• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
Schico

Проблема с кнопками на руле

11 сообщений в этой теме

Установил ГУ DIN1 BOSCH на Т-31, всё в норме, только поменялись местами две кнопки управления на руле "телефон" и "source". Лечится ли это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно любое неродное ГУ имеет возможность обучения, когда нажатиям кнопок ставится в соответствие определенная функция (ну по крайней мере с китайскими ГУ все именно так). Нужно найти в меню вашего ГУ эту функцию и провести обучение заново. Если такого нет - то как вариант, поменять в разъеме пины, идущие с этих кнопок, либо поменять проводку на самих кнопках в руле (по-моему, там плечевая схема с резисторами).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме вопрос. всё штатное, недавно в положении руля прямо (не цепляйтесь :) понятно ведь) перестал работать левый ряд кнопок - управление мафоном.. в повороте работают... наверное стёрлось что-то за 200тыщ.. кто как думает - что и серьёзен ли будет ермонт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил ГУ DIN1 BOSCH на Т-31, всё в норме, только поменялись местами две кнопки управления на руле "телефон" и "source". Лечится ли это.

Неоднократно поднимался этот вопрос в разных темах. Лично я менял ГУ старой штатной на новую. Тоже штатную только другого года. Тоже поменялись кнопки. Решения так и не нашел:( за год привык.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... перестал работать левый ряд кнопок - управление мафоном.. в повороте работают... наверное стёрлось что-то за 200тыщ.. кто как думает - что и серьёзен ли будет ермонт?

Шлейф подрулевой "накрывается" потихоньку, скоро подушки "загорятся". Стоит это не 200 тыщ., что-то около трояка (3000р.), поменять можно самому, имея определённые навыки.

 

Шлейф B5567-JG40D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шлейф B5567-JG40D

А чем отличаются от него B5567JG49D и B5567JG40E?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем отличаются от него B5567JG49D и B5567JG40E?

Ни чем. Это изменённый код, либо аналог-заменитель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карболид

На твоей фотке показан датчик положения рулевого колеса. Это не шлейф.

Шлейф, это та пластмассовая штука в которую втыкаются все разъемы и блоки подрулевых переключателей.

Пару месяцев назад менял себе.

Nissan B5567-JG49D Группа контактная рулевого колеса

 

 

16c39ad7641dt.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DRON_63 почем обошлась?

Альбом называется "стук в руле" - ты изза стука менял? у меня тоже периодически появляется, как будто бы шаёбочка какая-то отлетела, но уже тыщ150км как есть, уже почти как родной ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обошлось в 3 с лишним, уже не помню.

менял не из за стука, хотя как сказать. Я в своё время порвал шлейф, потом восстановил, но восстановленного хватило на год.

Есть тема " посторонний стук в рулевом управлении" там вся моя история, примерно с 20 х страниц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу