Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Molodoy

Выбор сигнализации

Рекомендованные сообщения

.... Туда нога человека не ступала... Чудо, что еще моторчик жжужит.....

Чудо, что при таком раскладе там картошка не растёт))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Чудо, что при таком раскладе там картошка не растёт))

Она в таком аппарате расти не должна. А если растет, значит аппарат дохлый. Ибо в нормальных штатных активаторах она не растет несмотря ни на что. И механизм в штатных червячный, а в этой китайской лабуде - планка с зубчиками и шестеренка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудо, что при таком раскладе там картошка не растёт))

Не успела: замок раньше сдался, а нужда гонит под капот, незамерзайку там залить или масло поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Мучаюсь с выбором и не знаю нужна ли мне в итоге сигнализация или нет.

Ранее на других авто, были сигнализации заменяющие функцию ЦЗ, поскольку в машине его не было и при этом везде было "КАСКО".

А на предыдущих двух машинах вообще не было сигнализации, использовал только функции чип-ключа с кнопками открыть закрыть. Плюс у меня сейчас у отца Патфаиндер 2008 г.в. он его так же с 2008 года использует с родными ключами, где есть кнопки открыть-закрыть.

Завтра 17.05.13 г. - в пятницу забираю новый Хтрейл в комплектации SE 2013 г.в., прекрасно понимаю, что от реального угонщика никакая сигнализация не будет лучше КАСКО, которая уже есть. А вот от "гопоты" и людей ворующих шмотки из салона хватит ли мне стандартной функции ЦЗ и того, что у машины есть в моей комплектации. Жду ваших советов, по возможности бюджетных!

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Мучаюсь с выбором и не знаю нужна ли мне в итоге сигнализация или нет.

Ранее на других авто, были сигнализации заменяющие функцию ЦЗ, поскольку в машине его не было и при этом везде было "КАСКО".

А на предыдущих двух машинах вообще не было сигнализации, использовал только функции чип-ключа с кнопками открыть закрыть. Плюс у меня сейчас у отца Патфаиндер 2008 г.в. он его так же с 2008 года использует с родными ключами, где есть кнопки открыть-закрыть.

Завтра 17.05.13 г. - в пятницу забираю новый Хтрейл в комплектации SE 2013 г.в., прекрасно понимаю, что от реального угонщика никакая сигнализация не будет лучше КАСКО, которая уже есть. А вот от "гопоты" и людей ворующих шмотки из салона хватит ли мне стандартной функции ЦЗ и того, что у машины есть в моей комплектации. Жду ваших советов, по возможности бюджетных!

Заранее спасибо!

Здравствуйте!

Проблем "войти" в авто без ключей нет. Оборудование на рынке свободно "плавает"

Стартануть двигатель с штатной охранной системой так же не проблема.

Вне зависимости от выбранной сигнализации, Будь то Пандора, Старлайн или что либо еще, необходимо реализовать защиту от несанкционированной прописи ключей в штатный блок Иммо для скоротечного запуска двигателя и по возможности сделать так, что бы машина не открывалась со штатного ключа первому встречному.

Готов обсудить нюансы в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Мучаюсь с выбором и не знаю нужна ли мне в итоге сигнализация или нет.

Ранее на других авто, были сигнализации заменяющие функцию ЦЗ, поскольку в машине его не было и при этом везде было "КАСКО".

А на предыдущих двух машинах вообще не было сигнализации, использовал только функции чип-ключа с кнопками открыть закрыть. Плюс у меня сейчас у отца Патфаиндер 2008 г.в. он его так же с 2008 года использует с родными ключами, где есть кнопки открыть-закрыть.

Завтра 17.05.13 г. - в пятницу забираю новый Хтрейл в комплектации SE 2013 г.в., прекрасно понимаю, что от реального угонщика никакая сигнализация не будет лучше КАСКО, которая уже есть. А вот от "гопоты" и людей ворующих шмотки из салона хватит ли мне стандартной функции ЦЗ и того, что у машины есть в моей комплектации. Жду ваших советов, по возможности бюджетных!

Заранее спасибо!

Штатный ЦЗ не справится с поставленной задачей , т.к родной ключ ниссана легко взламывается. Для того , что бы это исправить , можно поставить дополнительную сигнализацию , которая не взламывается электронными примочками. Соответственно машина будет открываться , закрываться с брелка доп сигнализации. Рекомендую Pandora 3210 это система с обратной связью , что тоже бывыает не лишним в городских условиях. Если речь идет о более серьезной защите , то я бы рекомендовал к пандоре добавить 2 цифровых реле ( реле блокировки и замка капота) + замок капота. Реле устанавливаются под капот , одно блокирует работу двигателя , другое управляет замком. Получается вполне не дорогостоящий но очень не плохой комплекс по всем правилам , который посопротивляется даже серьезному взлому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из недорогих но действенных комплексов по стоимости, минимальная планка 25 тысяч рублей.

