Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Итак, я  ровно год проездил на Икстрейле 2 литра МКПП

 

Подведу некоторые итоги и статистику... Может кому поможет в чем то.

 

1. Ездил я немного - благо работа недалеко. Далеких поездок пока не было. За год я проехал 17906 км, т.е. в среднем 1491 км в мес., 344 км. в неделю или в среднем около 50 км в день.

 

2. На бензин (только 95) я потратил 65 633 руб. или 3 рубля 84 коп. за один км.

Для сравнения, перед Икстрейлом была Мазда 6,  1,8 МКПП - один километр стоил по бензину 2 рубля 66 копеек, но делайте поправки на инфляции и т.д.

 

3. Бензин АИ 95 стоил от 31,22 руб.  в марте 2013 года до 33,02 на вчерашней заправке. В (95% случаев заправка на Лукойле около дома). Т.е. за год бензин подорожал на 5,7%

 

4. Средний расход бензина составил 11,7 литров на 100 км. (от 9,7 до 12,9)

Для сравнения на Мазде 6 1,8 литра МКПП средний расход составлял 9,5 литров на 100 км.

 

6. По дополнительному оборудованию.

Дополнительное оборудование на общую сумму 143 631 руб., а именно:

  1. Сигналка и т.д.  - 45 900 руб.
  2. Парктроник передний и задний -  16 500 руб.
  3. Видеорегистратор TrendVision    5 400 руб.
  4. Выход под выидеорегистратор  1 500 руб.
  5. Сетка в радиатор  3 000 руб.
  6. Монитор NaviPilot Droid, + камера заднего вида  39 000 руб.
  7. Флешка в ГУ   580 руб.
  8. Сим карта в Навигатор  200 руб.
  9. Упоры капота  2 100 руб.
  10. Тонировка на все окна кроме передних 95%   4 800 руб.
  11. Дефлекторы на окна 2 600 руб.
  12. Подлокотники большой и малый  4 000 руб.
  13. Коврик в багажик  1 300 руб.
  14. Дефлектор капота с надписью   1 300 руб.
  15. Сигнал Hella  1 200 руб.
  16. Замена сигнала  200 руб.
  17. DVD монитор в подголовник  8 450 руб.
  18. Установка DVD-подголовника  в машину и подключение к ГУ  4 500 руб.

 

7. По другим затратам на машину.

Шины зима Hakkapelitta SUV 5 215\70 R16 100T 35800 руб.

Диски LS Replica NS32 Nissan 6,5x16 5x114,3 ET 40 Dia 66,1 silver 12056 руб.

Шиномонтаж и починка проколов  5950

ТО-15  10932 руб.

Страховка ОСАГО  2827 руб.

Паркинг 2320 руб.

Мойка  2300 руб.

Интернет в ГУ 1600 руб.

Аксессуары 1317 руб.

Штрафы 2х300=600 руб.

Стоимость аренды гаража (теплый бокс в многоярусном ГСК) за год 38400 руб.  руб.

 

8. Итого затраты на машину в самый затратный первый год владения (из-за установки ДО): 323 366 руб.

 

9. НИЧЕГО ТЬФУ ТЬФУ НЕ ЛОМАЛОСЬ. Проблем не было. На ТО смазали педаль сцепления, которая скрипела и все. Ну и сход развал делали на ТО...

 

Машиной доволен как слон, готовлюсь открывать сезон: делать фаркоп для крепления для великов Туле. М.б. созрею до шумозащиты и ксенона, но конкретно еще не продумывал...

У меня все.

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хороший, подробный и детальный отчёт... Молодец, Михаил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша, спасибо за детальный отчет, молодец!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хорошо - отчёт полезный. Я тоже попробовал подсчитать)))

У меня правда 2.0 CVT PE с ноября выезжал из гаража всего четыре раза - пробег 10980 на настоящее время)

Из допов:

Тонировка 15% без заднего стекла - 3400

Охранная система - 21000

Диски + резина 47200

Шиномонтаж - 1100

ТО-1 (своими силами) - 5300

Лампы в ПТФ жёлтые - 2400

Защиты картера и бампера - 4300

Омывайка - 1400

Мойка - 3300

Дефлектора - 1700

По таким расходам:

бензин не считал - ибо лень пересчитывать, но судя по заправкам - расход в районе 9.0-9.5

гараж свой, штрафов не было, платные парковки - 150 рублей. Химия/косметика - в районе 5000, флешка 460 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я чегото не понимаю. А зачем вообще эти цифры: мойка, незамерзайка, сим-карта, флешка и т.д. и т.п.. Какую картину они дают? Я например за год износил 3 пары ботинок, цена за пару в среднем по 4500. Глупость, не правда ли?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не глупость . Это обшепринятое учитывание всех расходов на свежее авто . Вам часть этих расходов в вашей таблице не нужна , вот вы просто у себя её и не учытывайте . А первый год эксплуатации , так и расчитываеться .

 

Но нет утраты товарной стоимости , за год . По уму и её надо добавлять .

