Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ну да... Только в кузове Т32 на мешалке только трактора и переднеприводные двухлитровки... А 2,5 поголовно на варике... Передний привод на палке в LE нет, как не было и в т31... Если ошибаюсь - поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ну сколько можно поправлять, привод,трансмиссия,двс к комплектации не имеют отношений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в кузове Т32 на мешалке только трактора и переднеприводные двухлитровки

а каким боком это относится к комплектации? или вы что то не допонимаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, я Всё понимаю. Ну не бывает версий 2 литра мкпп и в максимальном LE. И нет Xe 2,5 на варите. По этому комплектации некоторые не сочитаются с некоторыми кпп и движками. Я не спорю, просто человек написал, что нашёл версию LE на мешалке. Что меня и смутило, так как не бывает таких...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, а резина на авто обычная летняя по умолчанию или всесезонная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новых авто резина всегда летняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, но дайте пожалуйста ссылочку на тему где обсуждается резина. Где то читал, что на зиму можно поставить 16"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить можно,но позволят ли ли тормозные диски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормозные диски тут совсем ни причем, мешают при не правильном диаметре суппорта, но в данном случае 16-й диаметр предусмотрен с завода в оригинале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,действительно,....полагал,что у меня на 17"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вопрос такой. А что реально дает ESP? Я никогда не ездил на авто с ESP? Да позволяет удерживать авто на скользкой дороге, да читал, что проходимость как то лучше, но и колодки быстрее стираются и глюки поди есть, да и цена, епрст, кусается. Или лучше копить, но однозначно брать с этой ESP (ну там круиз будет и т.д.)

И еще, а круиз можно доустановить? Например на своем Типике я ставил уже спустя год после покупки.

Спасибо.

 

ESP быстро и решительно ставит машину на предполагаемую траекторию. Про проходимость Её рекомендуют выключать в тяжёлых условиях ,в снегу или в песке. А так вещь полезная.Катаю третий Трейл -два Т-30 и теперь 31.Везде была ESP и полный привод..А в комплектации XE вроде нет полного привода?

Изменено пользователем Владимир НН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Т31 есть полный привод в РФ всегда. Это в Т32 в версии ХЕ есть переднеприводный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Вот все поглядывал и мечтал об Х-е.

обстоятельства подталкивают к смене авто, соответственно не новый, т.к. и не нравится и дорого, поэтому  с пробегом, варианты в основном 2009 года и пробегом от 90 до 110 тыс.км.

 

Читаю отзывы и все грешат на ручки (замерзание) а также на наиболее дорогое это вариатор, неужели такой он ламучий? Авто хотел 2-х литровое, но обязательно автомат т.к. жена воет от ручки, да и самому надоело уже по городу дергать туда сюда. По бездорожью планируются выезды только в деревню пару раз в месяц по грунту пару км и все, остальной режим город и изредко трасса.

 

Что можете сказать про все это? стоит ли? 

 

Бюджет до 650 т.р. ну желательно меньше но там боюсь вообще крах.

 

Ну и как лучше, в салоне или у частников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Xeroboec сказал:

варианты в основном 2009 года и пробегом от 90 до 110 тыс.км.

Восьмилетний Трейл будет только с пробегом от 160000 км или смотанным пробегом 80000км.

За  650 т.р купите лучше новый Х-рей.

 

Изменено пользователем Юрик.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в бюджет 650 тыс. рублей, только усосаный возьмете. И БУ лучше брать уже на ручке, а не на вариаторе:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу пробега вариантов может быть куча, но это не главное... А вот нарваться на скорую кончину варика и масложор можно легко. Ни в коем случае не смотреть машину в левых салонах. Только трейд-ин официалов (но и там надо держать ухо в остро) или частники. Сначала проверить VIN по всем базам (запреты на регистрационный действия, количество хозяев, ДТП недавние, еще чего-нибудь), потом осмотр кузова с внутрянкой (по возможности с толщиномером). Но 650 - маловат бюджет... Но все возможно... Но это большая лотерея с большим шансом попасть на большие бабосики...

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли какой-нибудь способ узнать реальный пробег, может он где фиксируется?

Ну или может какие характерные признаки скорой кончины вариатора?

Они вообще были с автоматом или все вариаторные?

Изменено пользователем Xeroboec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый признак того, что в вариаторе забит маслянный фильтр и маслонасос испытывает повышенную нагрузку - это характерный звук из под капота на стоящей машине при открытых дверях. Звук такой, как будто работает электромотор, когда нажимаешь на педаль газа, чем сильнее газуешь, тем громче звук. На начальной стадии этот звук можно услышать только при открытой двери, затем, если не поменять фильтры и масло в вариаторе, этот звук становиться все громче и громче и превращается в "троллейбусный" вой при езде. Звук сам по себе не страшен, но нужна смена масла и фильтров. Следующий признак уже более серьезный - это рывки в процессе движения, особенно на скорости от 40 до 80. В этом случае брать такой вариатор не стоит, самый дешевый ремонт обойдется от 80 тыс. и выше. Поэтому нужно долго слушать и кататься, особенно на прогретом авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2017 в 14:47, Xeroboec сказал:

Они вообще были с автоматом

на дизеле с автоматом, бенз варик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу отдать своего Колеоса..все тоже самое что и X trail.. только багажник поменьше, но опций побольше и салон поуютней ( как по мне) куплен  в 13 пробег 39000 родной!! 2.5 вариатор..был бит в перед.. бампер крыло левое и дверь меняли..сделано хорошо..  700000 рублей последняя цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...