Вы меня наверно не совсем правильно поняли. Меня больше интересует контроль доступа в салон, а не противоугонный комплекс. Так как, тут где-то на форуме видел, что якобы Хтрейл со штатным ЦЗ открывается, путем скидывания и накидывания клеммы аккумулятора. Представляет ли из себя ЦЗ Хтрейла, что-нибудь напоминающее "сигнализацию", хотя бы из далека или это просто закрывалка и открывалка дверей.

Противоугонный комплекс предпочитаю в виде " КАСКО", все остальное пустая трата денег.

Штатный ЦЗ не справится с поставленной задачей , т.к родной ключ ниссана легко взламывается. Для того , что бы это исправить , можно поставить дополнительную сигнализацию , которая не взламывается электронными примочками. Соответственно машина будет открываться , закрываться с брелка доп сигнализации. Рекомендую Pandora 3210 это система с обратной связью , что тоже бывыает не лишним в городских условиях. Если речь идет о более серьезной защите , то я бы рекомендовал к пандоре добавить 2 цифровых реле ( реле блокировки и замка капота) + замок капота. Реле устанавливаются под капот , одно блокирует работу двигателя , другое управляет замком. Получается вполне не дорогостоящий но очень не плохой комплекс по всем правилам , который посопротивляется даже серьезному взлому.

Вот это уже больше подходит к истине. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатный ЦЗ не справится с поставленной задачей , т.к родной ключ ниссана легко взламывается. .

Вадим, не совсем согласен, не правильно это- выдавать желаемое за действительное.

Штатный ЦЗ легко справится с поставленной задачей даже не смотря на возможность клонирования и копирования ключей. Необходимо лишь немного усилить штатную систему охраны. Самое главное что для этого не надо наворачивать Пандорой, двумя релешками и сигналкой с огромным брелком. Ну и замками капота можно пожертвовать, тем более что под капотом, как Вам известно в первую очередь "работают" с "мозгами" на которые правильнее надеть бронекорпус ЭБУ, избавив автовладельца от неприятностей с ограниченным доступом в подкапотное пространство в случае просадки АКБ или в случае дорожно транспортного происшествия. А если автовладелец захочет ближе к зиме автозапуск реализовать? Снимаем ранее установленное оборудование и ставим новое?!

Штатную систему реально усилить или кодонаборником или меточным иммобилайзером и бронекорпусом и на этом успокоиться. Штатная система, как кийлес так и ключевая, будут полностью работать в штатном режиме. Вот и получается, что если не прикрывать все возможные дыры в штатной системе то установка не выскочит из бюджета в 15 тысяч. Если же чуть по иному посмотреть на проблему- планка 25 и защита от всех видов скоротечных угонов.

Есть метка- машина открывается и заводится. Нет метки- давайдосвидания.

И еще вопрос, что твоя пандора сделает если электронно ломать ничего не надо чтоб вещи из салона дернуть провернув личинку?

А как себя система ведет если открытие ЦЗ идет не с брелка пандоры а с клонированного штатного брелка?....прошу прощения, не с клонированного а с прописанного в блок иммо .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, не совсем согласен, не правильно это- выдавать желаемое за действительное.

Штатный ЦЗ легко справится с поставленной задачей даже не смотря на возможность клонирования и копирования ключей. Необходимо лишь немного усилить штатную систему охраны. Самое главное что для этого не надо наворачивать Пандорой, двумя релешками и сигналкой с огромным брелком. Ну и замками капота можно пожертвовать, тем более что под капотом, как Вам известно в первую очередь "работают" с "мозгами" на которые правильнее надеть бронекорпус ЭБУ, избавив автовладельца от неприятностей с ограниченным доступом в подкапотное пространство в случае просадки АКБ или в случае дорожно транспортного происшествия. А если автовладелец захочет ближе к зиме автозапуск реализовать? Снимаем ранее установленное оборудование и ставим новое?!

Штатную систему реально усилить или кодонаборником или меточным иммобилайзером и бронекорпусом и на этом успокоиться. Штатная система, как кийлес так и ключевая, будут полностью работать в штатном режиме. Вот и получается, что если не прикрывать все возможные дыры в штатной системе то установка не выскочит из бюджета в 15 тысяч. Если же чуть по иному посмотреть на проблему- планка 25 и защита от всех видов скоротечных угонов.

Есть метка- машина открывается и заводится. Нет метки- давайдосвидания.

И еще вопрос, что твоя пандора сделает если электронно ломать ничего не надо чтоб вещи из салона дернуть провернув личинку?

А как себя система ведет если открытие ЦЗ идет не с брелка пандоры а с клонированного штатного брелка?....прошу прощения, не с клонированного а с прописанного в блок иммо .....

Ну давайте с начала. Что нужно , для того , что бы завести мотор Ниссана: катушки, форсунки , топливо и стартер , все!!!! и того 8 фишек, расположенных на моторе сверху!!! Угонщик, открыв капот, отключает фишки с мотора и подключает своим от своего блока управления , и поехали. И заблокированные мозги, и штатный иммо - все так же мирно заблокированы!!!! Дальше: бронекожух - штука хорошая , сами их очень любим , но он хорош в дополнение к комплексу , а не основа. Под кожухом как я понимаю, вы ставите блокировку , либо в виде реле цифрового , либо в виде миниатюрного кнопочного иммо. И все это ставится на стандартные срывные болты. А вот что делать, если под кожухом сломалась блокировка??? Ответ - снимать , якобы намертво приделанный кожух и менять. Потом, штатный радиоканал, заблокировать его можно, вполне понятно, но я не очень пойму, как тут быть с кодовым иммо , код вводится уже в салоне)))). С меткой понятно , метку видит , канал работает , нет метки , не работает. Для этого используется иммобилайзер со статусным выходом наличия метки , либо фортресс т3 , либо собр стигма мини ( может и еще есть) . У обоих бывают проблемы с опознанием метки , т.е. клиент будет стоять и даже со штатки не сможет открыть машину. Проникнуть в салон можно без проблем при любом варианте. Только в случае с пандорой машина хоть орать начнет. А не совсем понял причем тут клонированные штатные брелки , внешней сигналке они ей вообще не важны, они не как не связаны. У пандоры есть обратная связь , конечно при угоне она бесполезна , но для бытовых случаев в городских условиях крайне приятная вещь. Потом личинка , ну провернули ее ? и? Провернуть ее могут независимо от того что на машине стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lame3, Добрый день!

Открыть/закрыть автомобиль штатное устройство естественно может, однако больше никаких задач оно не решает. Если требуется минимально адекватный охранный комплекс ( пусть даже и с дополнением к КАСКО), то моя Вам рекомендация: Иммобилайзер с замком капота и/или замок на рулевой вал Гарант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если доп иммобилайзер поставить в салоне (в приборке-торпеде например)? просто не хочется ставить доп замок на капот, т.к. есть ньюансы-при аварии долго открывать капот, ну и опять же такая установка дешевле чем прятать его под капот и покупать и ставить замок капота,

объясните чайнику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если доп иммобилайзер поставить в салоне (в приборке-торпеде например)? просто не хочется ставить доп замок на капот, т.к. есть ньюансы-при аварии долго открывать капот,

Обычно устанавливается электромеханический блокиратор капота, и его коммутация осуществляется таким образом, что во время движения он остается открытым (кроме случаев, когда срабатывает режим защиты от захвата уже заведенного автомобиля). Поэтому в случае аварии данный замок не будет препятствием для открытия крышки капота.

Есть альтернатива - выполнить блокировку на блоке управления двигателем (на х-трейле он в моторном отсеке, блокировка - цифровым реле), и сам блок управления вместе с блокировкой закрывается металлическим кожухом на срывных болтах.

ну и опять же такая установка дешевле чем прятать его под капот и покупать и ставить замок капота,

объясните чайнику)

Выполнение такой блокировки, чтобы ее было трудно обнаружить и обойти из моторного отсека (там как раз и находятся основные цепи, необходимые пуска для работы двигателя), обычно связано с довольно приличным объемом дополнительных работ, поэтому сэкономить не получится.

Вадим, СТО1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если доп иммобилайзер поставить в салоне (в приборке-торпеде например)? просто не хочется ставить доп замок на капот, т.к. есть ньюансы-при аварии долго открывать капот, ну и опять же такая установка дешевле чем прятать его под капот и покупать и ставить замок капота,

объясните чайнику)

Если стоит задача противоугонного решения, то иммобилайзер в салоне не очень хорошее решение. Так как блокировка должна быть максимально спрятана, поэтому лучше помещать ее в подкапотном пространстве. Даже, если не ставить замок капота, то блокировку все равно лучше располагать под капотом, так как все серьезные цепи находятся там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что под капотом стоят мозги это я понял. и по хорошему надо ставить замок капота. но в торпеде разве меньше цепей для блокировки авто, чем под капотом ? тогда не понимаю, почему установщики как альтернативу предложили поставить имообилайзер в торпеде и смысл его также ставить под капот, если нет доп замка капота, (капот открыл из салона и вот родимый), если это получается выброшенные деньги на иммобилайзер, смыл его в торпеду прятать? я не электрик, всегда уже были авто с какими то противоугонкаим от прежнего владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что под капотом стоят мозги это я понял. и по хорошему надо ставить замок капота. но в торпеде разве меньше цепей для блокировки авто, чем под капотом ? тогда не понимаю, почему установщики как альтернативу предложили поставить имообилайзер в торпеде, если это получается выброшенные деньги на иммобилайзер, смыл его в торпеду прятать? я не электрик, всегда уже были авто с какими то противоугонкаим от прежнего владельца.

