Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Мужики, такой вопросик...

а может этот ГТ блокироваться несколько раз за одну поездку?

может B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Давайте разберемся детально с понятием "провал". У себя я наблюдаю два провала:

1. На 30 км/ч, разгон небыстрый, по достижению этой скорости обороты с 2500 падают до 1500-1700 и там остаются. Это провал?

2. 40-50 км/ч. Обычно где то на 42 км/ч происходит следующее: при более менее нормальном разгоне, когда обороты висят на 2500, они вдруг плавно но быстро падают до 1500-1700, ощущается почти полная потеря ускорения, затем обороты возвращаются на исходное 2500, ускорение вновь появляется. Это провал?

а может этот ГТ блокироваться несколько раз за одну поездку? допустим еду я на большое расстояние по городу... поворачиваю один раз, после выхода из поворота начинаю разгоняться и тут провал небольшой... еду дальше... через какое-то время опять поворот и опять тоже самое...

Вот то же самое происходит. Предыдущие две зимы такого небыло, это 100%.

Плетешься в потоке 40-50 км/ч и всё время возникают такие вот провалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно сказать не могу, но у меня вроде №2... и в основном проявляется после прохождения поворота в городе (т.е. поворота на небольшой скорости) а затем во время разгона... причем как мне кажется это больше зависит от загрузки авто, т.е. чем больше загрузка, тем больше вероятность провала...

летом провал тоже был, причем не всегда, но в одном и том же месте по пути на работу и опять же после поворота...

п.с. пробег на данный момент 9000 т.км.... провалы ощущаются с покупки... не сказал бы, что они доставляют дискомфорт, просто это происходит всегда неожиданно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вдруг плавно но быстро падают...

У соседей писал. Перед кончиной варика было так

"2. За месяц-полтора до этого появились провалы при плавном разгоне, где-то около 60 км\ч при фиксировано нажатой педали акселератора обороты с 2,1 резко падают до 1,0 (при этом по авто пробегает небольшая дрожь), после чего поднимаются опять до 2,1;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя я наблюдаю два провала:

1. На 30 км/ч, разгон небыстрый, по достижению этой скорости обороты с 2500 падают до 1500-1700 и там остаются. Это провал?

Это нормально, ГТ заблокировался. У меня так же.

Или так - разгон, обороты 4500, скорость 90, обороты падают до 3000, ГТ блокируется и далее плавно снижаются до 2500.

2. 40-50 км/ч. Обычно где то на 42 км/ч происходит следующее: при более менее нормальном разгоне, когда обороты висят на 2500, они вдруг плавно но быстро падают до 1500-1700, ощущается почти полная потеря ускорения, затем обороты возвращаются на исходное 2500, ускорение вновь появляется. Это провал?

Это ненормально. У меня нет.

Можно предположить, что ГТ попытался заблокироваться, но тяги на 1500 мало и он опять разблокировался. Попробуте разгоняться на 3000 , а не на 2500. Если уйдет полностью, то видимо это.

Я на 2500 практически не разгоняюсь, минимум 3000.

Помог бы индикатор блокировки :crazy:

У меня в заглушке передней панели врезаны 3 светодиода 2,5 мм.

Желтый (в тон подсветке ) слева блокировка ГТ . На трассе горит.

Справа 2 красные светодиода с муфты. Левый загорается в Авто при подаче небольшлго момента взад. Правый зажигается в Лок при подаче момента (левый при этом горит). На ХХ они не горят.

0_5589c_9cabc1d7_XL.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. На 30 км/ч, разгон небыстрый, по достижению этой скорости обороты с 2500 падают до 1500-1700 и там остаются. Это провал?

2. 40-50 км/ч. Обычно где то на 42 км/ч происходит следующее: при более менее нормальном разгоне, когда обороты висят на 2500, они вдруг плавно но быстро падают до 1500-1700, ощущается почти полная потеря ускорения, затем обороты возвращаются на исходное 2500, ускорение вновь появляется. Это провал?

У меня тоже оба этих провала, причем второй переодический. Первый год тоже не замечал, т.к. ездил в основном на 3000-3500, а потом когда решил поэксперементировать с расходом и стал ездить на 2000-2500 заметил это :(

Это ненормально. У меня нет.

Можно предположить, что ГТ попытался заблокироваться, но тяги на 1500 мало и он опять разблокировался. Попробуте разгоняться на 3000 , а не на 2500. Если уйдет полностью, то видимо это.

Я на 2500 практически не разгоняюсь, минимум 3000.

На двушках такого нет, вылазит это только до 3000, на 3000 и после провала нет.

И проявляется он не так что 30 - первый провал, 40-45 - второй, нет он проявляется когда например сбрасываешь скорость едешь километров 40, начинаешь плавно ускоряться, а тут бах - провал, в графике есть зона частичной блокировки, может это оно?

Просто на 2,5 порой вполне достаточно 2300-2500 об., на 3000 он уже подрывает, что в пробках не айс. Про расход в этом случае вообще молчу. Избавится от провалов я так понимаю нереально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня понаблюдал за поведением трейла (кстати, у меня двухлитровый)... провальчик был, в этот момент обороты были где-то 2300-2400, опустились примерно на 200-300 и вернулись обратно... вчера было тоже самое, но обороты просели на 50-100 (может просто показалось) :crazy:

повторюсь, что субъективно это происходит во время разгона после поворота и в большинстве случаев один раз за поездку сразу после полного прогрева авто :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже понаблюдал, второй провал появлется только после торможения, когда сбрасываешь скорость, вопрос какой - может ли разблокироваться ГТ при торможении, а при нажатии на педаль снова блокироваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос какой - может ли разблокироваться ГТ при торможении

При торможении педалью он как правило разблокируется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня понаблюдал за поведением трейла (кстати, у меня двухлитровый)... провальчик был, в этот момент обороты были где-то 2300-2400, опустились примерно на 200-300 и вернулись обратно... вчера было тоже самое, но обороты просели на 50-100 (может просто показалось) :crazy:

повторюсь, что субъективно это происходит во время разгона после поворота и в большинстве случаев один раз за поездку сразу после полного прогрева авто :sorry:

Знаешь, сам с недавнего времени в задумчивости пребываю. У меня 2.5л. - яп. Пробег 20 тыс. Было так. Пришел на стоянку в январе, прогрел. Выехал со стоянки и начал выезжать с небольшим поворотом на пр-кт Энгельса. На дороге был укатанный снег. Вообщем, как обычно, пытаюсь с ускорением уйти с перекрестка, давлю тапку, а он не едет. Помню еще жене сказал: "Блин, что за нафиг, машина не едет!" Короче списал на снег, зиму и недостаточный прогрев. Но интуиция подсказывает, что хренушки! Это какой-то косяк чистой воды. Такого раньше не было ни разу. И иногда ловлю себя на мысли, что раньше тапку в пол и ускорение самолетное. Теперь иногда как-то совсем не резво ухожу при тапке в пол. НАПРЯГСЯ. Если так встрять на перекрестке, то и до беды недалеко. Пока проверить повтор такой байды не могу, т.к. в командировке до конца апреля. Приеду отпишусь были ли провалы при специальном контроле ускорения и различных режимах эксплуатации.

Ребяты!!!! А это вообще нормально? Ведь раньше так не было. С чего бы это началось. Ведь режим и стиль езды я не менял и в машину никто не лазал. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня блин тоже эти провалы напрягают, сначала только при повороте налево, потом и направо, потом стал замечать периодические по прямой (как уже писал, эксперементировал с расходом и снизил рабочие обороты с 3000 до 2-2,5т.), теперь постоянные (т.к. стал постоянно ездить на 2-2,5 т.), порой при лавировании в потоке аж бесят. И фиг разберешся варик это или всё-таки какой-то глюк электроники, включая эту электронную педаль газа.

