FREDp38 6 Опубликовано: 3 января 2009 собсна не знаю как на Х-трэил, но на форестеры встает. Ощущения - резина не совсем для асфальта, даже скорее совсем не для асфальта. По г-ну прет почти как с цепями. Да и вроде достаточно бюджетно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkrylnikoFF 36 Опубликовано: 4 января 2009 http://www.fedima.ru/tovar/windows/f-mud.htm - собсна не знаю как на Х-трэил, но на форестеры встает. Ощущения - резина не совсем для асфальта, даже скорее совсем не для асфальта. По г-ну прет почти как с цепями. Да и вроде достаточно бюджетно... Так это наварной Португальский Мудрич ( от дядюшки Гуды M/T) Наваривают на всякое солнышко и потом толкают через розничную сеть... Очень буджетная резина, врагу не посоветую ездить по обычным дорогам... Ведь это наварка... Я видел как она распускается. Да и ваще WAT ничего хорошего особенно не предлагает! Покатняк у них хороший, а спонсорская продукция так себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FREDp38 6 Опубликовано: 5 января 2009 Насчет солнышко/несолнышко - сказать не берусь. По проходимости зачетная вещь, а про асфальт и ежу понятно. В любом случае хорошая внедорожная резина не для Х-трэйла, и стОит она других денег... А как вполне бюджетный вариант для покатушек ИМХО самое оно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
187 13 Опубликовано: 6 января 2009 зачем изобретать велосипед? у признанного лидера BFGoodrich есть много вариантов внедорожной резины AT, MT и т.д... и по стоимости они нормальные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergej 1 Опубликовано: 19 мая 2009 у признанного лидера BFGoodrich Дочерняя компания Гудиар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 20 мая 2009 Дочерняя компания Гудиар. вообще-то бфгудрич - дочка мишлена и работает на старом оборудовании от мишлена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvkarpov 2 Опубликовано: 2 июля 2009 Поскольку штатная резина на Трейле в грязи зачастую беспомощна, да и на мокрой дороге ведёт себя опасно, решил досрочно переобуться в что-нибудь позубастее. Выбирал между: Bridgestone Dueler A/T 694 Continental ContiCrossContact AT Yokohama Geolandar A/T-S G012BF Гудричей не рассматривал по причине явной неасфальтовости (всё же 99% времени езжу по асфальту). В итоге выбрал последнюю в нештатной размерности 235/60 R16. Попробовал её и на снегу и на льду, и на асфальте и в грязи. Снег и лёд опускаю, там мало чего интересного. Асфальт: Резина оказалась неожиданно малошумная, чуть шумнее штатного бриджа. Тут есть нюанс – на скорости 75-80 км/ч она слегка подвывает, хотя за 2 месяца я к этому привык и вообще не замечаю. Зато насколько улучшилось поведение в дождь и в колеях с водой! Бордюры, острые края ям, выступы рельсов – всё переваривает на ура. Грязюка: За истекший месяц не раз опробовал её на достойной грязи. Раскисшие глиняные грунтовки с колеями, чернозёмное коровье пастбище с раскисшей грязью. Грмогучесть резины очень порадовала. Лимитирующим фактором проходимости X-Traila является небольшой дорожный просвет под защитой картера (в колее ложусь на него, приходится выбуксовывать назад) и нежность подвески, вернее системы привода задка (вонь палёного сцепления отбивает всякую охоту к длительным экспериментам по проходимости). Выбором в итоге очень доволен. Был бы выбор снова – выбрал бы опять её. Более зубастую чем Geolandar A/T-S G012 или Bridgestone A/T 694 на Трейл нет особого смысла ставить, ибо проходимость здесь не резиной лимитируется. А вот размерность 225/70 возможно есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkrylnikoFF 36 Опубликовано: 2 июля 2009 Я решил, что надо брать Гудрича... Мне стандартной мало... А шумность мне пох... Зато в грязюке мона покувыркаться... А геометрия, сегда была геометрией, в колоее надо по галсам идти )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex23RUS 8 Опубликовано: 10 июля 2009 А как Yokohama по износостойкости..? Вот мне тоже приглянулся этот вариант - тока многие говорят что ходит мало.. мягкая обчень.. И что с расходом на этой резине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EXUDHbIU 0 Опубликовано: 6 сентября 2009 Еще один каток в копилку Cooper Discoverer S/T, как вам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
