Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

wer

Непонятное поведение CVT перед полной остоновкой

Рекомендованные сообщения

Заметил такую штуку, что кода скидываешь газ варик притормаживает, а перед полной остановкой обороты держит 1100об, идет толчок-рывок, подвывание слабые и падают обороты до 500об как на нейтралку скинул.

Авто новое вот не знаю есть это норма или нет???? :(

2.0i CVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня другая ситуевина --перед лежачим полицейским притормаживаешь или в пробке,притормаживаешь,отпускаешь тормоз и катишься с прогнозируемой твоим мозгом скоростью какоето время,а потом как будто все отпустили,и покатился быстрее.......

П.С. Притормаживание снято консалтом,стоит в положении 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другая ситуевина --перед лежачим полицейским притормаживаешь или в пробке,притормаживаешь,отпускаешь тормоз и катишься с прогнозируемой твоим мозгом скоростью какоето время,а потом как будто все отпустили,и покатился быстрее.......

П.С. Притормаживание снято консалтом,стоит в положении 0.

0-это не снято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0-это не снято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снято--Ваш оппонет снимал.......

Странно,может все таки не 0,ибо это заводская предустановка,я вообще поставил на ВЫКЛ, у меня русскоязычный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно,может все таки не 0,ибо это заводская предустановка,я вообще поставил на ВЫКЛ, у меня русскоязычный.

Извиняюсь--все тки выкл. установлен.Но тем не мение все описанное в силе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь--все тки выкл. установлен.Но тем не мение все описанное в силе!

Боюсь вмешиваться в спор монстров, :blush22::biggrin:   но это похоже на разблокировку  гидротрансформатора. Обороты, падают до холостых и авто просто катиться,как на нейтралке.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все нормально, отпускаешь газ - гидротрансформатор остается замкнутым, ближе к остановке толчек-рывок - разблокировка гидротрансформатора - катимся на "нейтрали"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно - это как раз происходит разблокировка ГТ. На непрогретом вариаторе этого нет, так как нет блокировки во всем диапазоне скоростей.

Кстати, при отключении Консалтом "торможения двигателем", просто не происходит изменения передаточного отношения на принудительном ХХ. На диапазон блокировки ГТ, эта настройка не влияет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует ,что это не является неисправностью,а к неожиданностям в пробке нужно значит быть готовым :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разблокировке ГТ, машина не начинает ехать быстрее, как это воспринимается многими, а только начинает менее интенсивно замедляться. Но многие, с нетренированным вестибулярным аппаратом воспринимают это как ускорение, и потом жалуются на форуме на восстание машин. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разблокировке ГТ, машина не начинает ехать быстрее, как это воспринимается многими, а только начинает менее интенсивно замедляться. Но многие, с нетренированным вестибулярным аппаратом воспринимают это как ускорение, и потом жалуются на форуме на восстание машин. :-)

Дмитрий приветствую!!!

"только начинает менее интенсивно замедляться."--это теже яйца,но с боку))),т.е.после плавного замедления происходит накат,воспринимать это можно как угодно,но факт остается фактом--ты едешь в следующий промежуток времени быстрее.чем раньше)

Равно как -стакан наполовину пуст,или наполовину полон))))))

П.С.Накопится критическая масса вопросов--перезвоню)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поначалу тоже удивлялся этому. Но спустя некоторое время привык и уже не обращаю на это внимания, что притормаживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значет все гуд талчек-рывок есть норма перед полной остановкай и 1100об. Мин. разблокируется ГТ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только блокировка (разблокировка) привязана к скорости, а не к оборотам. Соответственно, обсуждаемое изменение замедления, происходит не на 1100 об/мин., а на 20 км/ч (примерно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это норма, неприятная, но норма. Все тоже самое, даже к ОД ездил с этим, сейчас привык забил на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...