Блокировок под капотом (цепей для блокировок) разумеется больше, чем в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте с начала. Что нужно , для того , что бы завести мотор Ниссана: катушки, форсунки , топливо и стартер , все!!!! и того 8 фишек, расположенных на моторе сверху!!! Угонщик, открыв капот, отключает фишки с мотора и подключает своим от своего блока управления , и поехали. И заблокированные мозги, и штатный иммо - все так же мирно заблокированы!!!! Дальше: бронекожух - штука хорошая , сами их очень любим , но он хорош в дополнение к комплексу , а не основа. Под кожухом как я понимаю, вы ставите блокировку , либо в виде реле цифрового , либо в виде миниатюрного кнопочного иммо. И все это ставится на стандартные срывные болты. А вот что делать, если под кожухом сломалась блокировка??? Ответ - снимать , якобы намертво приделанный кожух и менять. Потом, штатный радиоканал, заблокировать его можно, вполне понятно, но я не очень пойму, как тут быть с кодовым иммо , код вводится уже в салоне)))). С меткой понятно , метку видит , канал работает , нет метки , не работает. Для этого используется иммобилайзер со статусным выходом наличия метки , либо фортресс т3 , либо собр стигма мини ( может и еще есть) . У обоих бывают проблемы с опознанием метки , т.е. клиент будет стоять и даже со штатки не сможет открыть машину. Проникнуть в салон можно без проблем при любом варианте. Только в случае с пандорой машина хоть орать начнет. А не совсем понял причем тут клонированные штатные брелки , внешней сигналке они ей вообще не важны, они не как не связаны. У пандоры есть обратная связь , конечно при угоне она бесполезна , но для бытовых случаев в городских условиях крайне приятная вещь. Потом личинка , ну провернули ее ? и? Провернуть ее могут независимо от того что на машине стоит.

Господа! побойтесь бога. В случае с пандорой я лично, своими руками открою машину и она даже пикнуть не успеет. Приезжайте покажу.

Обойти все блокировки которые могут быть понатыканы- ерунда времени.

За исключением фокусов с шинами передачи данных.

Так что бронь ЭБУ с блокировкой под ней на сегодня единственный минимально возможный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блокировок под капотом (цепей для блокировок) разумеется больше, чем в салоне.

а смыл его ставить под капот без доп замка, если капот открыл и нашел этот иммобилайзер? сорри за тупые вопросы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смыл его ставить под капот без доп замка, если капот открыл и нашел этот иммобилайзер? сорри за тупые вопросы)

Это хоть какая-то временная задержка для угонщика, по сравнению с решением разместить его в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что под капотом стоят мозги это я понял. и по хорошему надо ставить замок капота. но в торпеде разве меньше цепей для блокировки авто, чем под капотом ? тогда не понимаю, почему установщики как альтернативу предложили поставить имообилайзер в торпеде и смысл его также ставить под капот, если нет доп замка капота, (капот открыл из салона и вот родимый), если это получается выброшенные деньги на иммобилайзер, смыл его в торпеду прятать? я не электрик, всегда уже были авто с какими то противоугонкаим от прежнего владельца.

Здравствуйте. Если мы говорим о блокировках в икс-трейле, то под торпедо блокировок достаточно, и их не меньше чем под капотом, если не больше, вопрос в том, что при умелом подходе некоторые блокировки, вернее заблокированные цепи необходимо дублировать под капотом дабы не дать возможность угонщику беспрепятственно уехать за минимальное время. Очень часто бывает так, что для того что бы обезвредить какую либо блокировку уходит времени больше чем на вскрытие замков капота. Учитывая наличие 4-5 таких блокировок по всей машине начинаешь задумываться о том, что замки- лишнее. Опять же, именно в икстрейле под торпедой можно реализовать подход, при котором вообще никак не получится оперативно уехать не разобрав пол автомобиля, но так или иначе блокировки надо дублировать не забывая о бронекорпусе на мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хоть какая-то временная задержка для угонщика, по сравнению с решением разместить его в салоне.

ну в торпеде, там же тоже надо поковыряться что бы его найти? тем более если его поглубже засунули,

тоже трата времени. вскрыл сигналку, завел, понял что то не то, полез под капот, не нашел, полез в торпеду-ну вообщем небольшая, но трата времени) или в торпеде "штатные" места установок в отличие от капота, и сильно долго искать не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...