И иногда ловлю себя на мысли, что раньше тапку в пол и ускорение самолетное. Теперь иногда как-то совсем не резво ухожу при тапке в пол.

Вот порой тоже терзают эти смутные сомнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем что я наблюдаю:

Разгон тапка слега давит, 2,5 тыс подьем до 40км ч опускаются обороты до 1,6 и потом снова поднимаются.

Если резко тапку в пол то падения нет.

Пару раз наблюдал следющее: машина двигатель с холода прогрел на стоянке до половины шкалы (рабочее состояние) затем выезжаю со двора, варик не прогерет, т.к. стоял грел на парковке тапку в пол а слышится хруст гул но едет 30 км, тут же перевожу коробку в ручное управлние смотрю показывает 5,ю скорость, сбрасываю гази дальше снова на атвтомате нажимаю едет без проблем. тоже самое на холодной машинке когда 2-3 шоколадки и надо сразу ехать не едет машинку.

В прошлом году такого не было!

Поеду на таганку делать диагнотику благо 960р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всегда так. Вот когда я еще не зарегистрировался на форуме, а читал его как гость, и думал, читая эту ветку, вот мужикам не прет, какие-то провалы, машина плохо едет, а про себя думал, а у меня самолет - тапку в пол и ощущение, что не 169л.с., а все 180 л.с. А тут вот те нате, получи фашист гранату! На самом деле кайфа мало. Пока себя успокаиваю тем, что явно эти провалы пока не проявляются. В душе списываю на мелкий сбой электроники из-за зимней эксплуатации. Но червячек уже завелся в мозгу. Теперь постоянно буду прислушиваться к машине. Одно не понятно и хочется выяснить. ЭТО все нормально или ожидать приближение больших проблем с вариком? И через какой срок придет кирдык. Ведь доводить до поломок ой как не хочется. На гарантии до июля 2012 года.

Поеду на таганку делать диагнотику благо 960р

Отпишись пожалуйста!!!! И по-возможности задай побольше интересующих вопросов технарям :) про это явление!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати варик начал работать ровно после обнуления варика путем снятия аакумулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую. А какие настройки сбиваются при обнулении и снятии АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока провал не прогрессирует... появляется изредка... я его даже замечать перестал уже... успокаиваю себя тем, что до конца гарантии 90 т.км. и 2,5 года... за это время если что-то не так, то точно всплывет...

ах.. да, и провал этот у меня не влияет на разгонные хар-ки авто, т.е. разгон меня полностью устраивает.

а провал, т.е. просадка оборотов, возникает при либо умеренном разгоне (об около 2-2,5 т.) либо после поворота, опять же во время разгона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а провал, т.е. просадка оборотов, возникает при либо умеренном разгоне (об около 2-2,5 т.) либо после поворота, опять же во время разгона

Во во, такая же хрень, причем так называемый первый провал (в районе 20) стрелка просто опускается, а при т.н. втором провале (между 40-60) опускается и поднимается назад.

Кстати варик начал работать ровно после обнуления варика путем снятия аакумулятора

Хм, надо будет поробовать, неужели все дело в настройках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симптомы описанные в данной теме появились при морозах, машина ночует на улице перед выездом прогреваю до двух кубиков, так вот, что я заметил провалы появляются тогда, когда вариатор не полностью прогрелся, на холодную провалов нет, когда, так сказать, "полупрогрев" провалы появляются после полного прогрева провалы пропадают. Мозги варика не могут понять как себя вести в промежуточном состоянии температуры, т.е. не холодный но и не прогретый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ECA

У меня провалы присутствуют и на холодную, просто они намного меньше выражены.

Понаблюдайте у себя внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понаблюдайте у себя внимательнее.

В том то и дело, что уже месяц анализирую, наблюдаю, в моём случае именно так как я описал (Сообщение #138). Сегодня специально в очередной раз слушал, смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...