Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

gvozd'

Здравствуйте! Прошу помочь новичку! Дергается при разгоне

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Полазив по форуму ответа не нашел. Не исключено что плохо искал! 

Вообщем к сути: Есть x-trail 2006 года, 2.5 механика.

Свечи новые, фильтра относительно! Топливный неизвестно!

Бывает при езде по городу начинает дергаться при ХХ пропадает при давольно динамичной езде! 

Самая больная тема и самая раздражающая это дерганье при разгоне. Причем появляться спонтанно! чаще на холодную! пропадает так же спонтанно! остановишься, заведешь как рукой сняло! может не появляться пару дней потом все заново! При этом хх нормальный! на газ на хх реагирует отлично! как разгонять так дергает! еще есть странность но при езде на круизе это меньше выражено чем давить на газ! Может кто сталкивался с подобным, прошу помочь! Я понимаю что у многих сложные ситуации но в данный период с деньгами вообще попа! нет возможности ездить по СТО! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Куча вариантов. Основные: ДПКВ, сцепление, катушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление менял 9000 назад, маховик был в нормальном состоянии. Менять не стал. Дпкв тоже новый. Катушки если только проверить, их можно как то подручными средствами проверить? Я бы даже сказал что не дергается а как бы троит. Причем повторюсь если троить начинает на хх то едит при этом отлично. Если же плохо начинает разгоняться то очень редко или вообще на хх это никак не проявляется. Диагностика кстати говорит что с машиной все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куча вариантов. Основные: ДПКВ, сцепление, катушки.

 

А еще бензонасос и не герметичность воздуховода...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинает дергаться при динамичной езде! как разгонять так дергает! при езде на круизе это меньше выражено!

Бензонасос. Не хватает производительности при большой нагрузке - расходе топлива.

Варианты:

1. Сам насос "устал" - замена.

2. "Устал" клапан давления в самом насосе

3. Забит фильтр в насосе - малая пропускная способность (слабый поток) - замена

4. Подсос воздуха в соединениях\прокладках насоса, либо креплениях к баку.

В режиме круиза слабее выражено, так как отсутствует резкая подача большого количества топлива в мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скорее всего фильтр, расположенный в насосе. Не хватает бензина при разгоне. По-моему меняется отдельно от насоса. Для начала снимите насос и проверьте. Кто-то на форуме это уже делал, помогало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тема на форуме,с фотографиями,как менять топливный фильтр http://x-trail-club.ru/forums/topic/14225-zamena-filtra-v-toplivnom-bake/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дёрганье на ХХ и при разгоне иногда "как рукой снимает", вряд ли дело в топливе. ИМХО это скорее зажигание - катушки, свечи. Может, к примеру проводок к одной из катушек оборвался (плохо контачит), как было недавно у одного хитриловода с Ниссан-клуба.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы!

На данный момент еще что вылезло, сейчас затраило, начал снимать разъемы с катушек, на все реагирует. На первую и третью в меньшей степени! поменял местами первую и вторую, завел работает ровно. Отсюда могу сделать вывод что Exegenius писал про обрыв проводка, ведь смысловой нагрузки в моих действиях по замене местами катушек нет, если только я не поправил случайно контакт. 

В бак все равно хочу лезть, если фильтр до 500 р. то на днях либо отлажу до зарплаты.(Проблем имеет не постоянный характер может и подождать наверное) А причины туда залезать появилась еще одна, неправильно показывает уровень топлива, либо половина либо лампочка горит. Изучу ссылку Эмина полезу, только на первый беглый взгляд непонятно  это же за водительским креслом надо разбирать?  

У меня если честно потеют ладошки и лоб когда она начинает дергаться при движении, микроинфаркты всякие... так как я думаю что дело в маховике, уж очень он дорогои плюс снятие установка...))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем замена фильтра ничего не дала, да и не особо грязный был старый.

