Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

дык таже самая хрень мужики...в последнее время стал варик прогревать на месте...раза 3-4 перевожу в N R и D, удерживая тормоз секунд на 10 в каждом режиме, пока машинка прогревается..и минут 10 на нейтралке колошматит..вот после этого провал редко наблюдается. кстати на таганке в ответ на эту жалобу сказали типа у вас масла мало было в варике..мы долили..какое то время вроде исчезли..ща опять ощущаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А у меня, к всему уже перечисленному, появился звук похожий на работу маленького электрического моторчика. На холодную он громче, на прогретой машинке тише. Увеличение и снижение этого жужжания напрямую связано с оборотами. Чем ниже обороты - тем ниже тональность звука и на оборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже 50000, а воз и ныне там <_< скоро глохнуть на разгоне начнет

А диагностика коробки производилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал до этого диагностику - ошибок нет. В четверг еще раз хочу заехать протестить. Но что то мне подсказывает, что эффект будет тот же. Отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А диагностика коробки производилась?

Диагностика проводилась. Естественно, никаких отклонений от зашитых в тестер показателей нет. Сервисмены категорически не признают дефекта. Кстати, с их слов, никаких официальных прошивок-перепрошивок на 2-ой x-trail не ожидается. Будем ждать, хотя гарантия на исходе. Все предложения по прочистке дроссельной группы - мертвому припарки. Считал и считаю, что фуфлит электроника. На ручном управлении коробкой никаких провалов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы!

Переместите данную тему "Провал во время набора скорости" в корень Nissan X-trail второго поколения - "Важные темы", а то как-то один из явных дефектов остался в стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DOC!

А снятие клеммы аккумулятора реально помогло с провалом?

Я с такой проблемой уже 2 года езжу, провал ощутим после сброса газа перед подъемом с поворотом.

Очень редко на прямой и всё это при оборотах до 2-2,5тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А снятие клеммы аккумулятора реально помогло с провалом?

Говорят помогает, но не надолго. У себя не пробовал. Еще слышал мнение, что замена масл.фильтра в коробке тоже помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симптомы описанные в данной теме появились при морозах, машина ночует на улице перед выездом прогреваю до двух кубиков, так вот, что я заметил провалы появляются тогда, когда вариатор не полностью прогрелся, на холодную провалов нет, когда, так сказать, "полупрогрев" провалы появляются после полного прогрева провалы пропадают. Мозги варика не могут понять как себя вести в промежуточном состоянии температуры, т.е. не холодный но и не прогретый.

Полностью согласен с этим ,у меня 2.0 и наблюдается тоже самое,Видимо так и должно быть и зависи т это не от вариатора а от непрогретого двигателя!! Включается блокировка на гидротрансформатора ,а двигатель еще не прогрет и соответсвенно не тянет нормально мозг видит что обороты падают добавляет бнза ,а возможно и разблокирует обратно гидротрансформатор , отсюда и скачи оборотов. Заместь те после прогрева двигателся этого нет . Как и на совсем холодном пока не включается блокировка гидротрансформатора . Из чего можно сделать вывод , что это нормальная работа вариатора ,а официалы как всегда ни в чем не хотят разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте после прогрева двигателся этого нет.

Это есть всегда. что на холодной, что на горячей... и уже давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 15 тысяч. Бывает на прогретом двигателе. Клему снимал, только ноль. Но бывает редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это есть всегда. что на холодной, что на горячей... и уже давно

Значит у Вас проблемы с блокировкой гидротрансформатора я бы в сервис поехал в таком случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот попробуй в сервисе им докажи, а точнее покажи эти провалы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот попробуй в сервисе им докажи, а точнее покажи эти провалы :)

Все просто если провалы есть ,Едите к этому центру находите то место где пожете им продемонстрировать и везете их туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх...думал хоть летом пропадет, ничего подобного...сегодня опять заезжал в горочку-есть провал. 1 раз заправлялся на Би пи недавно-дык вот потом удивился..в привычном месте провала не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте в клуб :)

Такие же симптомы - при плавном разгоне происходит провал где-то на скорости 40 км/ч, обороты падают, после чего машина разгоняется как-то натужно, а после 80-ти как-будто выстреливает. Если разгоняться на более высоких оборотах провала нет.

У меня в дополнение к этой проблеме еще и с оборотами беда, почти как у sergey_k описано в этом топике: если едешь, к примеру, 60 км/ч и отпускаешь педаль газа, то обороты вырастают с 1500 до 2000 и падают равномерно с замедлением. Может это как-то связано друг с другом? Никто не замечал, если у вас есть провалы, то как себя ведут обороты на скорости при не нажатой педали газа?

Поехал сегодня к ОД на ТО-3 и диагностику, прокатились с мастером, показал и провал и обороты. На обороты мастер стал говорить, что это, мол, автомобиль тормозит двигателем. Ок, но тогда почему он этого не делал в течение 40 т. км до этого? А с оборотами будут разбираться...

В общем, по итогам диагностики - все в норме, никаких ошибок. На вопрос почему обороты растут последовал очень забавный ответ - "у нас в мануале не написано, как должны себя вести обороты двигателя при отпускании педали газа на скорости, а диагностика ошибок не выявляет"! Т.е. следуя такой логике это нормально, по мнению ОД, если у вас завтра обороты в такой ситуации вырастут не на 500 а на 5500!

Я подозреваю, что это вариатор такие фортеля выдает, до конца гарантии 2 месяца, и ОД не в радость что-то делать с коробкой. Завтра поеду забирать икса, буду ругаться, пусть пишут мотивированный отказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо истерик.

Просто не надо тупо давить на педаль, нажали, обороты набрали, чуть отпустили и снова нажимайте. Помогайте двигателю,... бензин в России просто солнечный :)

пробег 160ккм полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо истерик.

Да боже упаси, что вы! :)

Почти три года ездил не было такой проблемы. Бензин плохой, ок, могло что-то засориться и т.п. - ну так на что тогда ОД и его тех. сервис - грамотно диагностировали, прочистили/поменяли и катайся дальше. Но мне-то говорят что это нормальное поведение автомобиля, а не решают проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы на вашем месте попробовал бы нормальное топливо. Меня тоже иногда выбешивает и дерганье на малых скоростях и задумчивость при вжатой педали, но жаба душит покупать топляк выше 92-го.... все равно в пробках 80% времени.

Бывает иногда, но у нашей машинки есть и кик-даун и реальный запас мощности.

Просто когда очень резко нажать на педаль если до этого вы лениво ползли она немного невкуривает если еще и бензин слабоват...

Слегка сбросьте газ, и снова нажмите, и все нормально.

Я не специалист,... и не разбирался в пичинах, это все наблюдение.

Как мне кажется сам вариатор тут нипричем тут по ходу совокупность с одновременным несоотвествием поступаемых данных с введенными табличными параметрами. Возможно еще и коробка имеет некую адаптивность.

Заметил что после нескольких "пинков" по педали газа машинка начинеает понимат что же именно ты хочешь.

На одной из предыдущих машин была даже опция: защита от случаного сильного нажатия педали (видимо для блондинок на коблуках).... там приходилось дважды бить в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...