Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Olegko

Странный шум ( гул ) 3-5 секунд после пуска двигателя

Рекомендованные сообщения

Сегодня сделали тестовую замену ТНВД. Результат - ноль. Одновременно тестировали показатели давления топлива в системе, заметили одну особенность: когда шум присутствует давление топлива в норме, в момент когда исчезает, давление топлива системе увеличивается на 100 единиц, и практически за 0,5 с. приходит в норму. (Это отчетливо видно на графике.) Главное после самой замены звук попросту пропал, моей радости не было предела, проехал 60 км. Все по старому. Ну умеет же Ниссан гвоздя забить. По ходу даже понятия не имею на что грешить ... :( :( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Здравствуйте. Съездил к офицалам. Приемщик посторонний гул услышал, но сказал,

что это конструктивная особенность дизеля, слышит этот звук и на других машинах, какой-то датчик воет.

Пошли завели новый дизельный трейл-звука нет. Машину забрал, сказал, что проверят ошибки, и затяжку турбины и воздуховодов.

Через час позвонил, сказал, что можно забирать. ошибок нет, все затянуто. неиспавностей не обнаружено.

При выдаче показал пункт в гарантийной книжке, в котором написано, что наличие постороннего шума, гула, не мешающего (препятствующего) работе  автомобиля не является гарантийным случаем. Типа: хороший шум наружу вылезет. Все равно машина на гарантии.

Если кому инересно, могу выложить копию заказ-наряда. Тему надо в дизельную ветку перекидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Съездил к офицалам. Приемщик посторонний гул услышал, но сказал,

что это конструктивная особенность дизеля, слышит этот звук и на других машинах, какой-то датчик воет.

Пошли завели новый дизельный трейл-звука нет. Машину забрал, сказал, что проверят ошибки, и затяжку турбины и воздуховодов.

Через час позвонил, сказал, что можно забирать. ошибок нет, все затянуто. неиспавностей не обнаружено.

При выдаче показал пункт в гарантийной книжке, в котором написано, что наличие постороннего шума, гула, не мешающего (препятствующего) работе  автомобиля не является гарантийным случаем. Типа: хороший шум наружу вылезет. Все равно машина на гарантии.

Если кому инересно, могу выложить копию заказ-наряда. Тему надо в дизельную ветку перекидывать.

было бы интересно увидеть наряд ... все они указывают на датчика вот только никто из них не может указать какой именно датчик халтурит. Показали бы пальцем вот этот .... А мы сами решали менять его за свой счет или ездить так. Попросту отмазываются ... У меня по ходу шум все резче проявляется ...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще я просил приемщика фразу о "конструктиной особенности"  в заказ-наряд вписать, но как видите не вписал.

Очень интересно, есть ли шанс получить офицальный ответ от НМР по поводу гула и этой "особенности дизеля"

post-38850-0-88773600-1397889104_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня шума(гула) не было и нет. Это хорошо. В вашем случае заказ-наряд не несет информации о проделанной работе и это неправильно. Если проблему не смогли устранить, это не значит, что ее нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olegko, спасибо за инфу, чуть полегчало. Уже то, что это не ТНВД очень радует-дорого весьма его менять. Хотя выходит, что шум связан со скачками давления топлива по неизвестным пока причинам. Будем ждать, пока у кого нибудь этот шум куда нибудь вылезит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там под бордочком может стоять за датчик?))может ктонибуть разбирал уже?) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что там под бордочком может стоять за датчик?))может ктонибуть разбирал уже?)

Собственно в этом и проблема. За бардачком никакого датчика нет, каков может издавать такой звук. Пробовал снимать грушу, ставил на место, звук временно пропадал, потом снова появился.

Я попросту шокирован.

Подозреваю, что на новых автомобилях нужно проехать 100-200км. в 50-70% данный косяк вылезет обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а давайте обратимся с письмом к самому ниссану? скинем ссылку на наш форум! пусть они разбираются раз простые диллеры. " ничего неслышат" !!! напишем письмо официальное обращение так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен на все сто что это заводской брак или глюк какогонибуть датчика или клапана может....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а давайте обратимся с письмом к самому ниссану? скинем ссылку на наш форум! пусть они разбираются раз простые диллеры. " ничего неслышат" !!! напишем письмо официальное обращение так сказать

Не уверен, что поможет, но не помешает точно. Думаю для этого достаточно будет Вин и ризвище имя отчество владельца автомобиля? Я так понимаю что это будет совместное обращение собственников? Есть просьба подключиться тех у кого присутствует данная проблема.

 
Возможно есть желающие взять на себя организационные обязанности??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я вроде как инициатор и думаю смогу справится с обращением, проедлагаю такой вариант : я в течении 7 дней жду в личку сообщения с винами и именами владельца и контактным телефоном на всякий случай и после сбора данных всех кого интересует данный вопрос отправлю письмо и подкреплю вины для более менее официальности и будем ждать ответа. Просьба модераторов выделить и поднять эту тему на несколько дней. !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я вроде как инициатор и думаю смогу справится с обращением, проедлагаю такой вариант : я в течении 7 дней жду в личку сообщения с винами и именами владельца и контактным телефоном на всякий случай и после сбора данных всех кого интересует данный вопрос отправлю письмо и подкреплю вины для более менее официальности и будем ждать ответа. Просьба модераторов выделить и поднять эту тему на несколько дней. !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Есть ответ , от центрального представительства Ниссан в Москве. Шум есть, подтверждают что лишний, но так больше обращений нет, и шум не превышает допустимые нормы , значит все в порядке. Для того чтобы компания Ниссан проводила дальнейшие действия нужно не менее 3 - х обращений по данной проблеме , а есть только одно. Так что уважаемые форумчане , все в наших руках. Нужно обращаться в сервисные центры , и требовать от них обращений в компанию Ниссан по данному поводу , если эти отказывается то писать самим и указывать на отказ ОД. Соответственно в нас будет шанс избавиться от данной проблемы ( их косяка ) . Как ни прискорбно , но Илья, который брал на себя обязанность написания питиции к Ниссан не выходит на связь.

И об ответах которые вам дадут сообщайте на форуме.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему возможным обнаружением причины данного шума из личного опыта. Этот шум был у меня в лёгкой форме зимой и наилёгкой, иногда, летом (см. пост #4 в этой теме), но исчез после того, как начал добавлять в соляру присадку Castrol TDA. Она имеет, в том числе, и смазывающие свойства. Делаю вывод: шум(гул) появляется в ТНВД при запуске двигателя если смазывающие свойства ДТ недостаточные, т.е. слишком "сухая" соляра. А, как известно, ДТ евро 4/5 "суше" ДТ евро 2/3, а зимнее ДТ "суше" летнего. Видимо, при запуске двигателя ТНВД работает в жёстком режиме, при недостатке топлива/давления и, если оно слишком евро или слишком зимнее, т.е. "сухое", возникает этот шум вибраций/износа ТНВД. Потом давление в нём нарастает и смазка восстанавливается. В общем, если шумит, то, или меняйте заправку или лейте смазывающие присадки в топливо, иначе ТНВД долго не проживёт.

 

P.S. Ессно никаких замеров/экспериментов не проводил-только личные наблюдения и умозаключения. Желающие это проверить/опровергнуть приветствуются.

 

P.P.S.  Кстати, модераторы, не плохо бы эту тему в дизельный раздел перенести!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно и сам гул ... может зам запись его поможет, а то до сих пор никто не может указать на происхождение шума. Запись сделана в салоне автомобиля. шум появляется на 12-13с. записи. Спасибо.

А блок АВС, насос проверяли на шум? Он как раз справа стоит и может гудеть.У меня тоже иногда гудит, склоняюсь на насос АВС, по форумам у многих он гудит, если реле пуска залипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А блок АВС, насос проверяли на шум? Он как раз справа стоит и может гудеть.У меня тоже иногда гудит, склоняюсь на насос АВС, по форумам у многих он гудит, если реле пуска залипает.

 
Точно не блок АБС. С первого дня пробовали грешить на него. Но нет, не он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, этот шум волнует только дизелистов. Так что АБС тут ни причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему возможным обнаружением причины данного шума из личного опыта. Этот шум был у меня в лёгкой форме зимой и наилёгкой, иногда, летом (см. пост #4 в этой теме), но исчез после того, как начал добавлять в соляру присадку Castrol TDA. Она имеет, в том числе, и смазывающие свойства. Делаю вывод: шум(гул) появляется в ТНВД при запуске двигателя если смазывающие свойства ДТ недостаточные, т.е. слишком "сухая" соляра. А, как известно, ДТ евро 4/5 "суше" ДТ евро 2/3, а зимнее ДТ "суше" летнего. Видимо, при запуске двигателя ТНВД работает в жёстком режиме, при недостатке топлива/давления и, если оно слишком евро или слишком зимнее, т.е. "сухое", возникает этот шум вибраций/износа ТНВД. Потом давление в нём нарастает и смазка восстанавливается. В общем, если шумит, то, или меняйте заправку или лейте смазывающие присадки в топливо, иначе ТНВД долго не проживёт.

 

P.S. Ессно никаких замеров/экспериментов не проводил-только личные наблюдения и умозаключения. Желающие это проверить/опровергнуть приветствуются.

 

P.P.S.  Кстати, модераторы, не плохо бы эту тему в дизельный раздел перенести!?

сейчас на этой присадке и езжу ... увы шум никуда не пропал, хотя признаюсь честно двигатель работает тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освежу тему данными по эксперименту, который я провёл, сам того не ведая. Короче, недавно возник у меня этот звук-гул после запуска уже и летом (раньше был только зимой). А позавчера он стал возникать и прямо на ходу при сбросе оборотов и на холостых. Я забеспокоился, думаю, ну вот, ща что-то вылезет нехорошее. Открыл капот и начал слушать и щупать. Опустим подробности. В итоге нашёл свой личный косяк, который заключался в почти полным перекрытии топливной магистрали до фильтра. Т.е. топливо проходило с большим трудом. Устранил косяк и всё, все эти типовые звуки исчезли напрочь. Наверное до зимы. Само собой вытекает подтверждение того что эти звуки издаёт топливная аппаратура. И точно причина их это недостаток топлива на входе в ТНВД. Точных причин не знаю, но, например, подзабитый топливный фильтр или подсос воздуха в топливную магистраль. Зимой топливо холоднее и гуще, поэтому проблема обостряется. И, насколько я понимаю, топливный насос в баке занят лишь выравниванием уровня в половинах бака, а топливо сосёт сам ТНВД. И пока он не прососёт магисталь до бака может идти недостаток топлива. Так что надо искать препятствия на пути топлива до ТНВД и будет нам счастье...

 

P.S. Так как всё это касается только дизельного двигателя, то огромная повторная просьба к модераторам перенести тему в дизельный раздел форума.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...