Кстати кому интересно цены:

Официалы соответственно оригинал - 900

Не оригинал от 600-750 

Цена резинки 400 рублей. Ее не менял когда откручивал поставил метку, закрутил до нее, что бы не пережать.

Уровень топлива теперь показывает, аж не привычно) 

Но проблема осталась, с утра  не хочет разгоняться троит, дергается, проеду км 10 как будто что то пробивает(топлива или искра) начинает ездить нормально и так до следующей стоянки! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще диагноста с осциллографом покатать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проеду км 10 как будто что то пробивает начинает ездить нормально и так до следующей стоянки! 

1. Подача топлива - форсунка "залипает".

2. Проводка зажигания - излом\перетёртость\пробой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС. разбери наконечники катушек, глянь в каком состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я чего не понимаю но на мой взгляд все нормально, единственное на изоляторе свечи какой то странный налет, по которому я мало что могу судить так как уж много в свое время перечитал так единого мнения не нашел. Дроссельную заслонку наверное бы почистить да что то у меня не получалось в режим обучения войти. На данный момент получилось может позже и почищу. Фото прилагаюpost-38434-0-34066000-1398179297_thumb.jpgpost-38434-0-42710700-1398179299_thumb.jpgpost-38434-0-70709300-1398179301_thumb.jpgpost-38434-0-75427700-1398179303_thumb.jpgpost-38434-0-89204300-1398179305_thumb.jpgpost-38434-0-03008000-1398179308_thumb.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...Бывает при езде по городу начинает дергаться при ХХ пропадает при давольно динамичной езде! 

Самая больная тема и самая раздражающая это дерганье при разгоне. Причем появляться спонтанно! чаще на холодную! пропадает так же спонтанно! остановишься, заведешь как рукой сняло! может не появляться пару дней потом все заново! При этом хх нормальный! на газ на хх реагирует отлично! как разгонять так дергает! еще есть странность но при езде на круизе это меньше выражено чем давить на газ! Может кто сталкивался с подобным, прошу помочь!

Данные симптомы ОЧЕНЬ похожи на нестабильную (неправильную) работу датчика положения коленвала. Чтобы проверить эту версию, инчего не потратив в деньнах, достаточно поменять местами датчики к/вала и распредвала."Хандрящий" датчик, установленный на распредвал будет работать нормально, там с него "спрос" меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дроссельную заслонку наверное бы почистить

помыть бы, да. Судя по свечам смесь в порядке, ну может немного бедновата, но не критично.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня думал быстренько поменяю местами датчики распредвала и коленвала... ага сейчас... полчаса его искал, вроде нашел позади движка, решил снять кронштейн что бы было проще подлезть, выронил болт, час искал. Нашел. Думаю сниму патрубок с дроселя за одно решил и дросель почистить. ..типа от датчиков отвлечься. Итог такой что латчики так и не поменял, вагон нервов нужен... потом...а вот после чистки и обучения дроселя холостого хода нормального нет, троит дергаеться...зато на педаль стала лучше откликаться, вообщем печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати ошибки по прежнему невыявлены, только теперь я то научен вытаптывать по секундам. четыре раза по 10 мигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вылезло, газу даешь примерно до 1500 оборотов а она сама до 2300 подымает потом опускает. А если газ не трогать практически мало как меняються держаться 800 и тресеться вся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Этот а/м - мой первый опыт пользования дизельного авто. Среди первых впечатлений (после Исузу Аксиом 2002 года V6 объём-3.5L) хочу отметить в своей новой машине (X-Trail 2.2 dCi 2004 года) динамику, превзошедшую мои ожидания и, конечно же, расход топлива (9,6 по городу - против 19-21 на исузу). 

     Родилось несколько вопросов:

1. вибрация на холостом ходу. Небольшая, но ощутимая. Это норма? Если нет, что у меня не здорово? Как с это лечится?

2. Масло моторное я залил по незнанию без спецподбора, а точнее (см. на фото):

post-41813-0-57656000-1398405050_thumb.jpg

post-41813-0-55830200-1398405087_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...