 

Вот вариант для ТС : SE мкпп , стоила год назад со скидками примерно 1 000 000 . Потеряла она минимум 15% в цене , доп оборудование потеряло за первый год 30% . Итого : 150 000 р потеря за первый год вполне справедлива + 323 000 = 473 000 .

 

Если бы ТС продал бы авто , сейчас , спустя год , со всеми допами , то он бы фактически понёс расходов , убытков и накладных на сумму в 470 000 примерно .

 

Если пойти дальше , то это получается 39 000 в месяц (в архангельске за эти деньги меня будет возить водитель на его новой машине Д класса (или 3-6 летнем кроссовере) при не нормированной по времени и дням рабочей неделе , с меня только голый бенз) . Или 2100 р. за один рабочий день при пятидневной рабочей неделе .

 

Что в очередной раз говорит , что покупать машины надо в возрасте от года до трёх , по возможности с наименьшим пробегом .

 

Также это говорит что , владелец новой машины очень щедрый человек , можно сказать богатый , или не умеющий считать деньги и думающий что купить удачно свежую машину он никогда не сможет . 

 

Надеюсь не чьих чувств к пропуканным сиденьям не задел :))) . Кстати на новой машине до первого покупателя , тоже может побывать масса людей с диареей .

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в очередной раз говорит , что покупать машины надо в возрасте от года до трёх , по возможности с наименьшим пробегом .

 

Интересная логика. Что касается выгоды, то да соглашусь полностью. Что касается драйва "сделать" машину под себя, все таки лучше новую брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил вы пишите , пишите . 

 

Следующий раз через год , снова раскопайте тему  , это полезная штука .

 

Люди должны быть осведомлены о стоимости владения и содержания  ,а также о объемах скрытых расходов .

 

У меня расходы чуть пониже , потому что правило номер 1 для меня , при поиске очередной машины - 1) За сколько я могу её продать через 6 месяцев , через 1 год , через 3 года и через 5 . Пока у тойоты этот показатель ВКУСНЯШНЕЕ всех , но тойота не делает удлинённый рав в нужной мне комплектации (только максималка , только кожа , только акпп , без АПС до 2012) , а хайлендер для меня слишком дорогая в содержании машина . 

 

Я купил 1,5 летку с пробегом в 8 000 км , за 965 000 с уже установленными допами , тогда как новая рядом стояла за 1 080 000+к ней допы . В машине спустя 1,5 года пахло новой . Таких вариантов на рынке не мало . Они стоят чуть выше среднего , но намного дешевле новой машины . За 2,5 года проехал 80 000 ткм , отказы пошли только сейчас (мотор отопителя , подш кондиционера , торм диски) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для чего???

Понимаете, есть у нас масса людей, меняющих авто каждые 2-4 года. Берут старую и продают старую. Им очень важен этот оптимум, чтобы меньше терять на перепродажах.

Я, к примеру, авто беру всегда новые и езжу на них лет по 10 (было и 4, но тогда машина не устраивала, я её "самортизировал" практически в ноль и подарил родственнику). Потому я тут просто из любопытства. Трейл вроде как неплохая машинка. Буду ездить.

Старые - да, лотерея. Кто станет продавать хорошую машину через год с убытками тысяч в 350??? Видимо, что-то там не так, раз хозяин избавился. Так сказать, локальные проблемы конкретно этого авто. Вы же не продадите мне свою зарплату за 0,7 от её номинала? А тут продаёте. Где же разница, в чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некорректное сравнение, машину продают за 0,7 от номинала, потому что ее за номинал б.у. никто не купит, весь секрет,  законы рынка, а деньги я у вас куплю за 0.7 номинала, если они настоящие, потому что новые и б.у. они стоят одинаково. Я вот тоже купил годовалый трейл с дисконтом, но полностью голосую за новую машину, иначе у кого же потом брать б.у., если все пересядут на б.у.

 

А 10 лет на одной машине я просто не могу, склад характера, надоедает аж тошнит, и потом я за 10 лет прошел путь от жигулей до бизнесс класса и кроссовера. Вот если крузак двухсотый как первая машина и на десять лет, это да, но кто своим трудом по жизни идет, тот  сразу с крузака вряд ли стартует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[qu

ote name=Dima Krotov Arhara' timestamp='1394120699' post='525393] Потеряла она минимум 15% в цене

Считается потерей за первый год владения примерно 23%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[qu

ote name=Dima Krotov Arhara' timestamp='1394120699' post='525393] Потеряла она минимум 15% в цене

Считается потерей за первый год владения примерно 23%

 

В среднем да 23% .

 

Но Максималка теряет за первый год владения обычна даже больше 23% , а ХЕ комплектация меньше даже и 15% .

 

Вот цифры , 2013 год минималка стоила 940-960 плюс бонусы , сейчас в 2014 , не найти пустышку у которой в ПТСЕ 2013 год , за 800 000 честных рублей , никогда .

 

А вот LEшку с ксеноном и круговой камерой , которая стоила 1 400 000 , можно легко купить годовалую за 1 050 000 - 1 100 000 .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некорректное сравнение,

 Поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...