Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Heops-nsk

Плавают обороты, диагносты разводят руками(

Рекомендованные сообщения

У Вас рассогласование управления двигателем. То есть нет взаимодействия систем "опроса"\датчиков. На горячую обычно "чудят" ДПКВ\ДПРВ. 

Надо начать полную ревизию меток зажигания, степени растянутости цепи ГРМ, датчиков t

П.С. ХХ на прогретом двигателе с АКПП - 700 +-50 об\мин. 900 об\мин - перебор!

Это что за звери? 

ДПКВ\ДПРВ займусь на днях, Посоветовали человека к которому можно обратиться в этом за помощью. Так же планирую прозвонить лямбды и маф. Метки зажигания сложно самому посмотреть или лучше на сто?

Кстати, из-за этого расогласования возможны вибрации(небольшие) и конский расход? А обороты такие потому что на меньших аж зубы выбивает от вибрации((( они у меня на всех режимах(задняя,нейтраль,дэшка и парковка одинаковые)!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

После промывки ДЗ обороты стали скакать рывками вверх-вниз, обучаться отказывалась

Вот начало и источник Ваших бед. Трясите "умельцев" подробно выспрашивая, чего касалась их рука. Что трогали\снимали\перемещали. Могли что-то повредить. Ту же прокладку ДЗ, ось самой заслонки, либо что-нибудь ещё.

Мы не в сказке живём, из ниоткуда и само ничего не падает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот начало и источник Ваших бед. Трясите "умельцев" подробно выспрашивая, чего касалась их рука. 

Мы не в сказке живём, из ниоткуда и само ничего не падает.

*грустно улыбнулся* 

Я тот умелец... Да вроде максимально аккуратно все делал... Вот только сейчас, после ваших слов...  "Ту же прокладку ДЗ", вспомнил, что когда-то на моей старой тойоте в сервисе снимали ДК, стык ДК с коллектором промазывали герметиком для уплотнения... 

Кстати, если это имеет значение, ДЗ я мыл со снятием Всей камеры, а не как некоторые, скидывают патрубок и тряпочкой...

Итак, внимание вопрос! Я накосячил? Надо было как-то загерметизировать этот стык???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ту же прокладку ДЗ"

Она металлическая и её предписано менять при снятии. Чтобы сохранить ей "жизнь" на второй раз, снимать надо крайне аккуратно ничем не поддевая\подковыривая. Так же не исключено, что ДЗ не раз снималась, а прокладка не менялась. В общем, проверка по-полной всего, что трогалось, менялось местоположение\снималось. Симптомы очень напоминают некорректную работу ДЗ.

В общем, основываясь на Ваших описаниях, склоняюсь к затруднённому перемещению ДЗ на оси.

"После промывки ДЗ обороты стали рывками скакать вверх-вниз"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она металлическая и её предписано менять при снятии.

Эммм... Не поверите, но небыло никаких металических деталей :o все тщательно заливалось джонсоном и протиралось тряпочкой... пробрызгивались все канальчики, сама заслонка очень аккуратно двигалась и чистилась было 4? винта на которых она держится и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небыло никаких металических деталей  было 4? винта на которых она держится и все...

Узел ДЗ крепится к впускному коллектору через прокладку, а она металлическая (напоминает толстую фольгу).

Если Вы пальцами\твёрдыми предметами двигали заслонку при промывании, запросто могли погнуть её ось. Заслонка двигаясь не равномерно\не плавно, создаёт эти рывки оборотов. 

Снимите гофру, возьмите хороший свет (если в помещении), помощника. Он будет включать зажигание, а Вы внимательно смотреть как двигается заслонка.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, основываясь на Ваших описаниях, склоняюсь к затруднённому перемещению ДЗ на оси.

"После промывки ДЗ обороты стали рывками скакать вверх-вниз"

ну всмысле рывками, имеется ввиду 1500об - вжжж- 2000об. сразу же опустился на 1500 снова вжжж 2000об, как будто кто-то педальку нажимает и отпускает и так пока комп не подключили, тот ее сразу угомонил.

 

 

Чесс-слово, НЕБЫЛО прокладки!! просто 2 отполированые поверхности камеры и коллектора. Если там должна быть прокладка, ее нужно туда поставить? и где ее можно взять?

Когда сниму гофру, машину заводить или просто щелкать зажиганием? Или газовать? как должна вести себя заслонка?

Простите за такую кучу вопросов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть там прокладка,.Теоретически, конечно можно ее потерять при сборке. В этом случае возможен подсосо воздуха на стыке и обеднение смеси на ХХ, о чем и говорит ИКСОВОД. Проверить можно на заведеной машине дедовским способом, опрыскав место стыка чем-то типа "быстропуска", при этом смесь обогатиться и слегка повысятся обороты.

 

Погнуть ось при чистке, очень уж маловероятно. При включении зажигания ДЗ делает проверочный взмах, кратковременно открывается процентов на 40. Если что мешает, то сразу ошибка выскочит.

Проверить визуально ДЗ можно так - вкл зажигание (не заводить!), АКПП в положение D, понажимать педаль плавно до предела. Диск будет шевелиться, видно, если снять гофру.

 

Все выше сказанное хорошо видит сканер. В случае избытка воздуха (подсос) он покажет положительные коррекции подачи топлива. При избыточном давлении топлива из-за забтого регулятора, наоборот - отрицательные. Плохо, что не взял данные той диагностики.....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимайте ДЗ и ставте прокладку. Либо на герметик. Вероятно подсос воздуха есть как и говорил. Вот вам и большие обороты)))) Скачки от того что смесь бедна и мозги пытаются это выровнять.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимайте ДЗ и ставте прокладку.

может "каталожник" подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа, не подскажу. Сам недавно мыл ДЗ. Повернул прокладку и крест на крест затянул. Вроде как ровно легла. Видел что на герметик сажают. Та же самая прокладка.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый совет: 

 

никогда не используйте герметик в соединениях ВПУСКНОГО ТРАКТА.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит он таких денег.  22680-7S00A - 3-3,5 т.р

Hitachi U08001-AFSA    

а вот такой подойдет нам? Он вроде в аналогах. Да и про хитачи говорят что неплохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Подскажите куда копать? Очень волнует расход и вибрации, с отсутствием тяги я уж как-нибудь смирюсь... :unsure:

У меня недавно была такая же проблема....Не с того не с сего начал троить на холостых оборотах, обороты падали практически до 0 это только на прогретом двигателе....горел чек....были поменяны оба кислородных датчика, но результата не было...по компьютеру все работает исправно, знакомый который мне делал уже все перебрал что можно...сошлись на том что все таки накрылся датчик расхода фоздуха (он же MAF)...снял с распила и установил....сразу без всяких сбросов ошибок...за всю дорогу домой ни разу не троил на светофорах как раньше...На следующий день знакомый сканером обучил педаль, дроссель и выставил все нужные параметры...по расходу пока не скажу на сколько уменьшился, а до этого был такой же как и у тебя примерно литром 18, а то и больше...ну это со всеми прогревами...А то что перестал тянуть как надо, возможно дело в самой педали...желательно чтобы глянул грамотный электрик, а не всякий рукопопкый мастер в сервисах, они любят давать советы типо надо промыть топливную систему и все остальное...

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...