Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

2 часа назад промыл радиатор отопителя - теперь приходится температуру сбавлять, так как ногам жарко....

Подскажите чем радиатор промывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Подскажите чем радиатор промывали?

Оборудованием на СТО,но радость была не долгой! Проблема,всё таки, в верхнем термостате (клапане)который не прикрывается до конца, особенно это ощущается на холостых оборотах. Установил,как многие рекомендовали, дополнительную помпу Бош и теперь тёплый воздух дует на первых минутах прогрева двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад промыл радиатор отопителя - теперь приходится температуру сбавлять, так как ногам жарко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад промыл радиатор отопителя - теперь приходится температуру сбавлять, так как ногам жарко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге как справится с проблемой без доп оборудования?, может воздушная пробка? Если термостат не открывается печка должна греть в любом случае. Выходной шланг от печки на хх также холодный, но судя по сообщениям промывка радиатора печки не помогает. Ребята подскажите что делать деньги на ветер не хочется бросать для поиска проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге как справится с проблемой без доп оборудования?, может воздушная пробка? Если термостат не открывается печка должна греть в любом случае. Выходной шланг от печки на хх также холодный, но судя по сообщениям промывка радиатора печки не помогает. Ребята подскажите что делать деньги на ветер не хочется бросать для поиска проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге как справится с проблемой без доп оборудования?, может воздушная пробка? Если термостат не открывается печка должна греть в любом случае. Выходной шланг от печки на хх также холодный, но судя по сообщениям промывка радиатора печки не помогает. Ребята подскажите что делать деньги на ветер не хочется бросать для поиска проблемы.

Можно заморочиться и заменить верхний клапан (термостат) из за которого эта беда, а проще- установить помпочку, как многие до меня это сделали! Установка заняла минут 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У меня вот какая беда: первый раз сгорел резистор печки, поменял, поработал где то неделю и при очередном прогреве двигателя поработавший около минуты почувствовал горелый запах. Снял реостат печки а он сплавился. Кто нибудь подскажет причину?     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой ток на моторе отопителя. Износ мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это возможно что заклинивает моторчик?


По внешним признакам не как не беспокоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтры часто меняете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я приобрел авто недавно, когда возникла проблема посмотрел фильтра( салонного) там вообще не было.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Проблема такая,на холостых оборотах печка дует еле-еле теплым воздухом.Двигатель прогрет до такой степени,что даже включается вентилятор охлаждения.Стоит только тронутся с места начинает дуть горячий воздух,как положено,горячий воздух обжигает руку.Если бы был забит радиатор отопления то и на ходу воздух горячий бы не шёл.Термостат верхний поменял.Ни чего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Проблема такая,на холостых оборотах печка дует еле-еле теплым воздухом.Двигатель прогрет до такой степени,что даже включается вентилятор охлаждения.Стоит только тронутся с места начинает дуть горячий воздух,как положено,горячий воздух обжигает руку.Если бы был забит радиатор отопления то и на ходу воздух горячий бы не шёл.Термостат верхний поменял.Ни чего не изменилось.

А верхний термостат на 95 градусов поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат поставил оригинальный.ниссан 95градусов.Что интересно при проверке,что стары,что новый при нагреве открываются максимум 2мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал на других форумах.проблема оказывается в основном на ниссанах в 30 кузове.Решается дополнительной помпой.У кого-нибуть хитрила в 30 кузове, на холостых горячий воздух дует????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал на других форумах.проблема оказывается в основном на ниссанах в 30 кузове.Решается дополнительной помпой.У кого-нибуть хитрила в 30 кузове, на холостых горячий воздух дует????

Сначала установил электропомпу и стало жарко, при ремонте ДВС убрал помпу в резерв, заменил верхний клапан и жарит теперь на холостых. Наш двигатель ,как ранее описывалось, сначала гоняет ОЖ через голову,теплообменник и печку, затем, при 95 гр. ,когда открывается верхний термостат (клапан), ОЖ циркулирует и по малому кругу, а при прогреве до 84 гр., через радиатор, по большому кругу.

Изменено пользователем Николай Николаевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина прогревалась до включения вентилятора ожлаждения,это значит.что все термостаты открыты,охлождающая жидкость прогрета.А печка дует еле тёплым воздухом.Но только стоит тронуться,дует горячий воздух.

Николай а почему вы делали ремонт двигателя?Прокладку ГБЦ меняли?

Изменено пользователем Tima2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина прогревалась до включения вентилятора ожлаждения,это значит.что все термостаты открыты,охлождающая жидкость прогрета.А печка дует еле тёплым воздухом.Но только стоит тронуться,дует горячий воздух.

Николай а почему вы делали ремонт двигателя?Прокладку ГБЦ меняли?

Объясняю, ещё раз, что  после заводки, ОЖ начинает циркулировать по маршруту: "помпа-голова-печка-помпа" (при условии, что верхний термостат (клапан) полностью закрыт), следовательно, хорошая циркуляция через радиатор печки и быстронагреваемую ГБЦ даёт ,в первую очередь, хорошую температуру в отопителе. После нагрева до 95 град., открывается клапан и ОЖ циркулирует по малому кругу "помпа-блок-помпа" и при нагреве ОЖ до 84 градусов, открывается большой  круг, это можно узнать по нагретому нижнему патрубку радиатора. В этом случае большая часть ОЖ поступает по маршруту "Помпа - радиатор охлаждения -помпа".   Так вот, учитывая, что диаметр шланга отопителя,  намного меньше основного диаметра циркуляции ОЖ  (примерно 18 мм против 77), то даже при слегка приоткрытом клапане, а также малых оборотах двигателя на холостых оборотах, ОЖ циркулирует  по пути наименьшего сопротивления, тоесть в приоткрытый малый круг, не создавая, при этом, достаточной циркуляции в теплообменнике (радиаторе)печки. Это можно понять, когда на холостых оборотах потрогаем  оба патрубка печки, которые будут прогреваться и иметь почти одинаковую температуру, но стоит включить вентилятор печки , подача будет тёплой, а обратка резко потеряет температуру из за недостаточной циркуляции по вышеуказанной причине.  На многих автомобилях, в т.ч. на наших, вопрос с теплом решается установкой дополнительной электропомпы , которая принудительно увеличивает циркуляцию антифриза через радиатор отопителя, подавая его с самой горячей части двигателя - ГБЦ.  После установки помпы, даже зимой ездил в туфлях, пользуюсь автозаводкой, когда садишься в тёплый салон и в ноги дует горячий воздух с отопителя.

   При ремонте ДВС, случайно, нашёл этот термостат (оригинал) в продаже ( у нас в РК с этим проблема), решил установить его и сразу получил такой же эффект, когда ,практически  сразу, после заводки при включении печки дует тёплый воздух, в т.ч. на холостых.   

   Двигатель отремонтировал, т.к. на зеркале был слегка эллипс, дважды МСК  "ложились" в канавки и обгарали, расточил блок под первый ремонт, заменил порншня с пальцами и кольцами на первый ремонт, 2 сальника коленвала, помпу, т.к. слегка люфтила. К\ вал промерили-как новый, вкладыши тоже, но, на всякий случай верх с низом поменяли местами, заменили прокладку ГБЦ и клапанной крышки и всё....

  Обкатываю 2 недели уже,движок-тьфу, тьфу, шепчет, в 10 метрах не слышно его работы, плюс добавил фреона и кондёр теперь нельзя ниже 22 гр. ставить;холодно...

Изменено пользователем Николай Николаевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Двигатель отремонтировал, т.к. на зеркале был слегка эллипс, дважды МСК  "ложились" в канавки и обгарали, расточил блок под первый ремонт, заменил порншня с пальцами и кольцами на первый ремонт, 2 сальника коленвала, помпу, т.к. слегка люфтила. К\ вал промерили-как новый, вкладыши тоже, но, на всякий случай верх с низом поменяли местами, заменили прокладку ГБЦ и клапанной крышки и всё....   Обкатываю 2 недели уже,движок-тьфу, тьфу, шепчет, в 10 метрах не слышно его работы
 Огласите стоимость сего действия, с запчастями и работой пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...