B@loo

Б\У оригинал или новые аналоги

28 сообщений в этой теме

Пока есть время и средства решил озадачиться подбором тапок на зиму. Остановился все таки на R16.
Возникает вопрос, что лучше (надежнее и т.п.) Искать оригинальные б\у диски или купить аналоги с размером из мануала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал хоть и бу наверно лучше, только если брать из проверенных рук или если есть возможность убедиться что диски в хорошем состоянии (без ремонта, не повело от ударов и т.п.)

По своему опыту хочу сказать что таких не нашел когда нужны были (перед сменкой искал), в результате брал на зиму новые диски на 18 марки реплика (внешне один в один с оригинальными но намного дешевле оригинала), знакомые говорили что реплика может быть плохого качества, но я взял и не жалею, один сезон откатал без нареканий (под Рязанью и в ямы залетал ничего не повело и не лопнуло, тьфу тьфу).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у реплики есть недостаток: на диск идет шильдик реплика или Рено (я ездил с реновскими - колхоз конечно), и еще можно штатным найти достойную замену о качеству не хуже главное чтобы диски были сертифицированы (лучше брать в магазине где дают гарантию)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не оригинал, то рекомендую купить КиК или Скад из бюджетных.

Качество, во всяком случае у Скада отличное.

Себе на лето купил Скад Онтарио в 17 размере со всеми штатными параметрами. Модель новая 2013 года. 

В народе идет слух про то, что Скад очень тяжелые диски. Возможно старые модели и да, но мои легкие 10,4 кг. для 17 размера.

Перед бортировкой колес на станке балансировочном прогнали новые диски. Итог три по нулям, у одного отклонение в 5 грамм.

На внутренней стороне диска выбиты все параметры диска, включая Росстест и нагрузка на диск 750кг.. что соответствует классу кроссоверов.

Сделал на завод запрос и прислали копию Сертификата соответствия на мои диски, заверенную печатью производителя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у реплики есть недостаток: на диск идет шильдик реплика или Рено (я ездил с реновскими - колхоз конечно), и еще можно штатным найти достойную замену о качеству не хуже главное чтобы диски были сертифицированы (лучше брать в магазине где дают гарантию)

У реплики LS заглушка идет Ниссан, у более дешевой типа LegeArtis Ниссановской нет. Сертифицируют у нас что не попадя, поэтому эта бумажка, имхо, ни о чем не говорит, важнее кто производитель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы.

 

Если не найду оригинал Скад я так понял лучше чем реплика?

 

А Реплика и Реплика LS разные фирмы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю Реплику LS (она же Replay), LA (LegeArtis)и FB.

Написал по мере убывания качества. Инфа бралась из кучи перемолотой информации в инете.

Кстати, если решил брать 16 размер оригинал б/у, то это только с дорестайла, тобишь до 2010 года.

Это будут 4летние поизношенные диски с большим пробегом.

надо очень внимательно выбирать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не найду оригинал Скад я так понял лучше чем реплика?

 

А Реплика и Реплика LS разные фирмы?

Хрюшкин правильно проранжировал реплику, имхо. Тоже заморачивался этим вопросом не один день.  Скад я бы поставил между LS и LA.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две зимы откатал на Реплике NS62 R16, без нареканий, дилер на ТО ничего против не имел. В комплекте шли гайки, две заглушки-Ниссан и Replay

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две зимы откатал на Реплике NS62 R16, без нареканий, дилер на ТО ничего против не имел. В комплекте шли гайки, две заглушки-Ниссан и Replay

Аналогичный выбор и срок эксплуатации х 2 Икса, все ОК. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо лучше оригинал б\у. сам пару лет назад купил оригинал от т30 (до 2004г.). диски в идеале, откатал на них сезон 20т.км, сейчас снял их и собираю на них 3-й комплект колес. 

а если не оригинальное литье, то имхо, стоит посмотреть на ковку б\у (но выбирать надо тщательно). можно в цену новой реплики купить неплохой комплект легких дисков, что будет значительно лучше для подвески, комфорта и прочих динамических характеристик автомобиля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б/У ОЕМ ежели в хорошем состоянии ,то это лучший вариант ,нежели реплика .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что лучше Реплики. Но, опять же, не на Реплике "свет клином сошелся".

Есть много, или не очень, других производителей, которые изготавливают диски не худшего качества чем ОЕМ Ниссан.

ТС решил поставить R16 ОЕМ Ниссан, а они могут быть изрядно изношены, почему, писал выше.

Хотя я так понял эта идея у него пропала :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисков хорошего качества ,достаточное количество предложений.Но с нашими дорогами и ОЕМ не спасает(ежели в крупную колдобину влететь).Тут-с уж-с как повезёт-с.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисков хорошего качества ,достаточное количество предложений.Но с нашими дорогами и ОЕМ не спасает(ежели в крупную колдобину влететь).Тут-с уж-с как повезёт-с.

Если сильно заморачиваться, то тогда уж лучше ковку: и покрепче, и часто заметно легче.

 

Если кто встречал тесты ОЕМ по сравнению с нормальной репликой, то буду признателен за ссылку.

На бытовом уровне какого-то смысла переплачивать за ОЕМ литые не вижу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кованные диски,это действительно лучшее предложение на рынке,они хоть и дороже лекгосплавных,но качество в разы лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не заморачиваться срочностью покупки второго комплекта дисков, то вполне можно не упустить именно свой случай.

У меня 17-е стоковые колеса рестайла с салона. Идея фикс заключалась в покупке точно такого же комплекта дисков. Искал оригинал, присматривал Реплику NS-81. В конце концов, купил оригинал б/у в отличном состоянии за 16 рублей. Это даже дешевле Реплики. Правда, пришлось за ними скатать в столицу (350 км в одну сторону). Но, дело того стОит!

Желаю удачи в поиске своего варианта!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По запросу бу дисков на 16 сразу выкинуло несколько вариантов "оригинал"

Они все реально могут быть оригиналы или какие-то сразу можно отбросить как клоны?

 

post-44592-0-96210700-1409934860_thumb.jpg

post-44592-0-14633600-1409934862_thumb.jpg

post-44592-0-29116700-1409934863_thumb.jpg

post-44592-0-25354200-1409934864_thumb.jpg

post-44592-0-30020500-1409934865_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые - штатно шли на рестайле Т30. Вторые - на дорестайле. Остальные - не с Икса.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо.

Но я так полагаю, на них тоже можно ориентироваться? Никаких особых требований у икса к дискам нет наверное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу