Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Raven

Запуск двигателя при низких температурах

Рекомендованные сообщения

Совершенно согласен. Прульная Тойота в -26 не заводилась, хоть что делай (конечно если на автопрогреве не стояла), а уже -24 и теплее - пожалуйста! Нынче было уже и -24, и -26 - из окна квартиры пультом заводил, пока шел до стоянки машин уже прогретый. Икса приходилось и в -28 заводить с ключа, заводится нормально, только при прогреве запах выхлопа - ну очень скажу, ну вроде как дизелем попахивает или не полностью сгоревшим бензином. А потом ничего себе. 

На предыдущей камрюхе, новой (сборка Японская) тоже в морозы воняло дизелем с черным дымом))) До -20 с брелока заводилась, а ниже уже с кнопки "маслала" И на пред-предыдущем авто тоже воняло))) "Знатоки" на работе говорили что то про "обогощенную смесь"  Тока я в этом не фига непонемаю)))  Морозы же !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Пока заводился без особых проблем - ну покрутит там раза в 2 подольше, чих пых и завелся.  Что будет дальше не знаю - аккум пока родной но ему уже 4 год. На Лансере родной аккумулятор без проблем отработал 7,5 лет - в любой мороз заводился.

Раньше в морозы  около 30 и ниже (на классике и на нексии) тупо  на ночь свинчивал аккумулятор и нёс его в тепло домой. Утром монтировал минут за несколько и заводился без проблем - но там компутеров не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легкий ОФФ : был седня на ТО на Таганке, Вебасто на бензиновый движок с установкой стоит 93 тысячи рублей
                                                                                                                                                                        Сейчас много фирм с лицензией по установке вебасто,зачем официалам платить такие деньги?у нас с установкой 38000р 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас с установкой 38000р 

Что это за Вебасто такая за 38000руб. с установкой? Назовите модель и на какой автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня минус 26. Завелись.

До этого была тойота корола без проблем и в минус 32 заводилась и самое , что в тойоте очень радовало это когда температура ОЖ. на холостых падала ОНА САМА обороты до 1100 назад с 800 поднимала. Жаль токой мульки в хитром нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, как ни вспомнить своего Фокуса с 1,6 мотором :rolleyes: . -20, -30, -40 для него все одно, с первого раза, четко, уверенно, неважно сколько дней простоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, Вы меня улыбаете:) 26 мороз:) япошки не заводятся:) Расскажите это в Хабаровске, будет аншлаг, пол-города похихикать соберётся. 

а теперь по теме. ПРавильные японцы из японии при хорошем отношении до 35 уж точно заводятся. QRы заводятся без проблем. НО! электроника отрубает все алгоритмы приготовления правильной смеси (рассчитано до -20) и тупо льёт бенз. отсюда и мерзкий запах из выхлопнушки. Вторую неделю морозы ночью чуть за 30-35, тёплого бокса нет, заводится с 4-5 оборотов. машина в профиле. Бенз на данный момент 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что в Хабаровке "заводятся", т.к. большинство населения на них. Для морозов они не рассчитаны, как в плане запуска, так и отопления. Тепло, не значит жарко, все в сравнении видно. Ни один япановод это не признает, ибо стремно может это признавать, но после того, как справым рулем покончено, почемуто это признают болшинство....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводился на вазовской шестерке в -36.

 

На Трейле не пробовал, т.к. давно такого холода не было.

На днях -24  было - завелся без проблем спокойно.

Аккум. новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Форестеровод" говорил что у них такая же проблема при низких температурах, с "мозгами" что-то , так помогает кипяток на датчик температуры, но мне не помогло, залило свечи сразу ( было -40), как только свечи поменял, так с трудом но завелась (но крутить надо до победного).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если -40 и ниже того, то авто лучше не заводить,как-то обойтись без него. Сейчас у нас -26,нужно будет в 9ч. ехать,включил предпусковой подогреватель,к 9 часам двигатель будет очень теплый,завожу не садясь в салон т.е. не выжимая сцепу. Если бы было -36 то несмотря на подогрев я отложил бы поездку,хотя если оставить подогрев на ночь то утром движек горячий,конечно при условии закрытого переда и наличия автоодеяла. Сама поездка в сильные морозы,кроме неприятностей ничего не может дать.Поехал бы только если речь бы шла о здоровье и безопасности кого-то и только я смог бы помоч. В этом случае сел бы за руль даже под пегким шафе, в остальных случаях поездка в мороз ничем не оправдана,исключение конечно для северян,где -40 держится почти всю зиму,так они готовят авто соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все в порядке вещей, просто подшипник вентилятора замерз вот и скрипит, машинка то наверное у вас не новая?

