Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sepa

Запуск дизеля

Рекомендованные сообщения

что то мне кажется что проблема холодного запуска не в форсунках, а в малом напряжении на свечах (4В)

 

Так как 4 свечи - это 4 параллельных сопротивления и общее сопротивление 1/Ro=1/R1+1/R2+1/R3+1/R4 т.е. одно может быть 0.1Ом а другие 1Ом и т.д. лень считать

Если у тебя на суммарном сопротивлении напряжение 4В а ток номинальный должен быть ~100A то R=U/I=4В/100А=0.04 Ом

Нужно мерить напряжение на каждой свече откручивая питание на 3-х остальных тогда получим точное падение напряжения на свече а значит точное сопротивление её

что даст косвенное понятие пригодности её.

Хотя конечно достаточно что одна раскаляется добела (рабочая) сопротивление в ней 0.1Ом и ток будет 120А при U=12В,

 а другая до красна (нерабочая) сопротивление в ней 1Ом и ток будет 12А  при U=12В.

Третий вариант сопротивление 0 - КЗ сгорит пердохранитель GLOW

4 вариант обрыв сопротивление бесконечность ток 0А

 

Известно что 1 нерабочая свеча на M9R ведет к проблемам с запуском при минусе t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Скажем проще, если свечи подключены параллельно то мы увидим разный накал так как сопротивление свечей разное, и разное падение напряжения. Это все понятно, кстати накал одинаковый КРАСНЫЙ, а должен быть БЕЛЫЙ, я так думаю. В связи с этим может кто знает какое напряжение подается на свечи при -15 (но не 4 вольта же). Может кто посмотрит на исправной машине. Я мерил без свечи - напряжение вообще 1,23 вольта показал. Буду конечно перемерять, пока некогда. Может кто дружит с монуалом? или читали что нибудь, просто заводится при -20  кагбы  в дагонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накал одинаковый КРАСНЫЙ, а должен быть БЕЛЫЙ, я так думаю.

Ну не менее чем оранжевый. Темно желтый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты реле свечей накала смотрел? Оно прикручено на лонжероне ниже АКБ за левой фарой. Может что окислилось в разъемах?

 

post-33337-0-16181500-1453973637_thumb.jpgpost-33337-0-52560500-1453973636_thumb.jpgpost-33337-0-86049300-1453973635_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и проверил форсунки на слив, все за минуту - 4 куба слили, значит причина плохого запуска в моем случае не форсунки. Реле свечей или датчик температуры..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил форсунки на слив, все за минуту - 4 куба слили

Неплохо. Это сколько пробегу, — чтоб я что то мыслил про свои?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам удивлен, пробег больше 150, точно не помню, если не смотали. Про пробег- часто смотрю фото х-трейлов на дроме, и обращаю внимание на состояние краски на кочерге, и не одного еще не видел что бы была не стертая, хотя пробеги пишут и 30 и 50 тыщ. у меня краска практически вся на месте, как так ?

post-39168-0-25292500-1461846052_thumb.jpg

post-39168-0-82732900-1461846124_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня краска практически вся на месте, как так ?

Старая ручка в нулину стёрлась, поставили новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стирается краска обручальным кольцом,видимо,оно не у всех

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я люблю на круизе ездить. :)

post-27235-0-32288000-1461909768_thumb.jpg

Изувечил кнопки большим пальцем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики такой вопрос,при первом запуске с утра заводится с пол тыка,,,но к примеру приехал в магаз зашёл минут на 10,выхожу запускаю с пол тыка не заводится приходится чуть покрутить стартером,но если постоит около часа опять на ключь и с пол тыка,это норм или куда слазить,пробег 25000,просто привык после долгой стоянки заводится отлично и когда останавливаешься на короткое время дабл старты заманали!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячая солярка дольше набивает рампу

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приехал в магаз зашёл минут на 10

У меня было такое, при пробеге 10 т., диагностика ничего не показала. Залил в бак 0,5 спирта медицинского, по совету Юры (PartyZan), вылечилось!  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горячая солярка

Весна была, не жарко еще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня было такое, при пробеге 10 т., диагностика ничего не показала. Залил в бак 0,5 спирта медицинского, по совету Юры (PartyZan), вылечилось!  

 

Чудес не бывает.

Значит воды хапнул. Спирт связывает воду, солярка, понятно, нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то я читал что этот бензиновый метод - спирт в бак - для дизеля нельзя. Типа всё умрёт, тнвд, форсунки... А оно во как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хуже чем вода для дизеля нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жидкость "И" в помощь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жидкость "И" в помощь.

Даже так?.. И ты ее лил хоть раз?

http://chimprima.ru/zhidkost_i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно лил, но не пил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...