Schico

Проблема с кнопками на руле

11 сообщений в этой теме

Установил ГУ DIN1 BOSCH на Т-31, всё в норме, только поменялись местами две кнопки управления на руле "телефон" и "source". Лечится ли это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно любое неродное ГУ имеет возможность обучения, когда нажатиям кнопок ставится в соответствие определенная функция (ну по крайней мере с китайскими ГУ все именно так). Нужно найти в меню вашего ГУ эту функцию и провести обучение заново. Если такого нет - то как вариант, поменять в разъеме пины, идущие с этих кнопок, либо поменять проводку на самих кнопках в руле (по-моему, там плечевая схема с резисторами).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме вопрос. всё штатное, недавно в положении руля прямо (не цепляйтесь :) понятно ведь) перестал работать левый ряд кнопок - управление мафоном.. в повороте работают... наверное стёрлось что-то за 200тыщ.. кто как думает - что и серьёзен ли будет ермонт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил ГУ DIN1 BOSCH на Т-31, всё в норме, только поменялись местами две кнопки управления на руле "телефон" и "source". Лечится ли это.

Неоднократно поднимался этот вопрос в разных темах. Лично я менял ГУ старой штатной на новую. Тоже штатную только другого года. Тоже поменялись кнопки. Решения так и не нашел:( за год привык.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... перестал работать левый ряд кнопок - управление мафоном.. в повороте работают... наверное стёрлось что-то за 200тыщ.. кто как думает - что и серьёзен ли будет ермонт?

Шлейф подрулевой "накрывается" потихоньку, скоро подушки "загорятся". Стоит это не 200 тыщ., что-то около трояка (3000р.), поменять можно самому, имея определённые навыки.

 

Шлейф B5567-JG40D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шлейф B5567-JG40D

А чем отличаются от него B5567JG49D и B5567JG40E?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем отличаются от него B5567JG49D и B5567JG40E?

Ни чем. Это изменённый код, либо аналог-заменитель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карболид

На твоей фотке показан датчик положения рулевого колеса. Это не шлейф.

Шлейф, это та пластмассовая штука в которую втыкаются все разъемы и блоки подрулевых переключателей.

Пару месяцев назад менял себе.

Nissan B5567-JG49D Группа контактная рулевого колеса

 

 

16c39ad7641dt.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DRON_63 почем обошлась?

Альбом называется "стук в руле" - ты изза стука менял? у меня тоже периодически появляется, как будто бы шаёбочка какая-то отлетела, но уже тыщ150км как есть, уже почти как родной ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обошлось в 3 с лишним, уже не помню.

менял не из за стука, хотя как сказать. Я в своё время порвал шлейф, потом восстановил, но восстановленного хватило на год.

Есть тема " посторонний стук в рулевом управлении" там вся моя история, примерно с 20 х страниц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу