Михаил2007

Год с Икстрейлом. Немного статистики и подсчетов

13 сообщений в этой теме

Итак, я  ровно год проездил на Икстрейле 2 литра МКПП

 

Подведу некоторые итоги и статистику... Может кому поможет в чем то.

 

1. Ездил я немного - благо работа недалеко. Далеких поездок пока не было. За год я проехал 17906 км, т.е. в среднем 1491 км в мес., 344 км. в неделю или в среднем около 50 км в день.

 

2. На бензин (только 95) я потратил 65 633 руб. или 3 рубля 84 коп. за один км.

Для сравнения, перед Икстрейлом была Мазда 6,  1,8 МКПП - один километр стоил по бензину 2 рубля 66 копеек, но делайте поправки на инфляции и т.д.

 

3. Бензин АИ 95 стоил от 31,22 руб.  в марте 2013 года до 33,02 на вчерашней заправке. В (95% случаев заправка на Лукойле около дома). Т.е. за год бензин подорожал на 5,7%

 

4. Средний расход бензина составил 11,7 литров на 100 км. (от 9,7 до 12,9)

Для сравнения на Мазде 6 1,8 литра МКПП средний расход составлял 9,5 литров на 100 км.

 

6. По дополнительному оборудованию.

Дополнительное оборудование на общую сумму 143 631 руб., а именно:

  1. Сигналка и т.д.  - 45 900 руб.
  2. Парктроник передний и задний -  16 500 руб.
  3. Видеорегистратор TrendVision    5 400 руб.
  4. Выход под выидеорегистратор  1 500 руб.
  5. Сетка в радиатор  3 000 руб.
  6. Монитор NaviPilot Droid, + камера заднего вида  39 000 руб.
  7. Флешка в ГУ   580 руб.
  8. Сим карта в Навигатор  200 руб.
  9. Упоры капота  2 100 руб.
  10. Тонировка на все окна кроме передних 95%   4 800 руб.
  11. Дефлекторы на окна 2 600 руб.
  12. Подлокотники большой и малый  4 000 руб.
  13. Коврик в багажик  1 300 руб.
  14. Дефлектор капота с надписью   1 300 руб.
  15. Сигнал Hella  1 200 руб.
  16. Замена сигнала  200 руб.
  17. DVD монитор в подголовник  8 450 руб.
  18. Установка DVD-подголовника  в машину и подключение к ГУ  4 500 руб.

 

7. По другим затратам на машину.

Шины зима Hakkapelitta SUV 5 215\70 R16 100T 35800 руб.

Диски LS Replica NS32 Nissan 6,5x16 5x114,3 ET 40 Dia 66,1 silver 12056 руб.

Шиномонтаж и починка проколов  5950

ТО-15  10932 руб.

Страховка ОСАГО  2827 руб.

Паркинг 2320 руб.

Мойка  2300 руб.

Интернет в ГУ 1600 руб.

Аксессуары 1317 руб.

Штрафы 2х300=600 руб.

Стоимость аренды гаража (теплый бокс в многоярусном ГСК) за год 38400 руб.  руб.

 

8. Итого затраты на машину в самый затратный первый год владения (из-за установки ДО): 323 366 руб.

 

9. НИЧЕГО ТЬФУ ТЬФУ НЕ ЛОМАЛОСЬ. Проблем не было. На ТО смазали педаль сцепления, которая скрипела и все. Ну и сход развал делали на ТО...

 

Машиной доволен как слон, готовлюсь открывать сезон: делать фаркоп для крепления для великов Туле. М.б. созрею до шумозащиты и ксенона, но конкретно еще не продумывал...

У меня все.

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший, подробный и детальный отчёт... Молодец, Михаил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша, спасибо за детальный отчет, молодец!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хорошо - отчёт полезный. Я тоже попробовал подсчитать)))

У меня правда 2.0 CVT PE с ноября выезжал из гаража всего четыре раза - пробег 10980 на настоящее время)

Из допов:

Тонировка 15% без заднего стекла - 3400

Охранная система - 21000

Диски + резина 47200

Шиномонтаж - 1100

ТО-1 (своими силами) - 5300

Лампы в ПТФ жёлтые - 2400

Защиты картера и бампера - 4300

Омывайка - 1400

Мойка - 3300

Дефлектора - 1700

По таким расходам:

бензин не считал - ибо лень пересчитывать, но судя по заправкам - расход в районе 9.0-9.5

гараж свой, штрафов не было, платные парковки - 150 рублей. Химия/косметика - в районе 5000, флешка 460 руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я чегото не понимаю. А зачем вообще эти цифры: мойка, незамерзайка, сим-карта, флешка и т.д. и т.п.. Какую картину они дают? Я например за год износил 3 пары ботинок, цена за пару в среднем по 4500. Глупость, не правда ли?

-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не глупость . Это обшепринятое учитывание всех расходов на свежее авто . Вам часть этих расходов в вашей таблице не нужна , вот вы просто у себя её и не учытывайте . А первый год эксплуатации , так и расчитываеться .

 

Но нет утраты товарной стоимости , за год . По уму и её надо добавлять .

 

Вот вариант для ТС : SE мкпп , стоила год назад со скидками примерно 1 000 000 . Потеряла она минимум 15% в цене , доп оборудование потеряло за первый год 30% . Итого : 150 000 р потеря за первый год вполне справедлива + 323 000 = 473 000 .

 

Если бы ТС продал бы авто , сейчас , спустя год , со всеми допами , то он бы фактически понёс расходов , убытков и накладных на сумму в 470 000 примерно .

 

Если пойти дальше , то это получается 39 000 в месяц (в архангельске за эти деньги меня будет возить водитель на его новой машине Д класса (или 3-6 летнем кроссовере) при не нормированной по времени и дням рабочей неделе , с меня только голый бенз) . Или 2100 р. за один рабочий день при пятидневной рабочей неделе .

 

Что в очередной раз говорит , что покупать машины надо в возрасте от года до трёх , по возможности с наименьшим пробегом .

 

Также это говорит что , владелец новой машины очень щедрый человек , можно сказать богатый , или не умеющий считать деньги и думающий что купить удачно свежую машину он никогда не сможет . 

 

Надеюсь не чьих чувств к пропуканным сиденьям не задел :))) . Кстати на новой машине до первого покупателя , тоже может побывать масса людей с диареей .

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в очередной раз говорит , что покупать машины надо в возрасте от года до трёх , по возможности с наименьшим пробегом .

 

Интересная логика. Что касается выгоды, то да соглашусь полностью. Что касается драйва "сделать" машину под себя, все таки лучше новую брать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил вы пишите , пишите . 

 

Следующий раз через год , снова раскопайте тему  , это полезная штука .

 

Люди должны быть осведомлены о стоимости владения и содержания  ,а также о объемах скрытых расходов .

 

У меня расходы чуть пониже , потому что правило номер 1 для меня , при поиске очередной машины - 1) За сколько я могу её продать через 6 месяцев , через 1 год , через 3 года и через 5 . Пока у тойоты этот показатель ВКУСНЯШНЕЕ всех , но тойота не делает удлинённый рав в нужной мне комплектации (только максималка , только кожа , только акпп , без АПС до 2012) , а хайлендер для меня слишком дорогая в содержании машина . 

 

Я купил 1,5 летку с пробегом в 8 000 км , за 965 000 с уже установленными допами , тогда как новая рядом стояла за 1 080 000+к ней допы . В машине спустя 1,5 года пахло новой . Таких вариантов на рынке не мало . Они стоят чуть выше среднего , но намного дешевле новой машины . За 2,5 года проехал 80 000 ткм , отказы пошли только сейчас (мотор отопителя , подш кондиционера , торм диски) .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для чего???

Понимаете, есть у нас масса людей, меняющих авто каждые 2-4 года. Берут старую и продают старую. Им очень важен этот оптимум, чтобы меньше терять на перепродажах.

Я, к примеру, авто беру всегда новые и езжу на них лет по 10 (было и 4, но тогда машина не устраивала, я её "самортизировал" практически в ноль и подарил родственнику). Потому я тут просто из любопытства. Трейл вроде как неплохая машинка. Буду ездить.

Старые - да, лотерея. Кто станет продавать хорошую машину через год с убытками тысяч в 350??? Видимо, что-то там не так, раз хозяин избавился. Так сказать, локальные проблемы конкретно этого авто. Вы же не продадите мне свою зарплату за 0,7 от её номинала? А тут продаёте. Где же разница, в чём?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некорректное сравнение, машину продают за 0,7 от номинала, потому что ее за номинал б.у. никто не купит, весь секрет,  законы рынка, а деньги я у вас куплю за 0.7 номинала, если они настоящие, потому что новые и б.у. они стоят одинаково. Я вот тоже купил годовалый трейл с дисконтом, но полностью голосую за новую машину, иначе у кого же потом брать б.у., если все пересядут на б.у.

 

А 10 лет на одной машине я просто не могу, склад характера, надоедает аж тошнит, и потом я за 10 лет прошел путь от жигулей до бизнесс класса и кроссовера. Вот если крузак двухсотый как первая машина и на десять лет, это да, но кто своим трудом по жизни идет, тот  сразу с крузака вряд ли стартует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[qu

ote name=Dima Krotov Arhara' timestamp='1394120699' post='525393] Потеряла она минимум 15% в цене

Считается потерей за первый год владения примерно 23%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[qu

ote name=Dima Krotov Arhara' timestamp='1394120699' post='525393] Потеряла она минимум 15% в цене

Считается потерей за первый год владения примерно 23%

 

В среднем да 23% .

 

Но Максималка теряет за первый год владения обычна даже больше 23% , а ХЕ комплектация меньше даже и 15% .

 

Вот цифры , 2013 год минималка стоила 940-960 плюс бонусы , сейчас в 2014 , не найти пустышку у которой в ПТСЕ 2013 год , за 800 000 честных рублей , никогда .

 

А вот LEшку с ксеноном и круговой камерой , которая стоила 1 400 000 , можно легко купить годовалую за 1 050 000 - 1 100 000 .  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некорректное сравнение,

 Поддерживаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу