Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Molodoy

Выбор сигнализации

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте еще по установке.

Если ставить сигнализацию в режиме Slave, т.е. чтобы открывать со штатного ключа - снижает ли это сопротивляемость взлому?

Про SherKhan 10 говорят - у него диалоговый код. Но ведь если снимать с охраны штатным ключом, то и передача сигнала пойдет тоже штатно и ее гораздо легче граббить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Граб под свежие Шерханы существует .один из примеров http://phreakerclub.com/935

В случае Slave -режима , уязвимость еще больше . На заказанном авто будет обычный ключ или Int.Key ?

В случае с безключевым доступом , будут риски использования радиоудлинителей http://www.ugona.net/article34.html .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы думаете, что "партнёрские" фирмы, для каждой машины одной и той же модели придумывают новое место установки? :blush2:

Согласен, спрятать они могут возможно лучше чем дилеры.

А почему бы и нет?

Полностью с Вами согласен, но с некоторыми замечаниями.

Если с местами размещения слишком много не надумаешь, тем не менее есть где разгуляться. Места расположения можно чередовать с реализацией блокировок и тут "полёту фантазии" есть где разгуляться.

Если ставить сигнализацию в режиме Slave, т.е. чтобы открывать со штатного ключа - снижает ли это сопротивляемость взлому?

Сопротивляемость угону штатных систем безопасности подлежит сомнению, поэтому если рассуждать на тему полноценного охранного комплекса и применения слейв систем, стоит продумывать реализацию охраны с многоуровневой сертификацей. Равно как и нестандартностью алгоритма блокировок. Слейв слейву рознь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы скажете о своих пожеланиях, то прислушаются, у ОД думаю даже и слушать не станут

Я не раз говорил о том, что идти в установочную контору надо технически подкованным. Спрашивая у будущих исполнителей о нюансах количества блокировок, местах размещения, преимуществах применения той или иной системы и т.д. Вы получаете получаете инфу, продумываете и сравниваете. Главное не спрашивать о возможности присутствия при установке. Большинство мастеров не любит когда за спиной кто либо сопит :) И тем более даёт советы.

Для такого рода изысканий есть огромное количество гаражных дел мастеров в р-не МКАДА с гарантией "до ворот", кому потрещать с клиентом за милую душу и тем более показать техническую грамотность в профильных вопросах. С обеда гонял г..но по гаражу а тут "размяться" представилась возможность :)

Любой диалог, если человек профессионал в своем деле, идет только на пользу обоим собеседникам и не важно где происходит этот диалог. Люди чей стимул исключительно основан на меркантильном восприятии действительности долго не задерживаются на рабочем месте, что у ОД что в компаниях "партнерах"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь завтра оплатить X-Trail у ОД.

Хочу у него же поставить сигнализацию.

Настойчиво предлагают Sher-Khan и говорят, что год уже у 8 и 10 версий диалоговое кодирование канала и что сканировать его не легче, чем Пандору.

За Пандору 3000 они хотят 30 тыс, за 8 Sher Khan - 18 тыс.

Разница уж больно большая. Плюс есть ощущение, что Пандору они просто ставить не умеют.

Можете подтвердить или опровергнуть?

Добрый день!

При прочих равных все-таки советовал бы Вам рассмотреть установку именно Пандоры, причем желательно не у од по причинам, которые здесь уже обсудили. Качество и подход у сертифицированного установочного центра выше и лучше, а стоимость заметно ниже. Что касается особенностей установки, то по крайней мере в уважающих себя центрах Вы все это получите. Вы упомянули в сравнении Пандору 3000 - Вы планируете установку с запуском? Если да, то решили ли Вы вопрос с дополнительным ключом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что на авто должно стоять как минимум: сигналка с диалогом, иммо, замки капота (обязательно с защитой от спиливания), блокировки или беспроводные или по шине, но обязателно под закрытым капотом, желательно мех блокировка на рулевой вал.

Как пользователь продукции маджик системз на протяжении 6 лет и 2 авто, могу сказать, что больше я в сторону этой марки даже смотреть не буду. Может защита и на уровне, но качество, функциолнал и особенно саппорт - отвратные.

Смотрю в сторону пандоры, хотя не юзал ничего из их ассортимента...

Установка, либо самостоятельно, либо у знакомого спеца, либо в серьезном центре который на этом специализируется и имеет безупречную репутацию (особенно по статистике угона авто защищенных ими) и ни в коем случае не у OFFициалов. Если принуждают, то поставить самое простое на что они способны, для записи в историю авто что согналка ставилась у них, а потом это тяпляпство выбросить и установить нормальный комплекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю в сторону пандоры, хотя не юзал ничего из их ассортимента...

Для сравнения посмотрите в сторону Элиты. интересное решение и не как у всех. Система достаточно гибкая для реализации самых замороченных идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граб под свежие Шерханы существует .один из примеров http://phreakerclub.com/935

В случае Slave -режима , уязвимость еще больше . На заказанном авто будет обычный ключ или Int.Key ?

В случае с безключевым доступом , будут риски использования радиоудлинителей http://www.ugona.net/article34.html .

По вашей ссылке кодграббер более чем древний, сейчас применяют уже другие модели. Со slave режимом все гораздо сложнее и там далеко не уязвимость от кодгарбберов основная проблема. То же самое с радиоудлиннителями, сейчас это очень и очень редкие случаи. В ситуации когда вокруг одни "шерханы", угон с помощью особой техники скорее редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что на авто должно стоять как минимум: сигналка с диалогом, иммо, замки капота (обязательно с защитой от спиливания), блокировки или беспроводные или по шине, но обязателно под закрытым капотом, желательно мех блокировка на рулевой вал.

Совершенно правильное мнение! Причем при ограниченном бюджете имхо иммобилайзер+замок предпочтительнее, чем просто сигнализация.

Как пользователь продукции маджик системз на протяжении 6 лет и 2 авто, могу сказать, что больше я в сторону этой марки даже смотреть не буду. Может защита и на уровне, но качество, функциолнал и особенно саппорт - отвратные.

Тут даже комментировать не буду, мы уже давно с ними не работаем. Исключение только для Агент 3 плюс.

Смотрю в сторону пандоры, хотя не юзал ничего из их ассортимента...

Установка, либо самостоятельно, либо у знакомого спеца, либо в серьезном центре который на этом специализируется и имеет безупречную репутацию

Тоже абсолютно правильное мнение, про Пандору полностью поддерживаю, сейчас это одна из самых лучших покупок на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях поменял сигнализацию на машине (после недавних событий, да и у друга пару дней назад на Mazda3 кодграббером открыли машину и утащили вещей на 15т.р., сига была Шерхан 6).

Раньше на машине стояла Reef-611 + BBug, устанавливали дилеры при покупке машины, короче блок сигнализации был сразу за бардачком :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях поменял сигнализацию на машине (после недавних событий, да и у друга пару дней назад на Mazda3 кодграббером открыли машину и утащили вещей на 15т.р., сига была Шерхан 6).

Раньше на машине стояла Reef-611 + BBug, устанавливали дилеры при покупке машины, короче блок сигнализации был сразу за бардачком :-)

Установка дополнительных блокираторов в двери с открытыем по наличию метки 2,44 с бронированием стекол, чем не вариан? Да увеличение бюджета, но в привязке к оставляемыми вещам в салоне, по сути оправданно.

По северо западному округу с маздами и субарами очень неприятная ситуация.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может посоветует кто из своего опыта:

Имеется Икс с интеледжен-кей

Нужна сига со слейв режимом, автозапуском по температуре движка и желательно с GSM модулем.

Пандора дорогая сильно, её не рассматриваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у друга пару дней назад на Mazda3 кодграббером открыли машину и утащили вещей на 15т.р., сига была Шерхан 6).

По северо западному округу с маздами и субарами очень неприятная ситуация.....

Произошло на ул.Молодогвардейская, рядом с МКАД.

Злодеи были на Nissan Murano на транзитах, машина коричневого цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может посоветует кто из своего опыта:

Имеется Икс с интеледжен-кей

Нужна сига со слейв режимом, автозапуском по температуре движка и желательно с GSM модулем.

Пандора дорогая сильно, её не рассматриваю.

Вариант в личке, осталось обсудить нюансы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может посоветует кто из своего опыта:

Имеется Икс с интеледжен-кей

Нужна сига со слейв режимом, автозапуском по температуре движка и желательно с GSM модулем.

Пандора дорогая сильно, её не рассматриваю.

Pandora конечно не самая дешевая система, но и далеко не самая дорогая. Если вам это дорого, тогда ни слейв режима, ни тем более GSM у вас не будет точно. На вашу комплектацию, тем не менее, именно Pandora подошла бы оптимально. А так.... ну попробуйте уговорить Кемеровских установщиков поставить вам StarLine A91 с АЗ. Но конечно это без слейва и GSM. Слейв на StarLine вы вообще не поднимете, в с GSM имеет смысл брать только В94 GSM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Старлайна слейва нет, это точно. А если без GSM, то обязательно Пандора или Шер-Хан 9 то же подойдёт, что из них лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Старлайна слейва нет, это точно. А если без GSM, то обязательно Пандора или Шер-Хан 9 то же подойдёт, что из них лучше?

Думаю ответ от партнеров в пользу Пандоры долго ждать не придется..... вернее он уже был))

Сегодня в тренде "золотые руки мастеров" В применении к Пандоре - идеальный вариант для организации очень и очень вменяемой охранной системы с расширенными доп функциями.

Повторюсь- главное в том кто ставит и как. К сожалению применить защиту по всем фронтам на серийно продающемся оборудовании не представляется возможным. Кто бы какие песни не пел. Тут как ни крути без собственных примочек не обойтись. Я при всей скупости бюджета не стал бы прогибаться под "main stream"

Чем больше контора тем больше вероятности увеличения количества желающих, испытать на прочность заявленную "неприступность"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Старлайна слейва нет, это точно. А если без GSM, то обязательно Пандора или Шер-Хан 9 то же подойдёт, что из них лучше?

Добрый день!

Если стоит задача защиты автомобиля - то Пандора, так как система обладает устойчивым иммунитетом к электронному взлому. Кроме того, без gsm Вы также можете рассмотреть и системы от Старлайна - также нет ни одного подтвержденного случая электронного взлома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Если стоит задача защиты автомобиля - то Пандора, так как система обладает устойчивым иммунитетом к электронному взлому. Кроме того, без gsm Вы также можете рассмотреть и системы от Старлайна - также нет ни одного подтвержденного случая электронного взлома.

Юрий, у каждого источники свои, оценка полученной информации тоже может трактоваться по разному.

Есть сообщения на разных клубах о попытках угона, не вводите форумчан в заблуждение. Брендозависимость не всегда оправданна. Зайдите полистайте сх7 клуб, например.

Я не раз писал, что проблема не в устройстве а в тренде золотых рук. Пандора не исключение, даже с системами покруче Пандоры.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий, у каждого источники свои, оценка полученной информации тоже может трактоваться по разному.

Есть сообщения на разных клубах о попытках угона, не вводите форумчан в заблуждение.

Добрый день!

Если у Вас имеются подтвержденные случаи электронного взлома последних систем Пандора, а также Старлайнов с припиской Диалог (с двухзначными индексами), то прошу представить их. В заблуждение вводить кого-либо бессмысленно, есть открытые источники, о которых всем известно. Попытка угона и вскрытие систем электронным методом - это разные вещи, но, повторюсь, если у Вас есть информация, то было бы крайне полезным нам всем взглянуть на нее.

Что касается установки системы, то согласен с Вами полностью и не раз заявлял: вдумчивая установка с индивидуальным подходом способна даже из простой сигнализации сделать серьезную помеху угонщику, не говоря уже об охранном комплексе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...