Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Raven

Запуск двигателя при низких температурах

Рекомендованные сообщения

Обычно такой свист исходит из коробки передач, когда первичный вал начинает вращаться при отпускании сцепления, а масло "колом" в ней стоит. Но ты пишешь, что "что то свистело пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры", а это очень долго для свиста из коробки. Может магнитола была включена и из динамиков писк(свист) был?

Не исключено, магнитола была включена но музыка не играла хотя дисплей показывал что песня играет. Хотя свист был при нажатой педали сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Свистит обычно генератор ( надо уменьшить нагрузку при пуске(выключить все ,что можно) или замена ремня) и свистит выжемной, если при минус 20 не проходит надо "оперировать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 если при минус 20 не проходит надо "оперировать".

При -20 и -26 свиста нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При -20 и -26 свиста нет.

Тогда ласточка исправна. (при мойке или перепад температур с теплой стоянки с маркетов на холод (конденсат и свист после этого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите как лучше сделать. Поставил X-Trail  во вторник в гараж, две ночи были под -28-30, днем примерно -25. Завтра нужно будет ехать, как лучше поступить, сходить сегодня прогреть, или лучше сегодня не мучить, завтра попробовать завезти. Днем завтра обещают -22? Масло заводское, как кто то написал из одноклубников (5W30).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отдыхай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в -26 без проблем заводится, попробуйте завтра все не -28-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-35 Не завелся нихрена мой трактор))) Был Лансер заводился и в -40 нормально. Притащил аккум домой, в надежде что позже удастся? хотя индикатор аккума показывает зеленый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-35 Не завелся нихрена мой трактор))) Был Лансер заводился и в -40 нормально. Притащил аккум домой, в надежде что позже удастся? хотя индикатор аккума показывает зеленый

А масло какое у Вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня было -24, завелся без проблем, однако перестало складываться водительское зеркало, толи замерзло, толи кирдык моторчику :(:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-35 Не завелся нихрена мой трактор))) Был Лансер заводился и в -40 нормально. Притащил аккум домой, в надежде что позже удастся? хотя индикатор аккума показывает зеленый

такая же ерунда, индикатор заряда аккумулятора в порядке. Есть ли у нас какой ограничитель по температуре, типа в -35 и ниже машина даже не будет пытаться завестись. Слышал такое есть на французах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите как лучше сделать. Поставил X-Trail  во вторник в гараж, две ночи были под -28-30, днем примерно -25. Завтра нужно будет ехать, как лучше поступить, сходить сегодня прогреть, или лучше сегодня не мучить, завтра попробовать завезти. Днем завтра обещают -22? Масло заводское, как кто то написал из одноклубников (5W30).

Как узнать какое масло? Манагер при выдаче сказал что с завода 5W40..., что за .....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли у нас какой ограничитель по температуре, типа в -35 и ниже машина даже не будет пытаться завестись. Слышал такое есть на французах.

у меня в -46 заводится (датчик врет на два градуса)post-22290-0-67623200-1391078383_thumb.jpg либо масло, либо машинка у вас всю ночь стояла без автозапуска...,????? Если машина без автозапуска ночного то она и в -25 может на утро не завестись, а с постоянными прогревами она и в -45 работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Манагер при выдаче сказал что с завода 5W40..., что за .....?

Это у манагера в бочке 5W-40. А на заводе(это не в России, а там где двигатели изготавливают) заливается масло вязкостью 5W-30. Двигатель поставляется в Россию собраным и заправленый маслом. С большой долей вероятности, что масло это не серийное. (из ответа Специалиста Службы по работе с клиентами ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Россия). Но это не имеет принципиального значения. Если возникнет необходимость доливки, то доливать NISSAN 5W-40 можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера прошел ТО-2, замена фильтров, масла 5W-40, тормозухи, свечей, машина стоит на улице, ночью не прогревал, с утра t -32, завелся с пол пинка, как то даже легко, удивился, и стук в движке не слышал, до этого даже в -20 при заводе секунд 30 стучало в начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь показаться бестолковым, но какая разница в масле? У меня Grand Cherokee всегда кушал 5w50 и в любые морозы заводился без проблем, при -36 заводился. Австрийская сборка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас антифриз до  -30 недавно замеряли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коробку тоже не забывать прогревать...я грею так даже когда уже рабочая температура у движка: селектор в R и подождать секунд 10, затем в N и так далее до конца и в обратном направлении в P, а затем потихоньку без нажатия педали газа ехать метров 100

Больше похоже на ритуал, чем на технически необходимые действия. :)

Есть обоснованное объяснение полезности таких манипуляций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на ритуал, чем на технически необходимые действия. :)

Есть обоснованное объяснение полезности таких манипуляций?

ритуал ниритуал, но после таких манипуляций коробка греется в -40 значительно быстрее, нежели воткнуть драйв и сразу ехать (эту манипуляцию давным давно вычитал на дружественном форуме клаб-Ниссан...применяю данный ритуал уже на втором трейле и машина всегда едет, а не рычит, когда давишь газ. А вообще эксплуатация машин на севере во многом иногда походит на ритуал и танцы с бубном тк в сервис книге к примеру тоже написано машину греть вроде 30 секунд, и если я буду греть 30 секунд, то трейл на севере будет ездить очень мало или вообще не будет ездить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ритуал ниритуал, но после таких манипуляций коробка греется в -40 значительно быстрее, нежели воткнуть драйв и сразу ехать (эту манипуляцию давным давно вычитал на дружественном форуме клаб-Ниссан...применяю данный ритуал уже на втором трейле и машина всегда едет, а не рычит, когда давишь газ. А вообще эксплуатация машин на севере во многом иногда походит на ритуал и танцы с бубном тк в сервис книге к примеру тоже написано машину греть вроде 30 секунд, и если я буду греть 30 секунд, то трейл на севере будет ездить очень мало или вообще не будет ездить))))

 

Ну, если Вам так спокойнее, почему нет. По мне так достаточно просто немного прогреть двигатель и тихонечко в путь, сильно не нагружая агрегаты несколько минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...