? Старая ручка в нулину стёрлась, поставили новую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фантом569 39 Опубликовано: 28 апреля 2016 Стирается краска обручальным кольцом,видимо,оно не у всех 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 29 апреля 2016 А я люблю на круизе ездить. Изувечил кнопки большим пальцем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колебур 1 Опубликовано: 27 июня 2016 мужики такой вопрос,при первом запуске с утра заводится с пол тыка,,,но к примеру приехал в магаз зашёл минут на 10,выхожу запускаю с пол тыка не заводится приходится чуть покрутить стартером,но если постоит около часа опять на ключь и с пол тыка,это норм или куда слазить,пробег 25000,просто привык после долгой стоянки заводится отлично и когда останавливаешься на короткое время дабл старты заманали!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 27 июня 2016 Горячая солярка дольше набивает рампу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 27 июня 2016 приехал в магаз зашёл минут на 10 У меня было такое, при пробеге 10 т., диагностика ничего не показала. Залил в бак 0,5 спирта медицинского, по совету Юры (PartyZan), вылечилось! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 27 июня 2016 Горячая солярка Весна была, не жарко еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 28 июня 2016 У меня было такое, при пробеге 10 т., диагностика ничего не показала. Залил в бак 0,5 спирта медицинского, по совету Юры (PartyZan), вылечилось! Чудес не бывает. Значит воды хапнул. Спирт связывает воду, солярка, понятно, нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 28 июня 2016 Вообще то я читал что этот бензиновый метод - спирт в бак - для дизеля нельзя. Типа всё умрёт, тнвд, форсунки... А оно во как... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 28 июня 2016 Ну хуже чем вода для дизеля нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 29 июня 2016 жидкость "И" в помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 29 июня 2016 жидкость "И" в помощь.Даже так?.. И ты ее лил хоть раз?http://chimprima.ru/zhidkost_i Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 29 июня 2016 конечно лил, но не пил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах