nemo375 48 Опубликовано: 21 мая 2014 Приключилась беда. Температура за бортом +38, выставляю кондей на авто, температуру на 24, положение заслонок авто, результат еле еле дует перевожу скорость вентилятора в ручную на максимум дует как положено, думаю не работает режим вентилятора "авто" что делать может кто сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 21 мая 2014 Трудно в поиске набрать "кондиционер" и получить инфу? Коротко - почистить датчик температуры салона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemo375 48 Опубликовано: 21 мая 2014 Уважаемый Х-мэн, если вы считаете себя гуру и что другие этого не знают то уж не давали бы самых простых советов, все что вы посоветовали от чистки датчик температуры салона до проверки резистороа мотора отопителя а так же чистке самого мотора уже сделанно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 21 мая 2014 думаю не работает режим вентилятора "авто" что делать может кто сталкивался? Нет у вентилятора "режим авто". Режим "AUTO" есть у системы кондиционирования. За этот режим отвечают три датчика (два в салоне), по которым ориентируется система. 1. Датчик температуры салона (у правого колена водителя) 2. Датчик солнечной активности (правая сторона торпедо у стекла) 3. Датчик температуры за бортом (уличный). А самому моторчику всё равно в каком режиме (авто\ручной) крутиться. Так понятнее? Вариантов вижу три: 1. загрязнённость датчика (ов) 2. отсутствие контакта\слабый контакт в цепи датчика (ов) 3. настройка системы (авто) сбита в сторону бОльшей температуры в салоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 21 мая 2014 Нет у вентилятора "режим авто". А самому моторчику всё равно в каком режиме (авто\ручной) крутиться. Так понятнее? ну если не владеете знанием,то не вводите людей в заблуждения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 21 мая 2014 ну если не владеете знанием,то не вводите людей в заблуждения Да, в общем, правильно все Иксовод сказал, единственное в чистку датчика салона я не особо верю. Где заблудились - то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 21 мая 2014 режим вентилятора работает в авто если его не крутить,если крутануть обороты вентилятора то он переходит на ручной режим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 21 мая 2014 режим вентилятора работает в авто если его не крутить,если крутануть обороты вентилятора то он переходит на ручной режим Режим авто с-мы кондиционирования - это управление вентилятором, печкой и забором воздуха (снаружи или рециркуляция) для поддержания заданной температуры. Нет возражений? Сам вентилятор в режиме авто работать не может, т.к. не получает, соответственно, не реагирует на информацию напрямую от датчиков температуры, а ему (вентилятору) дает команды система управления двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 21 мая 2014 Режим авто с-мы кондиционирования - это управление вентилятором, печкой и забором воздуха (снаружи или рециркуляция) для поддержания заданной температуры. Нет возражений? Сам вентилятор в режиме авто работать не может, т.к. не получает, соответственно, не реагирует на информацию напрямую от датчиков температуры, а ему (вентилятору) дает команды система управления двигателем. вы это где то вычитали?знаете как работает климат-контроль? причем сдесь мозги двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 21 мая 2014 вы это где то вычитали?знаете как работает климат-контроль? причем сдесь мозги двигателя? В соседней теме я делился личным опытом . На 28-е мая был записан на очередную диагностику к ОД, если бы ему удалось зафиксировать нерабочее давление, то мне обещали заменить именно блок управления двигателем. Если Вы разбираетесь в вопросе лучше меня, просвятите как все это работает, я только ЗА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 21 мая 2014 В соседней теме я делился личным опытом . На 28-е мая был записан на очередную диагностику к ОД, если бы ему удалось зафиксировать нерабочее давление, то мне обещали заменить именно блок управления двигателем. Если Вы разбираетесь в вопросе лучше меня, просвятите как все это работает, я только ЗА. ну теперь понятно откуда инфа не вздумайте мозги менять за деньги,не поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 21 мая 2014 ну теперь понятно откуда инфа не вздумайте мозги менять за деньги,не поможет Собственно, по ссылке выше я и озвучил, что проблема в контактах = блок менять не буду (а/м на гарантии, не в деньгах дело). В противном случае, для меня очевидно, что его замена была бы логичной. Хотя что-то отвлеклись, не мою поломку обсуждаем. Ваша версия как работает климат-контроль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 21 мая 2014 климат,а не кондей может вы мотор охлаждения двс описывали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 22 мая 2014 климат,а не кондей может вы мотор охлаждения двс описывали? На Иксе у всех климат, а не просто кондей, речь, размеется, об Иксе. Мотор охлаждения ДВС... в смысле мотор вентилятора радиатора? До него пока не дошли ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1421 48 Опубликовано: 22 мая 2014 А если поставить вентилятор авто и температуру 16 мотор печки начинает увеличивать обороты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 22 мая 2014 Давление хладагента в системе кондиционера проверяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1421 48 Опубликовано: 22 мая 2014 Тут вопрос мольца размыт или мотор не крутит на авто или холодит "слабо" в любом режиме. Поэтому и вопрос выше про 16 градусов на авто вентиляторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemo375 48 Опубликовано: 22 мая 2014 Что бы не в водить народ в заблуждение покажу как есть температура за бортом автомобиль ауди а6 кватро так выставленны регуляторы климат контроля зажигалка почти в плотную к воздуховоду не гаснет совсем мотор вентилятора реагирует только на ручное управление и то практически на последних делениях максимума, давление хладогента в системе не проверял. Многие считают что это обрыв провода от салонного датчика у правого колена до блока управления, пытался найти окончание этих проводов что бы прозвонить но так и не нашел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1934 Опубликовано: 22 мая 2014 Что бы не в водить народ в заблуждение покажу как есть у мну в авто (положение заслонок) из фронтальных тоже не дует, из боковых чуть-чуть, если любое другое положение - дует как выбрано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1421 48 Опубликовано: 22 мая 2014 Просто исключить утечку давление хладогента в системе, вентилятор в ручное управление на макс. температура 16, обдув любое кроме авто, " кандер" вкыл. принудительно. МОРОЗ ИДЕТ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах