Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

http://www.block-rosko-tradein.ru/catalog/autostr/nissan/nissan-note-12.php

Вот такой экземпляр, стоит ли брать?

Из "Вкусностей" предмаксимальная комплектация - нет только фар на крыше и навигации с дисплеем. Поставлена стальная защита картера. На гарантии еще 1,5 года

Из минусов менялась по гарантии приборная панель (неправильные показания приборов, в серв. книжке написано 12тыс. км и 4600км сейчас на дисплее)

По кузову красились 3 элемента с водительской стороны. Задняя дверь без ржавчины, но есть желая полоска с пупырышками на водительском пороге.

Прокатился - едет отлично ничего не стучит не блямкает. 

Сомнения в том, брать покоцанную машину за 1 млн (для меня это макс цена) и возможно ли появление каких то глобальных проблем ближайшие 2-3 года после гарантии (вариатор).

Продавец дает комплект летней резины меняет водительскую ручку двери (чуть сломана) и делает полное второе то. Возможно покраска водительского порога(надо звать инженера по гарантии).

На раздумья 2-3 дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сладкая цена . До конца февраля с учётом скидок эта комплектация стоила около 1 300 000 , за 13 гв . И машины 13 года не закончились ещё .

 

У тебя 12 гв и пробег подозрительно маленький , но если правильный пробег то надо брать , если ты описываешь всё как есть - то надо брать .

 

Посмотри сейчас тему о покупке машины что рядом с твоей , глянь там по ссылкам цены и прикинь к своему варианту .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать битую тачку за мильен,увольте.
ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать битую тачку за мильен,увольте.

ИМХО.

 

+1. Во всяком случае было бы не плохо взглянуть как она был разбита. Сейчас практически все имеют фото после дтп, и документы на проведение ремонта. Наверняка и тут должны быть. Если это просто вмятина на 3 элемента это одно, а если с внутренними повреждениями, то совершенно другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать битую тачку за мильен,увольте.

 

+1 (к тому же с неизвестным  реальным пробегом)

 

P.S. как вариант приборка могла меняться из-за аварии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще тут подумал. Полезла ржавчина на водительском пороге, и три элемента красились с этой же стороны. А не делался ли и порог?????? Тогда однозначно не надо брать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут решать вам, вариант может и хороший но что то, много но, брал я так машину в эйфории ни чего хорошего не получилось, потом еле избавился, сядьте все взвесьте, а потом еще раз подумайте стоит ли, а так по существу если уж очень хочется просмотрите ее всю, с прибором оцените уровень повреждений, и запросите у од где человек обслуживался историю машины, и еще прикиньте как скоро собиретесь ее продовать, и возможные потери при продаже данного авто с такой биографией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По кузову красились 3 элемента с водительской стороны. Задняя дверь без ржавчины, но есть желая полоска с пупырышками на водительском пороге.

Без визита к нормальным кузовщикам (если сам не можешь понять что именно было бито) не брать, а вот после осмотра мастеровых все станет понятно, какой был удар и что делалось. Битых машин боятся не стоит совершенно, в городе масса вариантов где не ты так тебя поцарапают или замнут.

Прокатился - едет отлично ничего не стучит не блямкает.

Опять же на подъемник или яму с нормальным мастеровым, сразу станет понятно все ли нормально с подвеской. Замена панели следовательно человек со сканером должен посмотреть машинку перед покупкой (SRS обязательно смотреть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сегодняшней ситуации на рынке и имея миллион на трейл я бы лучше походил по дилерам и повыспрашивал наличие и комплектации, может даже рассмотрел варианты покупки в кредит со скидкой с возможностью досрочного погашения. Они же сейчас затаскивают всех скидками в кредитные программы, поэтому рынок и рушится. Используйте в свою пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за коментарии, думаю все-таки воздержаться именно от этого варианта.

Пообзвоню од, вдруг где нибудь, еще есть что-нибудь 13 гв., а если нет возьму 14гв в минималке с вариатором, а потом доукомплектую.

Приятель субаровод соблазняет на форестер в новом кузове, там на 13г тоже скидки. И эти две машины в мин комл с вариатором почти по одной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятель субаровод соблазняет на форестер в новом кузове, там на 13г тоже скидки. И эти две машины в мин комл с вариатором почти по одной цене.

Имею в пользовании форестер, треил ловчее и практичнее, субару с теме же 2 литрами резвее, но она по ощущениям на много меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже субарик нравится, но трейл как бы более семейный, практичный авто. Субару хорош погонять для одинокого волка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра еду на тест форестера всей семьей 2 взрослых + двое детей 3 и 12 лет. Посмотрим что мелкие скажут (волчата :) ).

Пора определяться с выбором. От крашенного трейла отказался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, сначала "волчата" пищали от восторга :) , потом выли от страха :blink: , потом чуть не стошнились :wacko:

В общем форестер очень понравился :rolleyes: ... мне.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем форестер очень понравился ... мне.  
 

 

Машина для водителя, также как беха в своем классе. Хтрейл я бы сказал, машина для всех, и не только для водилы, и не только для пассажира. Ценник на форик тоже вроде пока не перегибают, так что нормалек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо ВСЕМ за коментарии и советы - очень помогли.

Все идет к тому, что я стану субаруводом. Неисповедимы пути ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как срослось с субариком? Субару понравился проходимостью, но не понравился шумкой и слабым двигателем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею в пользовании форестер, треил ловчее и практичнее, субару с теме же 2 литрами резвее, но она по ощущениям на много меньше.

не знаю про какую субару вы говорите но форестер с двумя литрами это кошмар какой-то, ревет громко и не едет, если трейл с 2-мя литрами еще хуже то это кошмар конечно... если шумоизоляция получше у ниссана может это не так заметно...

вот иксви с двумя литрами едет и управляется бодренько, еще бы шумка была хорошая (это решаемо), вот управляя ей я понял почему народ любит субару...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, стоит ли брать за такую цену и на таких условиях. Машина была год на тест-драйве. Цена для меня многовата - на пределе можно сказать, и смущает что много ненужного для меня. Труба эта хромированная типа порог - вообще зло какое-то. Ну и люк и большие рейлинги тоже в общем-то не нужны, то есть как бы в нагрузку получаются, Ну и 18-е диски боюсь жёсткими будут. В остальном устраивает, кроме цены. :unknw:

 

http://used.genser.ru/kaluga/node/21258?sort=asc&order=%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0&mark=NISSAN&pos=9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если 82тыс. добавить можно новую взять в этой комплектации, во первых 14г., во вторых вы будете единственный хозяин авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...