Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

andymatrix

Температура работы дизеля.

Рекомендованные сообщения

Товарищи сколубники. Подскажите по температуре работы нашего дизеля. Откапиталил движок. Стал наблюдать за температурой. Раньше как-то не смотрел на нее. Щас подсоеденил колодку в обд и стал наблюдать. Итого. Поехал утром. Авто прогревается до 87 градусов и включает пропеллер, охлаждая до 79. Потом опять нагревается. Проехался около 5-6 км. Ситуация поменялась. Машина нагревается до 96 градусов. Потом включается вентилятор. Охлаждая до 90, но пропеллер уже не так активно дует. Залез в настройки компа, там три режима работы пропеллера (1- самый слабый, 3-самый сильный). И судя по скорости вращения, это явно 1й режим. Не понял, почему так поменялся режим работы. На панели приборов, квадратики не двигаются.

 

Правда и в городе сейчас стало жарко. Температура в тени, от 30 до 39.

Радиаторы продул. Грязи было много. Антифриз, соответственно свежий (после капиталки).

И еще. Может кто знает, какая должна быть температура масла в акпп?

Могу жителям Волгограда, бесплатно почитать ошибки на любых узлах (ЭБУ, коробка, подушки), в обмен на снятие информации с машины (температуры включение пропеллеров, и температура масла в коробке). Все замеряется через обд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Залез в настройки компа, там три режима работы пропеллера (1- самый слабый, 3-самый сильный). И судя по скорости вращения, это явно 1й режим. Не понял, почему так поменялся режим работы. На панели приборов, квадратики не двигаются.

 

На климат/кондей точно завязано.

Квадратики не двигаются это как раз из области "меньше знаем крепче спим".

Какие поводы для беспокойства? Не кипит же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на ХХ если остывает (не растет t) - значит всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На климат/кондей точно завязано.

Квадратики не двигаются это как раз из области "меньше знаем крепче спим".

Какие поводы для беспокойства? Не кипит же

Когда забрал авто, прогрел до рабочей температуры. Трогаюсь, и получаю пинок от автомата, при переключении на повышенные. Т.е. с первой на вторую, со второй на третью. Загнал на сервис. Думал, может уровень масла не в норме. Проверили. Все ок. Выезжаю. Машина не пинается. Решил покататься еще. Авто прогрелось до 95 градусов и появились пенки. Думаю, может коробка перегревается. Встал. Открыл капот. Пропеллеры стоят. Включаю кондер, чтоб запустить пропеллеры. Стал остывать. Добавил печку. Стал остывать быстрее. Смотрю, а уровень антифриза, упал ниже минимума. Первая мысль. Воздушная пробка. Поковырялся еще с печкой. Погонял на месте. Открыл бачек. С открытой крышкой, тоже прогазовал. Решил почитать узлы. В коробке сидела ошибка. 0717 (мастера могли включить зажигание, не подключив все провода). Стер. С тех пор, вроде не пинается. Думаю, поменять еще масло в акпп. Вопрос вот в чем. Что это было? Реально перегрев? И что грелось? Коробка? Движка? Потом решил еще и радиаторы прочистить. Сейчас езжу и все время смотрю на температуру. Посмотрел и температуру масла в коробке. Прогревается до 94 градусов. Есть ли у коробки, какое охлаждение? Завязан ли контур охлаждения, с двигателем. Просто хочу быть точно уверенным, что горе мастера не оставили косяков.

Всегда думал, что дизеля не так сильно греются, а тут такой сюрприз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завязан ли контур охлаждения, с двигателем.

 

Общее охлаждение с двигателем. Один радиатор. Но более сложный термостат с отдельным контуром для АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну понятно. Прогреть, антиф долить и все. У меня было похожее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего пробка, у меня на Х-е и на пассате принудительное охлаждение никогда не включалось, выше рабочей температура не поднималась. Чтобы дизель перегреть надо быть реальным экспонатом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, извиняюсь за оффтоп, но очень интересно: а по какому поводу капиталили движок на достаточно свежей машине? И кто взялся за наш дизель в Волгограде? Может пригодится. Тьфуу три раза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме замерил сегодня свои температуры через ELM327. От описанных выше отличаются.

 

При спокойной езде по городу с кондеем (и соответственно включенными вентиляторами-у нас сегодня +35-кондей без вентиляторов не работает, даже на ходу) температура плавно поднимается до 82 и, затем колеблется в диапазоне 79-82. При рывке температура поднимается до 87-89, затем медленно спускается к 80.

 

На хх без кондея вентиляторы включаются на первую скорость при 97 и отключаются при 94. Но у меня МКПП.

 

Другие режимы движения попробую при случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю исследовать температурные режимы нашего дизеля. Сегодня у нас лёгкая зима, температура -4. Двигатель дополнительно утеплён спереди картоном между радиаторами на 100% площади, сверху 10 мм. лист строительного пенополиэтилена. При неспешной городской езде температура ОЖ колеблется в диапазоне 75-85. При неспешной (до 100 км/ч) езде по трассе 85-90. При резких ускорениях до 120-125 поднимается до 95. При стоянке на ХХ температура ОЖ плавает в диапазоне 65-75 в зависимости от интенсивности отбора тепла печкой отопителя. Соответственно, 65 при максимальном отборе и 75 при минимальном. Видно также, что температура открытия термостата около 80 градусов. Считаю что всё в норме у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! у меня на ХХ падает температура (стрелка движется к 0 отметке). на улице -15. катронки и утеплители отсутствуют. это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня на ХХ падает температура

 

на ХХ даже в жару в пробке дизель остывает 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...