Нет, ей еще и месяца нет.А он заскрипел.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не парьтесь, потеплее будет все пройдет, у нас вчера в Мурманске -26 было, завелась без проблем, только все ролики чуть начали посвистывать, пробег 23000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По опыту могу сказать, что Хтрейл часто глючит при ниже 22-25 градусов.Просто не заводится и всё! Ничего не помогает! Стоит только в тепло на пол-часа затащить - сполтычка заводится. Наводит на мысль, что "мозги" на таком морозе либо по задумке отключаются, либо глюк. Примеров достаточно, чтоб сделать такой вывод. Ксати, было несколько подобных примеров с "Маздами".

 

По данному траблу на Дроме куча постов. Вывод сделал один - ПР Т30 при -25 и ниже очень фигово заводятся. Легко залить бензом свечи. Поможет только доставание свечей и их просушка, ну либо теплый бокс на несколько часов. Некоторые умельцы делали какие-то доработки Т30. Старался не мучить Т30, всегда он ночевал в теплом гараже. На Т31 намеренно установлена сига с автозаводом по температуре. Хочу садиться после кино или цирка в теплое авто (особенно супруга) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Netnic,

Понятно, что в Хабаровке "заводятся", т.к. большинство населения на них. Для морозов они не рассчитаны, как в плане запуска, так и отопления. Тепло, не значит жарко, все в сравнении видно. Ни один япановод это не признает, ибо стремно может это признавать, но после того, как справым рулем покончено, почемуто это признают болшинство...

Ну я-то сейчас не на ПРуле, взял леворукого. НО с тем же QR движком, который мне знаком и который в морозы до 35 точно не подведёт. Япы нормально переносят морозы, просто относиться к машинке хорошо надо. фильтрА-маслА-аккум-дроссель и всю зиму тебе тепло и комфортно:) И да, ПРули из японии с аналогичными моделями, продающимися официально даже сравнивать грешно, ибо гораздо они лучше. пользовал пары Хитрила, Примера, Крузер сотый (нет, не все были в собственности, крузаки по работе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это за Вебасто такая за 38000руб. с установкой? Назовите модель и на какой автомобиль.
модель не знаю,товарищу поставили на хундай солярис за 38000р 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам завожусь и еду  без проблем, а у друга Мазда дизельная проехала пару километров и заглохла - топливный фильтр замерз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлетавший на Примусе, привет земляк! Ну хоть кто-то из Хабаровска появился, а то я уже более года здесь одиночкой :)

По теме. Сейчас у нас морозы хорошие стоят, ночью за 30 переваливает. Машина хранится в кирпичном боксе, не отапливаемом, но всё же температура в два раза выше чем на улице. Если на улице -30, то в боксе у меня -15. Естественно проблем с запуском нет никаких. Но на работе машина стоит на улице 12 часов, и если дневная температура не опускается ниже -20, то я даже не прогреваю машину - утром поставил, вечером завёл, заводится с "пол оборота". Но вот в ночную смену, когда морозы под 30, пару раз за ночь прогреваю по 20 минут. Если не прогревать, то всё равно заведётся с первого раза, только уж очень тяжело будет стартер крутить и первую минуту после запуска аж сердце кровью обливается, слышно что движку не легко приходится...Потому лучше пару раз прогреть (с интервалом примерно 4 часа) - бензину на копейки сгорит, зато движок не будет материться :) Скупой ведь дважды платит! Ну а вот у кого машины всю зиму на открытых стоянках стоят или во дворах - конечно им не позавидуешь... У меня сосед вечером АКБ снимает и несёт домой, а другую ставит(что бы сигналка работала), а утром в обратном порядке, и так каждый день! :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... только уж очень тяжело будет стартер крутить и первую минуту после запуска аж сердце кровью обливается, слышно что движку не легко приходится....

Какое масло залито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло залито?

Ну как какое? Дилерское, 5W30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...