Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 29 мая 2013 Полностью коллегу поддерживаю в данном вопросе. В итоге вся информация должно оказаться полезным форумчанам, а на практике получается только "многобукв". Спасибо всем за понимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drum55 3 Опубликовано: 30 мая 2013 что то тут все скисли)) подкину пару углей. можно даже без комментариев, на выбор 3 типа, нужно выбрать один из них, понимаю что глупо и необъективно, прошу не гнобить))) просто подскажите, какой из этих 3-х лучше сделать (будет пока только один вариант бюджет очень ограничен все 3 типа идут по одной цене ) 1 элмех замок капота+секретка спирит 21 2 сигналка старлайн а61+иммобилайзер старлайн и62 в салон 3 не падать в обморок)))) аэрография спасибо за советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ultimate DM 49 Опубликовано: 31 мая 2013 что то тут все скисли)) подкину пару углей. можно даже без комментариев, на выбор 3 типа, нужно выбрать один из них, понимаю что глупо и необъективно, прошу не гнобить))) просто подскажите, какой из этих 3-х лучше сделать (будет пока только один вариант бюджет очень ограничен все 3 типа идут по одной цене ) 1 элмех замок капота+секретка спирит 21 2 сигналка старлайн а61+иммобилайзер старлайн и62 в салон 3 не падать в обморок)))) аэрография спасибо за советы. Если с противоугонной точки зрения, и дальнейшего апгрейда не будет, то 1-й вариант. Если же потом дооснащение и усиление возможно, то второй, но с размещением иммобилайзера в моторном отсеке/ Тогда в дальнейшем к нему можно будет добавить замок капота и аварийное питание - получите противоугонный комплекс начального уровня. Вадим, СТО1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 31 мая 2013 что то тут все скисли)) подкину пару углей. можно даже без комментариев, на выбор 3 типа, нужно выбрать один из них, понимаю что глупо и необъективно, прошу не гнобить))) просто подскажите, какой из этих 3-х лучше сделать (будет пока только один вариант бюджет очень ограничен все 3 типа идут по одной цене ) 1 элмех замок капота+секретка спирит 21 2 сигналка старлайн а61+иммобилайзер старлайн и62 в салон 3 не падать в обморок)))) аэрография спасибо за советы. Здравствуйте. Спирит хорош, но в идеале его надо с бронекорпусом заинсталлировать забыв о замках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 1 июня 2013 drum55 Вариант №1. Если нужно оповещение, то Вариант 2 с заменой Старлайна на Пандору 3210+hm05+bm105+замок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ultimate DM 49 Опубликовано: 1 июня 2013 Я Вам так скажу Вадим и Валентин. Дабы размести все сомнения в ближайшее время постараюсь выложить наглядный ролик. Без слов и лишних дебатов. Стандартные привычные места размещения замков к сожалению выводятся из строя очень очень быстро Прикольно , сами поставили , сами сняли )))))))) В чем смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жустина 6 Опубликовано: 14 июня 2013 Lame3, Добрый день! Открыть/закрыть автомобиль штатное устройство естественно может, однако больше никаких задач оно не решает. Если требуется минимально адекватный охранный комплекс ( пусть даже и с дополнением к КАСКО), то моя Вам рекомендация: Иммобилайзер с замком капота и/или замок на рулевой вал Гарант. поддерживаю, проверено на себе.(В дополнение к КАСКО, ессессно) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drum55 3 Опубликовано: 19 июня 2013 товарищи, я снова решил Вас утомить эбу у трейла, я так понял, находится в салоне (в торпеде), я почему то думал, что оно под капотом, соответственно думаю насколько целесообразно ставить замок капота? может проще простую диалоговую поставить а62 вроде. и если всетаки ставить замок капота по иммобилайзеру что получше(понимаю что обе бюджет) спирит 21 или старлайн и62. в спирите напрягает комбинация набора (тем более что хотят задействовать одну штатную кнопку, а вторая кнопка будет педаль тормоза-считаю что половина секрета таким образом будет раскрыта при нажатии на тормоз ) и стоимость прибора с устанокой напрягает (морально устаревший 2006 года разработки, а по цене выходе как старлайн и62). А и62 нравиться метками (все минусы меток знаю), но пишут что может быть брак и метка теряется. снова в раздумьях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 20 июня 2013 товарищи, я снова решил Вас утомить ...... Здравствуйте. Мозг "живет" под капотом у АКБ. Факт. У нас есть "Альфа Код 2,44" как альтернатива вводу кода штатными кнопками. Вместо кодонаборника - метка. Блокировок цифровых можно наростить сколько угодно...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 20 июня 2013 товарищи, я снова решил Вас утомить Добрый день! Вы нас не утомляете, просто Вам прежде всего надо определиться, какой именно функционал Вам нужен. Отдельно отмечу, что метка является отличной альтернативой кодонаборники, а есть системы где можно авторизоваться как по кнопкам, так и по метке (Призрак), может Вам стоит на них переориентироваться? Замок капота также может управляться от данного иммобилайзера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Престиж - Авто 53 Опубликовано: 22 июня 2013 и если всетаки ставить замок капота по иммобилайзеру что получше(понимаю что обе бюджет) спирит 21 или старлайн и62. в спирите напрягает комбинация набора (тем более что хотят задействовать одну штатную кнопку, а вторая кнопка будет педаль тормоза-считаю что половина секрета таким образом будет раскрыта при нажатии на тормоз ) и стоимость прибора с устанокой напрягает (морально устаревший 2006 года разработки, а по цене выходе как старлайн и62).А и62 нравиться метками (все минусы меток знаю), но пишут что может быть брак и метка теряется. снова в раздумьях Конечно совсем чего-то ужасного нив Спирите, ни в i62 нет, скорее всего даже будут работать, по крайней мере какое-то время. Но при прочих равных, учитывая процент брака и функционал, я бы не рекомендовал именно эти модели. Спирит уж очень старый и бюджетный во всех смыслах, i62 - вообще модель "мертвая", да и нареканий на качество было не мало. Увы, но факт. Если устраивает такая гигантская метка, то я бы быстрее рекомендовал что-то от DF, например DF key V.4, уложитесь с установкой в 10 т.р., но проблем будет меньше. А вообще из всего многообразия аналогов я бы предпочел Pandect 472, тот у которого реле управления замками капота уже встроено в блок. При последующей установке замков капота уже можно хорошо сэкономить на довольно дорогом реле. Со скидкой 472 тоже можно "утоптать" до уровня немногим выше 10 т.р., но там по крайней мере метка гораздо удобнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ultimate DM 49 Опубликовано: 22 июня 2013 товарищи, я снова решил Вас утомить эбу у трейла, я так понял, находится в салоне (в торпеде), я почему то думал, что оно под капотом, соответственно думаю насколько целесообразно ставить замок капота? может проще простую диалоговую поставить а62 вроде. и если всетаки ставить замок капота по иммобилайзеру что получше(понимаю что обе бюджет) спирит 21 или старлайн и62. в спирите напрягает комбинация набора (тем более что хотят задействовать одну штатную кнопку, а вторая кнопка будет педаль тормоза-считаю что половина секрета таким образом будет раскрыта при нажатии на тормоз ) и стоимость прибора с устанокой напрягает (морально устаревший 2006 года разработки, а по цене выходе как старлайн и62). А и62 нравиться метками (все минусы меток знаю), но пишут что может быть брак и метка теряется. снова в раздумьях Метка или код , это лишь способ опознать владельца. То что разработка 2006 года это не страшно, а вот старлайновские метки не подарок , действительно, часто выходили из строя. Рассмотрите иммобилайзер с функцией слейв ( проверяет наличие метки при снятие с охраны, и входит в тревогу если ее нет.) Например DF c7 или призрак 730 : и иммо, и слейв . Если определитесь с концепцией системы , выбрать железяки уже проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гешан 0 Опубликовано: 25 июня 2013 поддерживаю, проверено на себе.(В дополнение к КАСКО, ессессно) В дополнение к КАСКО хочу поставить простую сигналку запитанную к родному ключу,чтоб и пионеров отпугивать режимом ,,паника,, и услышать если кто надумает пнуть, или упереться на парковке. Нашел только Кобру советуют, может есть что то поинтересней, или эта достойный вариант для таких функций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ultimate DM 49 Опубликовано: 25 июня 2013 В дополнение к КАСКО хочу поставить простую сигналку запитанную к родному ключу,чтоб и пионеров отпугивать режимом ,,паника,, и услышать если кто надумает пнуть, или упереться на парковке. Нашел только Кобру советуют, может есть что то поинтересней, или эта достойный вариант для таких функций. Это т.н. слейв-системы. И на самом деле их список довольно велик: это и Пандоры (у всех их систем, работающих через кан-шину, есть слейв-режим), и Фортресс, и Экселлент, и СОБР. А такие модели, как Prizrak-700-й серии или DIGITALSIREN (Net) 2.4 гГц изначально проектировались под работу именно от штатного пульта автомобиля, своих отдельных пультов у них нет. Вадим, СТО1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 25 июня 2013 В дополнение к КАСКО хочу поставить простую сигналку запитанную к родному ключу,чтоб и пионеров отпугивать режимом ,,паника,, и услышать если кто надумает пнуть, или упереться на парковке. Нашел только Кобру советуют, может есть что то поинтересней, или эта достойный вариант для таких функций. Добрый день! Из систем, которые бы управлялись Вашим ключом советовал бы Вам обратить внимание на Автолис Мобайл - данная система как раз и позиционируется как слейв система с принципом работы "поставит и забыл". По факту, от Вас требуется просто носить метку отдельно от ключей, а все тревоги Вы сможете получать по мобильному телефону, также возможно определить местоположение автомобиля. Для организации полноценного охранного комплекса в системе предусмотрен выход на электромеханический замок капота, если актуально. На мой взгляд, сейчас это самый интересный вариант под такой функционал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гешан 0 Опубликовано: 25 июня 2013 Это т.н. слейв-системы. И на самом деле их список довольно велик: это и Пандоры (у всех их систем, работающих через кан-шину, есть слейв-режим), и Фортресс, и Экселлент, и СОБР. А такие модели, как Prizrak-700-й серии или DIGITALSIREN (Net) 2.4 гГц изначально проектировались под работу именно от штатного пульта автомобиля, своих отдельных пультов у них нет. Вадим, СТО1. Спасибо за ответы, я, кажись, не правильно выразился, не именно к ключу привязть, а к штатному имобилайзеру. Брелок то сам конечно нужен и желательно с обратной связью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 25 июня 2013 Спасибо за ответы, я, кажись, не правильно выразился, не именно к ключу привязть, а к штатному имобилайзеру. Брелок то сам конечно нужен и желательно с обратной связью. Тогда рассмотрите классическую сигнализацию с обратной связью - Пандора 3500, например. Если не хватает обратной связи, то Пандора 3700 (она управляется с телефона и тревоги передает на телефон) Кроме того, есть альтернатива от Старлайна - А 94 ( к нему также опционально можно добавить gsm/gps). Но если планируете построение комплекса на базе сигнализации, то лучше рассматривать в качестве базы Пандора, так как система умеет корректно управлять замками капота. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ultimate DM 49 Опубликовано: 25 июня 2013 Спасибо за ответы, я, кажись, не правильно выразился, не именно к ключу привязть, а к штатному имобилайзеру. Брелок то сам конечно нужен и желательно с обратной связью. Согласовывать со штатным иммобилайзером систему необходимо, если реализуется автозапуск. Тогда нужно выполнить обход штатного имобилайзера, чтобы двигатель заводился по команде от внешней сигнализации. Иначе никакого согласования и не надо, сами системы работают параллельно. Вадим, СТО1. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aria 8 Опубликовано: 26 июня 2013 Добрый день посоветуйте пожалуйста противоугонную систему на xtrail 2012 -автозапуск с gsm и брелка -диалог -безглючность для xtrail Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 26 июня 2013 Добрый день посоветуйте пожалуйста противоугонную систему на xtrail 2012 -автозапуск с gsm и брелка -диалог -безглючность для xtrail Добрый день! Учитывая Ваши пожелания, порекомендовал бы Вам обратить внимание на продукцию компании Аларм Трейд. Под Ваши задача подходит система Пандора 3700 (в ней есть встроенный gsm, также есть возможность добавления gps антенны). У Вас автомобиль с бесключевым доступом или нет? Для запуска будете жертвовать вторым ключом или же требуется выполнит клон чипа? В качестве альтернативы можно рассмотреть Пандору 3900, помимо всего прочего Вы получаете еще и метку иммобилайзера в комплекте. К слову, планируете ли Вы установку дополнительных замков капота? Данные замки позволят Вам организовать полноценный второй рубеж охраны и будут нести основную противоугонную нагрузку, закрывая доступ реле ( и в 3700 и в 3900 Пандоре реле блокировки размещаются под капотом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах