Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FREDp38

Выбор АТ резины.

Рекомендованные сообщения

собсна не знаю как на Х-трэил, но на форестеры встает. Ощущения - резина не совсем для асфальта, даже скорее совсем не для асфальта. По г-ну прет почти как с цепями. Да и вроде достаточно бюджетно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

http://www.fedima.ru/tovar/windows/f-mud.htm - собсна не знаю как на Х-трэил, но на форестеры встает. Ощущения - резина не совсем для асфальта, даже скорее совсем не для асфальта. По г-ну прет почти как с цепями. Да и вроде достаточно бюджетно...

Так это наварной Португальский Мудрич ( от дядюшки Гуды M/T) Наваривают на всякое солнышко и потом толкают через розничную сеть... Очень буджетная резина, врагу не посоветую ездить по обычным дорогам... Ведь это наварка... Я видел как она распускается. Да и ваще WAT ничего хорошего особенно не предлагает! Покатняк у них хороший, а спонсорская продукция так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет солнышко/несолнышко - сказать не берусь. По проходимости зачетная вещь, а про асфальт и ежу понятно. В любом случае хорошая внедорожная резина не для Х-трэйла, и стОит она других денег... А как вполне бюджетный вариант для покатушек ИМХО самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем изобретать велосипед? у признанного лидера BFGoodrich есть много вариантов внедорожной резины AT, MT и т.д... и по стоимости они нормальные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у признанного лидера BFGoodrich

Дочерняя компания Гудиар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочерняя компания Гудиар.

вообще-то бфгудрич - дочка мишлена и работает на старом оборудовании от мишлена <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку штатная резина на Трейле в грязи зачастую беспомощна, да и на мокрой дороге ведёт себя опасно, решил досрочно переобуться в что-нибудь позубастее.

Выбирал между:

  • Bridgestone Dueler A/T 694

  • Continental ContiCrossContact AT

  • Yokohama Geolandar A/T-S G012

BF Гудричей не рассматривал по причине явной неасфальтовости (всё же 99% времени езжу по асфальту).

В итоге выбрал последнюю в нештатной размерности 235/60 R16.

789.jpg

Попробовал её и на снегу и на льду, и на асфальте и в грязи.

Снег и лёд опускаю, там мало чего интересного.

Асфальт:

Резина оказалась неожиданно малошумная, чуть шумнее штатного бриджа. Тут есть нюанс – на скорости 75-80 км/ч она слегка подвывает, хотя за 2 месяца я к этому привык и вообще не замечаю.

Зато насколько улучшилось поведение в дождь и в колеях с водой!

Бордюры, острые края ям, выступы рельсов – всё переваривает на ура.

Грязюка:

За истекший месяц не раз опробовал её на достойной грязи. Раскисшие глиняные грунтовки с колеями, чернозёмное коровье пастбище с раскисшей грязью. Грмогучесть резины очень порадовала. Лимитирующим фактором проходимости X-Traila является небольшой дорожный просвет под защитой картера (в колее ложусь на него, приходится выбуксовывать назад) и нежность подвески, вернее системы привода задка (вонь палёного сцепления отбивает всякую охоту к длительным экспериментам по проходимости).

Выбором в итоге очень доволен. Был бы выбор снова – выбрал бы опять её.

Более зубастую чем Geolandar A/T-S G012 или Bridgestone A/T 694 на Трейл нет особого смысла ставить, ибо проходимость здесь не резиной лимитируется. А вот размерность 225/70 возможно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил, что надо брать Гудрича... Мне стандартной мало... А шумность мне пох... Зато в грязюке мона покувыркаться... А геометрия, сегда была геометрией, в колоее надо по галсам идти ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Yokohama по износостойкости..?

Вот мне тоже приглянулся этот вариант - тока многие говорят что ходит мало.. мягкая обчень..

И что с расходом на этой резине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один каток в копилку

ta1200_b.jpg

Cooper Discoverer S/T, как вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО проблематично с точки зрения типоразмера: минимальный, который я нарыл 225/75 R16, что великовато будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один каток в копилку

имхо - это уже не вездеходная... а ближе к грязевой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот зацените резину для полного бездорожья: Bridgestone Dueler M/T 673 2размера 35/75/15 или Hankook Dynapro MT, они дешевле. мне кажется влезут нормально. вопрос в следующем - сядут ли 15 диски на Т31, или тормозные диски не позволят?

post-1924-1252959445_thumb.jpg

post-1924-1252959926_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге выбрал последнюю в нештатной размерности 235/60 R16.

вопрос - а такой размер у тебя нормально встал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже присматриваю Yokohama Geolandar A/T-S G012. Скорее всего буду брать в размерности 225/65/17.

Внешний диаметр 724.3 против штата 689.8 - 34.5 мм. ( с каждой стороны прибавиться по 1,7 см.). похоже влезет без проблем, да и BFG 225/70/16 (721.4) отличается не сильно, а его уже много народа поставило.

Только вот непонятны два вопроса:

1. при езде по глине с травой налипшая на арки и резину грязь не будет ли подклинивать колесо? ... ведь зазор между колесом и аркой буде весьма мал. или не дай бог камень какой залезет подлипший невзначай. что думаете одноклубники?

2. многие говорят о малой ходимости Yokohama интересно у данной модели как с износостойкостью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. многие говорят о малой ходимости Yokohama интересно у данной модели как с износостойкостью?

По отзывам на других форумах эта резина ходит 30-40 тыс. Поэтому и отказался от ее выбора в сторону Бридж Дьюелер 694

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По отзывам на других форумах эта резина ходит 30-40 тыс. Поэтому и отказался от ее выбора в сторону Бридж Дьюелер 694

очень мало. спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Кордианте ездил, ничем особо не отличается от Хэнкока ))))

сцепление есть, не заносит, не прокручивается на старте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кордиант есть либо OffRoad (что может быть не слишком интересно, т.к. он расчитан 20% дорога, 80% бездорожье), либо 4х4 , но он только в одном типоразмере - 235/70 R16

Боюсь, что мне этот типоразмер просто не встанет нормально :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гудрич А/Т - самый компромис, ресурс порядка 70-80 тыс. при адекватной эксплуатации, 30-40 тыс. - это наверное если дрифтить на нем. Резина очень мало изнашивается (не зря ее как штатную на Хаммер ставят). Шум конечно поболее штатного Данлопа и после 140 км/ч уже некомфортно на нем, но зато в дождь и грязь самое то. Нисколько не пожалел что купил. Приятель купил Бридж А/Т, тоже доволен, он потише, но и протектор не такой злой. 15-й радиус нам не встает - тормозные барабаны задевают.

М/Т на мой взгляд на повседневку не годятся - потрясывает на них нехило и гула побольше, но если есть лишние деньги, то помесить грязь запасным комплектом - самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...