345 0 Опубликовано: 7 сентября 2009 ИМХО проблематично с точки зрения типоразмера: минимальный, который я нарыл 225/75 R16, что великовато будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex23RUS 8 Опубликовано: 7 сентября 2009 Еще один каток в копилку имхо - это уже не вездеходная... а ближе к грязевой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 14 сентября 2009 вот зацените резину для полного бездорожья: Bridgestone Dueler M/T 673 2размера 35/75/15 или Hankook Dynapro MT, они дешевле. мне кажется влезут нормально. вопрос в следующем - сядут ли 15 диски на Т31, или тормозные диски не позволят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionet 919 Опубликовано: 15 сентября 2009 В итоге выбрал последнюю в нештатной размерности 235/60 R16. вопрос - а такой размер у тебя нормально встал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Kh. 4 Опубликовано: 9 октября 2009 Тоже присматриваю Yokohama Geolandar A/T-S G012. Скорее всего буду брать в размерности 225/65/17. Внешний диаметр 724.3 против штата 689.8 - 34.5 мм. ( с каждой стороны прибавиться по 1,7 см.). похоже влезет без проблем, да и BFG 225/70/16 (721.4) отличается не сильно, а его уже много народа поставило. Только вот непонятны два вопроса: 1. при езде по глине с травой налипшая на арки и резину грязь не будет ли подклинивать колесо? ... ведь зазор между колесом и аркой буде весьма мал. или не дай бог камень какой залезет подлипший невзначай. что думаете одноклубники? 2. многие говорят о малой ходимости Yokohama интересно у данной модели как с износостойкостью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
345 0 Опубликовано: 10 октября 2009 2. многие говорят о малой ходимости Yokohama интересно у данной модели как с износостойкостью? По отзывам на других форумах эта резина ходит 30-40 тыс. Поэтому и отказался от ее выбора в сторону Бридж Дьюелер 694 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Kh. 4 Опубликовано: 12 октября 2009 По отзывам на других форумах эта резина ходит 30-40 тыс. Поэтому и отказался от ее выбора в сторону Бридж Дьюелер 694 очень мало. спасибо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7664266 0 Опубликовано: 2 декабря 2009 на Кордианте ездил, ничем особо не отличается от Хэнкока )))) сцепление есть, не заносит, не прокручивается на старте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionet 919 Опубликовано: 2 декабря 2009 кордиант есть либо OffRoad (что может быть не слишком интересно, т.к. он расчитан 20% дорога, 80% бездорожье), либо 4х4 , но он только в одном типоразмере - 235/70 R16 Боюсь, что мне этот типоразмер просто не встанет нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yur4ik- 152 Опубликовано: 2 декабря 2009 Гудрич А/Т - самый компромис, ресурс порядка 70-80 тыс. при адекватной эксплуатации, 30-40 тыс. - это наверное если дрифтить на нем. Резина очень мало изнашивается (не зря ее как штатную на Хаммер ставят). Шум конечно поболее штатного Данлопа и после 140 км/ч уже некомфортно на нем, но зато в дождь и грязь самое то. Нисколько не пожалел что купил. Приятель купил Бридж А/Т, тоже доволен, он потише, но и протектор не такой злой. 15-й радиус нам не встает - тормозные барабаны задевают. М/Т на мой взгляд на повседневку не годятся - потрясывает на них нехило и гула побольше, но если есть лишние деньги, то помесить грязь запасным комплектом - самое то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах