Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

На конец я сделал чип-тюнинг машинки впечетления только положительные доволен как слон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В чем смысл сообщения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать мнение людей кто тоже делал чип-тюнинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько отвалил, если не секрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр , мне тоже не понятно зачем темы плодить.

Вы напишите , раз пока тема не потерта : цена , подо что , чего ждали , чего получили , каккие изменения пел продавец , давал ли манибэк, что обещано по расходу , чего по расходу сейчас , что с катом.

Вообше тьма вопросов . Но и тема точно такаяже есть , все кто делал там отписались.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина стала мгновенно реагировать на педаль газа, перевели на евро2, каты удалены оба, машина стала на много динамичней вобщем я доволен по цене ещё не договорились типа пока тест. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина стала мгновенно реагировать на педаль газа, перевели на евро2, каты удалены оба, машина стала на много динамичней вобщем я доволен по цене ещё не договорились типа пока тест. :D

 Это все субьективно,цифры плиз.  Сколько л.с,Нм,км.ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём именно стало лучше?Где делал,если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цыфры не скажу на стенд не ставили машину, обещяли прибавку 10-15%, делал у знакомого в Тюмени. Субьективно машина стала ехать динамичней особенно по городу нравиться как едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цыфры не скажу на стенд не ставили машину, обещяли прибавку 10-15%, делал у знакомого в Тюмени. Субьективно машина стала ехать динамичней особенно по городу нравиться как едет.

Ну 10-15 реально,давно бы сделал,предлагали,но вариатор. :prostite:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с вариком могут быть проблемы. на механике вобще в цвет. осталось найти и поставить сцепление хоршее а не то солнышко от рено что стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2-х литровом делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой мотор не важно. Важно какой блок управления мотором исли БОШ то можно, а если ХИТАЧИ то наврятли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за прошивку и переход на евро2 отдал 10т.р. Вполне вменяемо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию,буду смотреть какой блок стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давно бы сделал,предлагали,но вариатор
да с вариком могут быть проблемы.

Пол года, ни каких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цыфры не скажу на стенд не ставили машину, обещяли прибавку 10-15%, делал у знакомого в Тюмени. Субьективно машина стала ехать динамичней особенно по городу нравиться как едет.

Здравствуйте Александр! Подскажите, а знакомый этим занимается или это единичный случай. И ещё каталик был просто выбит или чем-то заменён, и сколько по времени это занимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый этим зарабатывает. Каты просто выбили и варили трубу вместо сеток ката. Прошивка не долго, а с катами повозились. Буду снимать кат который под кузовом варивать трубу, ато в прошлый раз не сделал бубнить стала машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый этим зарабатывает. Каты просто выбили и варили трубу вместо сеток ката. Прошивка не долго, а с катами повозились. Буду снимать кат который под кузовом варивать трубу, ато в прошлый раз не сделал бубнить стала машина.

Авто оживилась,всего лишь, от выбитых катов,создающих огромное сопротивление выхлопу и всего то! А всякие чипы,бустеры,турбустеры-смех,да разводилово! Весь интернет кишит,как липовым!!! ноу хау в деле экономии, так и разъяснением компетентных спецов!  Читайте прессу и не сорите деньгами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто оживилась,всего лишь, от выбитых катов,создающих огромное сопротивление выхлопу и всего то! А всякие чипы,бустеры,турбустеры-смех,да разводилово! Весь интернет кишит,как липовым!!! ноу хау в деле экономии, так и разъяснением компетентных спецов!  Читайте прессу и не сорите деньгами!

В чем разводилово? Объясните, иначе в вашем сообщении информации, как и первом сообщении автора темы,  близко к нулю

Раньше был карбюратор - его настраивали, теперь инжектор, но простор для настроек его все одно остался, да это стало сложнее, но эта возможность присутствует

На поло и джете двигатели практически одинаковы, но при этом имеют разные программы управления, то есть немцы, да и прочии производители тоже используют то что у нас называется чип-тюнингом.

Я хочу прошить свою машину, аргументы: причина - я езжу по рыбалкам, и в бездорожье хотелось бы чтобы машина могла тянуть на пониженных оборотах, но хитрила любит когда ему газу подкидывают, а это не всегда гуд. Чего жду - того что и написал - смешение крутящего момента вниз, для тяги с низов

Если вы Николай Николаевич имеете что-то сказать обьективное, с удовольствием выслушаю, как и тех кто прошивал машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...